Диалог на тему: "Как отмечать День Победы"
Наша семья была знакома с американцами, которые умели говорить по - русски. Однажды эта семья приехала девятого мая - в День Победы. Они видели, что наша страна отмечает праздник, но какой не понимали. Вскоре, эта американская семья зашла в наш дом. И как только они зашли завязался разговор.
- Здравствуйте, Миссис Шоломова. - сказали американцы.
- Здравствуйте, Мистер Уотсон! Рады Вашему визиту. - сказала мама
- Когда мы к Вам ехали - увидели, что по всей Россиии отмечают какой - то праздник, но какой не поняли.
- Этот праздник - День Победы, день, когда все семьи вспоминают ужасную Великую – Отечественную войну, её последствия и горе, которое она нанесла всем советским гражданам. Никто не остался в стороне.
- Ужас, как долго это длилось?
- Четыре года, погибло очень много наших граждан - около двадцати миллионов людей.
- Какая ужасная война и цифры не менее ужасны.
- Да, вы правы, Миссис Уотсон, это так.
- Мы сочуствуем вам(то есть я имею в виду всем).
- Очень это трудно вспоминать.
- У нас остался один вопрос. Как вы отмечаете этот ,кровопролитный для всех, праздник?
- В этот день на улицы выходят ветераны и молодое поколение дарит им цветы и поздравляет их, но с теми кто не вернулся живым - другая история. Все семьи едут на могилы и возлагают цветы на могилы близких, которые не вернулись домой живыми, в память о том, что их помнят и не забудут никогда.
- Этот праздник очень патриотичный и важный для жителей России.
- Да, вы все правы.
С этими словами диалог кончился, но американцы ещё не уехали. Они подарили цветы ветеранам, вместе с нами, и съездили на могилы наших падших родственников. Потом они уехали домой, узнав об этом празднике больше, ведь их родственникам не приходилось воевать в этой войне
ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ( из личного опыта)
1. Докладчику обязательно нужно тщательно подготовить сообщение. Изучить точки зрения на проблему, выстроить сообщение в логической последовательности. Затем нужно «украсить» его, добавить выразительные средства: эпитеты, метафоры, сравнения и т. д.
2. После этого желательно несколько раз прочитать сообщение, предварительно расставив ударения в проблемных словах.
3. Доклад готов. Теперь нужно написать развернутый план доклада для выступления и несколько раз по этому плану восстановить полный текст.
4. Прежде чем выйти к аудитории, нужно продумать свой наряд. Костюм должен быть строгим, удобным, ничто в нем не должно отвлекать слушателей.
5. Первые фразы должны привлечь внимание слушателей. Это может быть вопрос или шутка.
Необходимо установить контакт с людьми. Будьте доброжелательны, внимательны, старайтесь держать в поле зрения всю аудиторию, периодически задавайте вопросы, что оживит общение.
6. Говорить нужно в среднем темпе. Очень быстрая речь не очень понятна, а слишком медленная вызывает раздражение. Слова нужно произносить четко, не «глотать» окончания, соблюдать правила орфоэпии.
7. Докладчику не следует оставаться на одном месте, не нужно, однако, и бегать по аудитории, размахивать руками, кривляться.
8. Если вдруг во время доклада вам станут задавать вопросы, лучше ответить на них после вашего сообщения, иначе слушатели могут отклониться от темы и вы не сможете уложиться в отведенное время.
9. Завершить доклад следует тоже запоминающейся фразой, чтобы слушателям хотелось встретиться с вами еще раз. Обязательно нужно всех поблагодарить за внимание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
текст два раза используя материал текста Составьте диалог ученика одной из российских школ с иностранным другом по теме празднования Дня Победы в России Включите в текст рассуждение по теме
Прости текст где не могу без него сделать.Прости