ti2107
?>

Письмо деду морозу 1 обращение 2 сообщение о себе 3 вопросы адресату и добрые пожелания прощание ​

Русский язык

Ответы

impuls20125948

Письмо Деду Морозу

1) Дед Мороз я хочу

2)Меня зовут...(имя),Я живу в (город или село),Мое любимое хобби

...Я учусь в (класс)

4) Дед Мороз по тебя Этот подарок на Новый год.

5) Пока Дед Мороз, желаю тебе ярких впечатлений на мир.

kulttrop
С другом, понимать друг друга. Она существует в устной и письменной форме. Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит. Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями? Думаю, что именно для этого люди создали систему знаков препинания. С тех пор они и выполняют свои функции в тексте.

Во-первых, они разделяют предложения в тексте, части сложного предложения, однородные члены в простом предложении, отделяют прямую речь от слов автора, обобщающее слово от однородных членов мыслям соблюдать строй и порядок. Здесь верно служат точка и многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, двоеточие и тире и, конечно же, запятая. Обратим внимание на предложение 22. В конце предложения поставлен вопросительный знак. Не будь его, разве прочитали бы мы предложение с вопросительной интонацией? Конечно, нет, ведь никаких вопросительных слов автор не употребил. А другая интонация привела бы к искажению смысла, переданного автором.

Во-вторых, знаки препинания выделяют определённые члены предложения, на месте этих знаков мы делаем особые паузы, повышаем или понижаем голос. Здесь трудятся запятые и кавычки. Посмотрим на предложение 9-10, в котором кавычки выделяют прямую речь, слова, крупно написанные маленькой скрипачкой на белом листе. Благодаря расставленным в предложении знакам мы понимаем, на какие именно детали обратил внимание Кинтель, как настойчиво талантливая девочка добивается цели, насколько она талантлива.

Значит, не только слова, вошедшие в текст автору изобразить события, выразить мысли и чувства, но и расставленные им знаки препинания. Они нам двигаться по тексту, замедлять или убыстрять ход, делать короткие или длительные остановки-паузы. Стоит только на минуту представить, что все эти умные указатели исчезли из текста, и сразу поймёшь: недопонимание между автором и читателем неизбежно. А значит, и основная функция речи не выполнена. Так что, без пунктуации никак не обойтись, особенно человеку, который хочет точно и глубоко передавать свои мысли и понимать мысли других.
APerova3464

На улице (как) холодно. Холодно - холоднее (суффикс е) Более холодно - холоднее всего

Летом (как) жарко. Жарко - жарче (суффикс) . Более жарко - жарче всего

Пахнет (как) кисло. Кисло - кислее (суффикс е) , Более кисло - кислее всего

смотреть (как) интересно. Интересно - интереснее (суффикс е) , Более интересно - интереснее всего

выглядеть (как) замечательно. Замечательно - замечательнее (суффикс е) . Более

замечательно - замечательнее всего

улыбаться (как) радостно. Радостно - радостнее 9суффикс е) . Более радостно - радостнее всего

идти (как) угрюмо. Угрюмо - угрюмее (суффикс е) . Более угрюмо - угрюмее всего

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письмо деду морозу 1 обращение 2 сообщение о себе 3 вопросы адресату и добрые пожелания прощание ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*