Коваленко
?>

Прям надо с заданием по русском. Его надо сдать через час ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 8 КЛАССА ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ А1. Какие слова не являются словосочетанием? 1) втирать очки 3) любить жизнь 2) в зимнем саду 4) коже по-турецки А2. В каком словосочетании неправильно указано главное слово? 1) думать о хорошем 3) твой взгляд 2) идти по аллее 4) по-летнему жаркий А3. Укажите словосочетание с примыканием 1) радость дня 3) по всему телу 2) играл с удовольствием 4) его идея А4. Укажите предложение (знаки препинания не расставлены какое-то время и все забылось 3) Меня позвали и я вошел в комнату. 2)Зашумели вершины сосен и елей 4) Солнце сияло и море смеялось. А5. Укажите предложение, в котором есть прямое дополнение. 1) Я покажу его специалистам. 3) Бабушка обычно приходит маме по вечерам. 2) Вечером вы узнаете о результатах. 4) Мать Игнатия плакала на другом конце провода. А6. Укажите предложение с несогласованным определением. 1) В доме напротив сидит на подоконнике девушка. 2) Река она заворочалась, подставляя солнцу свою остывшую за ночь чешую. 3) В воде отразилось далёкое облако. 4) А потом наступило долгое затишье. А7. Укажите предложение с составным именным сказуемым. 1) Вечером с высоких берёз тетерева начали нырять в снег. 2) В окрестностях Москвы, в лесу, был разбит лагерь. 3) Отправив связного с сообщением, Рябинкин велел бойцам выполнять этот его приказ. 4) Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров. А8. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием? 1) После обеда никто не стал засиживаться в палатке. 2) Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты. 3) Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами. 4) Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. А9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым надо поставить тире. 1) Бедность не порок народ значит повышать его нравственность. 3) Степь словно сплошной солнечный диск. 4) Он порча, он чума, он язва здешних мест. А10. Укажите верную синтаксическую характеристику предложения: Очутившись наверху, красноармеец отошел в сторонку и обиженно отвернулся, закинув руки за спину предложение, осложнённое обособленными определениями, выраженными причастными оборотами предложение, осложнённое обособленными обстоятельствами предложение, осложнённое обособленными обстоятельствами и однородными сказуемыми 4) Сложное предложение, две грамматические основы. А11. Укажите определённо-личное предложение: 1) В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами. 2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан. 3) Во всём доверься высокой совести своей. 4) Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне. А12. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в замене прямой речи косвенной. 1) Вася с отца: «Отпустишь теперь меня на гору?» - Вася с отца, отпустит ли он его на гору. 2) «Дедушку знаешь, мамаша?» - матери сын говорит. - Сын спрашивает мать, знает ли она дедушку. 3) «Этот малый, - сказал он, пуская кольцо за кольцом, - будет еще гораздо несчастнее меня». - Пуская кольцо за кольцом, он сказал, что этот малый будет гораздо несчастнее его. 4) «Я не могу тебя взять с собой», - сказала она. - Она сказала, что не могу тебя взять с собой. А13. Укажите предложение, в котором допущены ошибки при цитировании. 1) А.С. Пушкин мудро заметил, что: «На свете счастья нет, а есть покой и воля». 2) Нельзя не согласиться с А.А. Ахматовой: «Один идет прямым путем, другой идет по кругу...». 3) А.Н. Толстой считал, что «русский язык должен стать мировым языком». 4) М. Г орький утверждал, что «в жизни всегда есть место подвигам». А14. В каком предложении выделенное слово является вводным? Знаки препинания расставлены не полностью. 1) Село КАЗАЛОСЬ пустым. 2) Остаток бала тянулся КАЗАЛОСЬ бесконечно. 3) Мите КАЗАЛОСЬ что горе, свалившееся на его плечи, сделало его глубоким стариком. 4) В первое время мне КАЗАЛОСЬ что эту рабочую жизнь я могу легко помирить со своими культурными привычками. А15. Укажите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания при обобщающем слове. 1) Безмолвие царствовало всюду: в поле, в роще, над рекой. 2) Радостью, счастьем, надеждой :всем поделись со своим другом. 3) Горы и степь, цветущие деревья и виднеющаяся вдали река - ничто не радовало глаз. 4) Среди птиц, насекомых, в сухой траве - словом, всюду, даже в воздухе, чувствовалось приближение. осени. ответ на задания А16-А18 запишите цифрами или словами в соответствующее поле ответов. А 16. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах В альбоме сначала шли снимки Алькиного папы, (1) совсем маленького, (2) на деревянной лошадке, (3) потом Алькиной мамы, (4) ещё школьницы, (5) в пионерском галстуке... В общем, (6) много чего там было. ответ

Русский язык

Ответы

astenSA
Дорогой Слава, я очень рада твоему письму. Ты спрашиваешь меня о моей школе. Ну, моя школа большая и светлая. В ней два этажа. На первом этаже тренажерный зал, библиотека, столовая и несколько кабинетов.  На первом и на втором этажах много классных комнат и учительская. Наши классные комнаты очень большие и светлые. В каждом классе двенадцать парт, учительский стол, доска и много цветов. Мои любимые уроки-английский и химия. Моя школьная жизнь прекрасна. У нас много концертов, спектаклей и спортивных соревнований в нашей школе. Мои одноклассники и я часто принимаем участие в разных школьных мероприятиях. У меня много друзей в моем классе. Наши учителя добрые и умные, и мои одноклассники умные и дружелюбные. 
Напиши несколько слов о себе и своей школе и друзьях. Ты уже вступил в какой-нибудь спортивный клуб? Тебе нравятся твои учителя? 
Это все на сегодня. Мне надо идти в бассейн.
Наилучшие пожелания твоей семье.
Пиши скорее.
Света
tarasowamash4
У каждого человека случается свое счастливое время открытийСлучилось у меня однажды  лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России. В это лето я узнал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами.Существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. Если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые  слова приобретают новизну  и вызывают у читателя те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. В этом и заключается тайна называемого подтекста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прям надо с заданием по русском. Его надо сдать через час ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 8 КЛАССА ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ А1. Какие слова не являются словосочетанием? 1) втирать очки 3) любить жизнь 2) в зимнем саду 4) коже по-турецки А2. В каком словосочетании неправильно указано главное слово? 1) думать о хорошем 3) твой взгляд 2) идти по аллее 4) по-летнему жаркий А3. Укажите словосочетание с примыканием 1) радость дня 3) по всему телу 2) играл с удовольствием 4) его идея А4. Укажите предложение (знаки препинания не расставлены какое-то время и все забылось 3) Меня позвали и я вошел в комнату. 2)Зашумели вершины сосен и елей 4) Солнце сияло и море смеялось. А5. Укажите предложение, в котором есть прямое дополнение. 1) Я покажу его специалистам. 3) Бабушка обычно приходит маме по вечерам. 2) Вечером вы узнаете о результатах. 4) Мать Игнатия плакала на другом конце провода. А6. Укажите предложение с несогласованным определением. 1) В доме напротив сидит на подоконнике девушка. 2) Река она заворочалась, подставляя солнцу свою остывшую за ночь чешую. 3) В воде отразилось далёкое облако. 4) А потом наступило долгое затишье. А7. Укажите предложение с составным именным сказуемым. 1) Вечером с высоких берёз тетерева начали нырять в снег. 2) В окрестностях Москвы, в лесу, был разбит лагерь. 3) Отправив связного с сообщением, Рябинкин велел бойцам выполнять этот его приказ. 4) Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров. А8. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием? 1) После обеда никто не стал засиживаться в палатке. 2) Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты. 3) Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами. 4) Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. А9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым надо поставить тире. 1) Бедность не порок народ значит повышать его нравственность. 3) Степь словно сплошной солнечный диск. 4) Он порча, он чума, он язва здешних мест. А10. Укажите верную синтаксическую характеристику предложения: Очутившись наверху, красноармеец отошел в сторонку и обиженно отвернулся, закинув руки за спину предложение, осложнённое обособленными определениями, выраженными причастными оборотами предложение, осложнённое обособленными обстоятельствами предложение, осложнённое обособленными обстоятельствами и однородными сказуемыми 4) Сложное предложение, две грамматические основы. А11. Укажите определённо-личное предложение: 1) В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами. 2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан. 3) Во всём доверься высокой совести своей. 4) Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне. А12. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в замене прямой речи косвенной. 1) Вася с отца: «Отпустишь теперь меня на гору?» - Вася с отца, отпустит ли он его на гору. 2) «Дедушку знаешь, мамаша?» - матери сын говорит. - Сын спрашивает мать, знает ли она дедушку. 3) «Этот малый, - сказал он, пуская кольцо за кольцом, - будет еще гораздо несчастнее меня». - Пуская кольцо за кольцом, он сказал, что этот малый будет гораздо несчастнее его. 4) «Я не могу тебя взять с собой», - сказала она. - Она сказала, что не могу тебя взять с собой. А13. Укажите предложение, в котором допущены ошибки при цитировании. 1) А.С. Пушкин мудро заметил, что: «На свете счастья нет, а есть покой и воля». 2) Нельзя не согласиться с А.А. Ахматовой: «Один идет прямым путем, другой идет по кругу...». 3) А.Н. Толстой считал, что «русский язык должен стать мировым языком». 4) М. Г орький утверждал, что «в жизни всегда есть место подвигам». А14. В каком предложении выделенное слово является вводным? Знаки препинания расставлены не полностью. 1) Село КАЗАЛОСЬ пустым. 2) Остаток бала тянулся КАЗАЛОСЬ бесконечно. 3) Мите КАЗАЛОСЬ что горе, свалившееся на его плечи, сделало его глубоким стариком. 4) В первое время мне КАЗАЛОСЬ что эту рабочую жизнь я могу легко помирить со своими культурными привычками. А15. Укажите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания при обобщающем слове. 1) Безмолвие царствовало всюду: в поле, в роще, над рекой. 2) Радостью, счастьем, надеждой :всем поделись со своим другом. 3) Горы и степь, цветущие деревья и виднеющаяся вдали река - ничто не радовало глаз. 4) Среди птиц, насекомых, в сухой траве - словом, всюду, даже в воздухе, чувствовалось приближение. осени. ответ на задания А16-А18 запишите цифрами или словами в соответствующее поле ответов. А 16. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах В альбоме сначала шли снимки Алькиного папы, (1) совсем маленького, (2) на деревянной лошадке, (3) потом Алькиной мамы, (4) ещё школьницы, (5) в пионерском галстуке... В общем, (6) много чего там было. ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xeniagolovitinskaya4546
korolev-comitet8825
xobby18
Наталья
kabanovae
oksanata777
s-laplandia6
Bi-1704
coffeenik20233
ryazantseva
andrewshilin1334
Носов Тоноян
Dmitrievich-Telishev
marinaled8187
vasiliyglukhov