один раз я проснулся (лась) с вопросом а что лучше холод или жара .я долго думал и решил спросить у мамы ."мама а как ты думаешь а что лучше холод или жара? "-спросил (а) мальчик (девочка) .мама ответила "жара лучше летом можно купаться загорать есть мороженое !"- и я решил (ла) спросить у папы "папа а как ты думаешь а что лучше холод или жара? " папа ответил "холод лучше зимой можно кататься на лыжах кататься на ледянке ходить на зимнюю рыбалку ! "- ответил папа . и я понял (ла) что холод и жара оба хорошие и летом и зимой всегда весело
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи) .
У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать.
Указать основу слова.
Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова.
Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть) ; подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т. д. , но с другим корнем.
Б) План словообразовательного разбора
Поставить слово в начальную форму.
Указать основу слова и определить, является ли оно производным.
Для производного слова подобрать словообразовательную пару (слово, от которого непосредственно образовано разбираемое слово) .
Указать основу в производящем слове.
Указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть) .
Указать образования слова.