А. В слове «прия́тели»: слогов—4 (при-я-те-ли), букв—8, звуков—9:
п →
[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
р →
[р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и →
[и] : гласный
я →
[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] : гласный
т →
[т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
е →
[и] : гласный
л →
[л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный
Транскрипция слова: [взй’ирошывал]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ъ — не обозначает звука
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
—
[и] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
и — [ы] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 11 букв и 11 звуков.
ви́д→[в'ит]
В слове «ви́д»: слогов—1 (вид), букв—3, звуков—3:
в →
[в'] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий
и →
[и] : гласный
д →
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
Б.
Состав слова «любимую»: корень [люб] + суффикс [им] + окончание [ую]
Основа(ы) слова: любим
образования слова: суффиксальный
Состав слова «ценное»: корень [цен] + суффикс [н] + окончание [ое]
Основа(ы) слова: ценн
образования слова: суффиксальный
Часть речи: глагол
Состав слова:
о — приставка,
свобод — корень,
и, ть, ся — суффиксы,
нет окончания,
освободи + ся — основа слова.
В слове «мая́к»: слогов—2 (ма-як), букв—4, звуков—5:
м→[м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйа→[а]:гласныйя→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[а]:гласныйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйВ слове «зме́я»: слогов—2 (зме-я), букв—4, звуков—5:
з→[з]:согласный, парный звонкий, парный твёрдыйм→[м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[э]:гласныйя→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[а]:гласныйВ слове «мечта́»: слогов—2 (ме-чта), букв—5, звуков—5:
м→[м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[и]:гласныйч→[ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкийт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласныйВ слове «ве́ер»: слогов—2 (ве-ер), букв—4, звуков—5:
в→[в']:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[э]:гласныйе→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[и]:гласныйр→[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вы с одноклассниками организуете мероприятие, посвященное всемирному дню доброты. Напишите письмо с в организации этого мероприятия и письмо-приглашение на это мероприятие. Каковы цели письма и письма-приглашения? Чем различаются эти виды писем?
приветули я так написала