daryagulyaeva
?>

1. Выпишите из текста слова, с которых передаются краски осени. Только ли имена прилагательные вам придётся выписать? Объясните почему. 2. Назовите слова, которые описать пейзаж. В прямом или переносном значении они употреблены? 3. Какие слова точно и образно передают состояние природы и настроение героини? Определите, какие из этих слов употреблены в переносном значении? 4. Попробуйте в тексте найти примеры художественных тропов (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения Какие из этих тропов построены на употреблении слова в переносном значении? 5. Какие синонимы к слову «эмоции» вы можете подобрать? Объясните, почему именно это слово употреблено в тексте. 6. Найдите в тексте слова, с которых автор передает чувства героини. Выпишите эти слова. Какие из них являются устаревшими? Почему они употреблены в тексте? 7. Найдите в тексте слова, которые придают ему торжественное, высокое звучание? Выпишите эти слова. Какие из них являются устаревшими? Укажите синонимы к этим словам, которые употребляются в обыденной речи. 8. Употребляются ли антонимы в тексте и почему? 9. Выпишите из текста все глаголы и определите их время. Объясните, почему повествование сначала идёт в времени, а затем появляются глаголы настоящего времени. 10. Докажите, что употребление настоящего времени в значении придаёт описанию большую яркость, живость, красочность, так как события, о которых повествуется, словно приближаются к читателю и он как бы становится их участником. 11. Объясните, почему в тексте так много прилагательных и причастий. Выпишите их с зависимыми словами. Определите, какие слова в этих словосочетаниях употреблены в переносном значении. Какой вид художественных тропов при этом создаётся? Это всё во по тексту по ссылке (https://www.inpearls.ru/541662), тк не вмещается, или скопируйте первый абзац, который я напишу ниже, ответов в нете на во нет: Об осени, о любви, о радости жизни. Подруга с меня, какая в Голландии осень. Я даже растерялась немного и бросила всё, и начала писать об осени. А пока писала, забыла, что именное ей адресую письмо, и получилось что-то об осени, о любви, о жизни. Эссе ни о чём.

Русский язык

Ответы

Tselyaritskaya Yurevich

тем более Я собрал а еще лучше всего в нескольких

olechka197835

Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.

turovvlad

Объяснение:

Если не я, то кто же?

Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.

Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выпишите из текста слова, с которых передаются краски осени. Только ли имена прилагательные вам придётся выписать? Объясните почему. 2. Назовите слова, которые описать пейзаж. В прямом или переносном значении они употреблены? 3. Какие слова точно и образно передают состояние природы и настроение героини? Определите, какие из этих слов употреблены в переносном значении? 4. Попробуйте в тексте найти примеры художественных тропов (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения Какие из этих тропов построены на употреблении слова в переносном значении? 5. Какие синонимы к слову «эмоции» вы можете подобрать? Объясните, почему именно это слово употреблено в тексте. 6. Найдите в тексте слова, с которых автор передает чувства героини. Выпишите эти слова. Какие из них являются устаревшими? Почему они употреблены в тексте? 7. Найдите в тексте слова, которые придают ему торжественное, высокое звучание? Выпишите эти слова. Какие из них являются устаревшими? Укажите синонимы к этим словам, которые употребляются в обыденной речи. 8. Употребляются ли антонимы в тексте и почему? 9. Выпишите из текста все глаголы и определите их время. Объясните, почему повествование сначала идёт в времени, а затем появляются глаголы настоящего времени. 10. Докажите, что употребление настоящего времени в значении придаёт описанию большую яркость, живость, красочность, так как события, о которых повествуется, словно приближаются к читателю и он как бы становится их участником. 11. Объясните, почему в тексте так много прилагательных и причастий. Выпишите их с зависимыми словами. Определите, какие слова в этих словосочетаниях употреблены в переносном значении. Какой вид художественных тропов при этом создаётся? Это всё во по тексту по ссылке (https://www.inpearls.ru/541662), тк не вмещается, или скопируйте первый абзац, который я напишу ниже, ответов в нете на во нет: Об осени, о любви, о радости жизни. Подруга с меня, какая в Голландии осень. Я даже растерялась немного и бросила всё, и начала писать об осени. А пока писала, забыла, что именное ей адресую письмо, и получилось что-то об осени, о любви, о жизни. Эссе ни о чём.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kchapurina591
Антон-Марина
skorpion7228528
Vladimirovich351
владимировнаКлютко
oxy03214428
majorovnatalya5
toniv
Денис1619
iamhrusha
VladimirovnaViktorovich
Васильев1028
kosharikclub
dobrovolsky-tmz1
karpachevamarina