colus77
?>

Какой ответ не соответствует теории частиц:А) Частица – служебная часть речиБ) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании.В) Частицы образуют формы слова и новые слова.Г) Частицы придают слову, выражению и предложению новый смысл.2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы:А) бы - условие Б) лишь - усиление В) нибудь - неопределенность Г) неужели - восклицание3.Какая частица всегда пишется раздельно:А) НЕ Б) НИ В) Б Г) ТО4. Какая частица всегда пишется через дефис:А) ЖЕ Б) ЛИ В) ЛИБО Г) КАК5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:А) (не)желая Б) (не)летающий В) (не)правда Г) (не)ловко6.В каком примере нет частицы:А) Как тебе не стыдно!Б) Тебе разве уже шесть лет?В) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка».Г)Где-то в Африке или Австралии жил раньше этот жираф.7.В каком ряду все слова пишутся слитно:А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонамБ) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождьВ) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришьГ) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал9.В каком примере нет слова с усилительным значением:А) очень (не)веселый парень Б) нисколько (не)удобно В) вовсе (не)смешно Г) совершенно (не)адекватный10.В каком ряду слова написаны без ошибок:А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку;Б) лиш только солнце выйдет; кое-с-кем поздороваться; где-нибудь лечь; немного погодя;В) ни рыба ни мясо; не ходили девушки за ягодами; нечуть не заметно; не с кем переговорить;Г) сколько то взял с собой; толко у Ивана и было; где-небудь остановишься; не был-бы дураком11.Сишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.ЛисятаН…)раз мы с товар…щами наблюдали за л…сятами и я (н…)мог (н…)уд…влят(?)ся тому как лиса-мать командует своей детв…рой (н…)изд…вая (н…)звука. Лисята (не)изме(н, нн)о пон…мают и слушают её. (В) продолжени… (не)скольких часов вал я у лисьей норы но сколько (н…) ст…рался (н…)разу (н…)слышал что(бы) хоть одна лисица зав…рчала у своей норы. (Н…)одно дикое животное (н…)когда (н…)подаёт голоса около своего жилья что(бы) (н…)выдать его врагам. Но в этой тиш…не (н…)кем (н…)нарушаемой они всё таки как то объясняются между собой и по вид…мому пон…мают друг друга. (В) течени… целого дня малыши резвятся на солнышке. Затем л…сята соб…раются вокруг своей матери и она накл…няет к ним свою голову. Иногда лиса-мать уходит на д…бычу пищи но (н…)один л…сёнок (н…)(за) что (н…)высун…т носа из норы пока мать (н…)вернётся. (132 сл.)​

Русский язык

Ответы

Aleksandrovich1669

1-Г

2-Б

3-В

4-Б

5-Г

6-Б

7-В

8-В

9-Б

10-А

udalova-yelena
1. нравственность не имеет времени. другими словами, она всегда была и остается бесценна и высока. нравственность является большой роскошью и исходит из культуры и духовного мира человека. нравственность, как и сама жизнь и сам человек, развивается и адаптируется под культуру и мировоззрение окружающего человека мира. уровень нравственности является показателем образования, культуры и внутреннего мира человека
2. сложно приводить людей в качестве идеалов нравственности, поскольку они известны нам лишь по оставленным ими произведениям и мыслям, а также цитатам. однако, исходя из имеющихся у нас в наличие их работ, можно привести к данному списку Пахлаван Махмуда:
о, если хочешь стать и вправду падишахом,
так будь слугой для всех! стелись как след за шагом!
чтоб стать короною носимой на челе,
водою будь для рук и под ногами прахом.

или

мне пыль чужих шагов на сердце не садится.
обид не наношу и не спешу сердится.
от ложной гордости судьбою я далек;
зато в самом себе мне нечего стыдиться!

в его рубаях светит нравственностью
olgaprevisokova302
1)Орфографическая запись слова:резкость
2) Ударение в слове: р`езкость
3) Деление слова на слоги (перенос слова): рез-кость
4) Фонетическая транскрипция слова резкость : [р'`эскаст']
5) Характеристика всех звуков: 
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] - гласный, ударный
з [с] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []8 букв, 7 звук

Переплетали

Переплетали - разбор слова по составу онлайн

приставка - ПЕРЕ; корень - ПЛЕТ; суффикс - АЛ; окончание - И; 
Основа слова: ПЕРЕПЛЕТАЛ
Вычисленный образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный

¬ - ПЕРЕ; ∩ - ПЛЕТ; ∧ - АЛ; - И; []

Слово Переплетали содержит следующие морфемы или части:¬ приставка (1): ПЕРЕ;∩ корень слова (1): ПЛЕТ;∧ суффикс (1): АЛ;
окончание (1): И

перемытые—причастие (полное): совершенный вид, переходный время, страдательный залог неодушевлённое, множественное число, винительный падеж

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой ответ не соответствует теории частиц:А) Частица – служебная часть речиБ) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании.В) Частицы образуют формы слова и новые слова.Г) Частицы придают слову, выражению и предложению новый смысл.2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы:А) бы - условие Б) лишь - усиление В) нибудь - неопределенность Г) неужели - восклицание3.Какая частица всегда пишется раздельно:А) НЕ Б) НИ В) Б Г) ТО4. Какая частица всегда пишется через дефис:А) ЖЕ Б) ЛИ В) ЛИБО Г) КАК5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:А) (не)желая Б) (не)летающий В) (не)правда Г) (не)ловко6.В каком примере нет частицы:А) Как тебе не стыдно!Б) Тебе разве уже шесть лет?В) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка».Г)Где-то в Африке или Австралии жил раньше этот жираф.7.В каком ряду все слова пишутся слитно:А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонамБ) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождьВ) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришьГ) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал9.В каком примере нет слова с усилительным значением:А) очень (не)веселый парень Б) нисколько (не)удобно В) вовсе (не)смешно Г) совершенно (не)адекватный10.В каком ряду слова написаны без ошибок:А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку;Б) лиш только солнце выйдет; кое-с-кем поздороваться; где-нибудь лечь; немного погодя;В) ни рыба ни мясо; не ходили девушки за ягодами; нечуть не заметно; не с кем переговорить;Г) сколько то взял с собой; толко у Ивана и было; где-небудь остановишься; не был-бы дураком11.Сишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.ЛисятаН…)раз мы с товар…щами наблюдали за л…сятами и я (н…)мог (н…)уд…влят(?)ся тому как лиса-мать командует своей детв…рой (н…)изд…вая (н…)звука. Лисята (не)изме(н, нн)о пон…мают и слушают её. (В) продолжени… (не)скольких часов вал я у лисьей норы но сколько (н…) ст…рался (н…)разу (н…)слышал что(бы) хоть одна лисица зав…рчала у своей норы. (Н…)одно дикое животное (н…)когда (н…)подаёт голоса около своего жилья что(бы) (н…)выдать его врагам. Но в этой тиш…не (н…)кем (н…)нарушаемой они всё таки как то объясняются между собой и по вид…мому пон…мают друг друга. (В) течени… целого дня малыши резвятся на солнышке. Затем л…сята соб…раются вокруг своей матери и она накл…няет к ним свою голову. Иногда лиса-мать уходит на д…бычу пищи но (н…)один л…сёнок (н…)(за) что (н…)высун…т носа из норы пока мать (н…)вернётся. (132 сл.)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*