mmoskow3
?>

. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. В следующий раз я попал на Светлое озеро уже поз.ней осенью когда выпал первый снег. Лес и теперь был хорош(? (Кое)где на б.рёзах ещ? ост.вался ж.лтый лист. Ели и сосны к.зались з.ленее чем летом. Сухая осе(нн, н)яя трава выглядывала (из)под снега ж.лтой щ.ткой. Мертвая тишина царила кругом, точно пр.рода ут.мле(нн, н)ая летней работой теперь о(д, т)дыхала. Светлое озеро казалось большим потому(что) (не)стало пр.брежной зел.ни. Пр.зрач?ная в.да пот.мнела и в берег с шумом била тяж.лая осе(нн, н)яя в.лна. Избушка Тараса стояла на том(же) месте но казалась выше потому(что) (не) стало окружавш.й ее травы. (На)встречу мне выск.чил тот(же) Соболько. Теперь он узнал меня (из)дали завиляв хвостом. Тарас чинил невод для зимнего лова и имел утомле(нн, н)ый вид. (Д. Мамин-Сибиряк). II. 1. Озаглавьте текст, отразив тему. 2. Запишите основную мысль текста. 3. Стиль текста. 4. Тип текста. 5. Найдите и выпишите слово, написание приставки в котором зависит от ее значения: «близость к чему-либо». 6. Объясните написание выделенного слова в последнем предложении. 7. Выполните морфемный разбор слова «завиляв». 8. Найдите и выпишите по одному слову, образованному :а) суффиксально-приставочным б) приставочным Определите части речи всех слов в подчеркнутом предложении. 10. Выполните синтаксический разбор подчеркнутого предложения. 11. Объясните знаки препинания в 6м предложении. 12. Какое средство изобразительной выразительности использует автор в словосочетании «мертвая тишина?» III. Задания повышенного уровня (из пройденного за год). 1. Что такое палиндром? 2. Какое значение имеет словообразовательный элемент динам-, пришедший к нам из греческого языка? Приведите примеры слов с этим корнем. 3. Подберите нейтральный синоним к устаревшему союзу дабы.

Русский язык

Ответы

Poroskun

Нужнобудет

Объяснение:

Irina-Tunyan
Была серезина июля. Ветерок еле еле шевелил кроны деревьев. А солнце ,как назло нагревало землю с каждой минутой все сильнее и сильнее. И вот мы с родителями решили пойти купаться на речку,что бы немного охладиться. Я положил с собой мое любимое зеленое полотенце и крем для загара в портфель. Мы сели в машину и через 40 минут были на пляже реки N. И вдруг мы увидели польшой пароход. Он удивил меня своей красотой и загадочностъю. Я уговорил родителей и мы поехали на нем кататься до другого берега реки. Это было волшебно. Ветер развивал волосы и усердно дул в лицо. Солнце слепило и постепенно нагоевало голову,поэтому мне мама сказала надеть кепку. Вокруг летали чайки,мы покормили их хлебом. Ненасытные чайки просили еще,но к сожалению у нас закочился хлеб. Я с восторгом видел как борты парохода разрезают волны,деля реку пополам. Но вот это наслаждение закончилось и мы сошли на берег. Мама платила за проезд. А мы с папой пошли купаться)
Цветкова
Моё любимое время года-лето! Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо растет трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки.

Лето украшает сады и огороды. Спеют сочные вишни, за ними спешат абрикосы и персики. Большие красные ягоды клубники клонятся низко к земле. Постепенно «загорают» в лучах летнего солнца еще недавно зеленые помидорчики. То тут, то там на арках завязываются огурцы. Цепкие колючие ветви ежевики сплошь усеяны сладкими темно-фиолетовыми, почти черными ягодами. И так повсюду – буйство цвета, праздник плодородия, приятное ощущение тепла и уюта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. В следующий раз я попал на Светлое озеро уже поз.ней осенью когда выпал первый снег. Лес и теперь был хорош(? (Кое)где на б.рёзах ещ? ост.вался ж.лтый лист. Ели и сосны к.зались з.ленее чем летом. Сухая осе(нн, н)яя трава выглядывала (из)под снега ж.лтой щ.ткой. Мертвая тишина царила кругом, точно пр.рода ут.мле(нн, н)ая летней работой теперь о(д, т)дыхала. Светлое озеро казалось большим потому(что) (не)стало пр.брежной зел.ни. Пр.зрач?ная в.да пот.мнела и в берег с шумом била тяж.лая осе(нн, н)яя в.лна. Избушка Тараса стояла на том(же) месте но казалась выше потому(что) (не) стало окружавш.й ее травы. (На)встречу мне выск.чил тот(же) Соболько. Теперь он узнал меня (из)дали завиляв хвостом. Тарас чинил невод для зимнего лова и имел утомле(нн, н)ый вид. (Д. Мамин-Сибиряк). II. 1. Озаглавьте текст, отразив тему. 2. Запишите основную мысль текста. 3. Стиль текста. 4. Тип текста. 5. Найдите и выпишите слово, написание приставки в котором зависит от ее значения: «близость к чему-либо». 6. Объясните написание выделенного слова в последнем предложении. 7. Выполните морфемный разбор слова «завиляв». 8. Найдите и выпишите по одному слову, образованному :а) суффиксально-приставочным б) приставочным Определите части речи всех слов в подчеркнутом предложении. 10. Выполните синтаксический разбор подчеркнутого предложения. 11. Объясните знаки препинания в 6м предложении. 12. Какое средство изобразительной выразительности использует автор в словосочетании «мертвая тишина?» III. Задания повышенного уровня (из пройденного за год). 1. Что такое палиндром? 2. Какое значение имеет словообразовательный элемент динам-, пришедший к нам из греческого языка? Приведите примеры слов с этим корнем. 3. Подберите нейтральный синоним к устаревшему союзу дабы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Руслан Руденко1262
Штакина1568
aobuhta4
delta88
aistenok-28
Volkov
arturo95
Бочкова_Елена203
tcmir
VadimovichSvetlana622
art-03857
majorovnatalya5
rashad8985
Abdulganieva1367
kozak8824