h777eta
?>

Укажите предложения с обособленными определениями ( знаки препинания не расставлены): а) Домой он пошел грустный и усталый. б) После грозы и дождя все дорожки в лесу доступные солнечным лучам курились. в) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами. г) Крошечное оконце глядело на улицу осенью и весной обычно утопавшую в грязи. д) На опустевшей платформе блестели длинные полосы дождевой воды голубой от неба

Русский язык

Ответы

vasinam

Для всех людей нашей страны самый радостный и священный праздник - День Победы. В этот день у всех людей приподнятое настроение, а у ветеранов на глазах слезы. Они видели смерть своих близких товарищей, друзей и помнят, какой ценой был завоеван мир.
Для того, чтобы мы сейчас были счастливы, не жалели своей жизни многие солдаты, которые защищали свою Родину, свой народ. Никакая победа не дается легко. Мы узнаем правду о Великой Отечественной войне из документов, художественных книг, фильмов, воспоминаний ветеранов. 
Я пишу о войне потому, что нет такой семьи, которая не помнила бы о событиях тех лет, ведь почти в каждую из них не вернулись отец или сын, брат или сестра, а в некоторых до сих пор ждут без вести пропавших.
Мой прадедушка Валентин Костенко был военным летчиком, командиром эскадрильи. По рассказам бабушки его лицо всегда освещала улыбка, он был очень жизнерадостным человеком. В письмах с фронта он присылал свои стихи о Родине и боевых товарищах, о родном доме. Мой прадедушка не дожил до светлого праздника Победы, он геройски погиб в тяжелом бою на орловском направлении и был посмертно награжден орденом Красного Знамени. И пока билось его сердце, в нем жила любовь к Родине, русской земле.
Все дальше и дальше относит от нас ветер времени события тех огненных лет. Поредели шеренги ветеранов. Давно стали отцами и дедами те, кого война настигла мальчишками. А мы все пристальнее вглядываемся в нашего народа.
Тема войны волнует и мое поколение. Давайте задумаемся о том, сколько горя принесла война, что еще она может принести! Все еще рвутся на земле бомбы, льется кровь, умирают от голода и болезней дети. Война в Израиле, Афганистане, Чечне...
Опять в семьях с тревогой ждут своих отцов и детей.
За мир надо бороться. Пусть на всем Земном шаре сияют детские озорные глаза и чистые улыбки. Только тогда мы будем достойны памяти наших прадедов, дедов и отцов, которые погибли, защищая свою землю, мирную жизнь.

Хочу я в мире тишины,
Той тишины, которая
Без слез и крови,
без войны,
Где окна не зашторены, 
Где тихо музыка звучит,
Знакомая мелодия,
И в отдыхающей ночи
Спокойно дышит Родина.
stanefimov
"Волчата"   Олжас Сулейменов

Главная тема-противостояние человека и природы,разрушительное вмешательство людей в дикую природу.Нарушено равновесие в природе,сила человечества приводит к гибели животных.
Основная мысль-бессмысленное убийство животных не может быть никогда оправданным.Охотник не тронул маленьких волчат,у которых кто-то убил мать,не ради пищи,а ради забавы.
 Проблематика стихотворения-автор привлекает внимание читателей к бессмысленной жестокости людей.Природа требует охраны,иначе можно разорить леса,осушить степи,уничтожить животных,которых и так немного осталось в дикой природе.
Идея стихотворения-показать бессмысленность убийства животных,ради потехи.Оставив волчат сиротами,люби сеют ненависть животных к человеку.Гармония  человека и природы разрушается,рождается ненависть и вражда,между людьми и живой природой.
Главные герои-охотник,волчата,рядом с мёртвой матерью.
Основа стихотворения: эпизод их жизни охотника,который кутят,оставшихся без матери.Бессмысленность причинения зла родной природе,которая порождает только чувство мести.
Художественные средства выразительности:
Стихотворение написано сухими,краткими,отрывистыми строками,для подчёркивания отношения автора к проблеме.Краткость выражает неприятие увиденного,обрывистость -боль,за происходящее.
Риторические вопросы: Кто?Куда?Зачем?Кому?-обращение к читателям.
Динамика стихотворения: увеличение ритма за счёт деепричастных оборотов:"откинув лапы и оскалив пасть";"они, толкаясь и ворча; они, прижавшись к ранам".
Язык стихотворения:простые предложения,с использованием природной лексики-"шёл степью","в лощине он увидел","волчицу,в зарослях полыни".
Эпитеты:густая лощина,неподатливая мать,густая кровь,голодные волчата, холодеющую кровь,своей дорогой.
Сравнения: кровь, густая, словно грязь.
Метафора:властно пахнет  укроп.
Олицетворение:входила жажда мести.
Повторы:усиление риторики вопросов.
Размер стихотворения:сбивчивый ямб , с пиррихием (ударение падает а чётные слоги в строках,с пропусками ударения в сильном месте- с пиррихием).
Рифма:кольцевая,парная.Преобладает мужская рифма.
Напишите подробный анализ стихотворения олжаса сулейманова волчата тема,идея,смысл,план,эссе
Напишите подробный анализ стихотворения олжаса сулейманова волчата тема,идея,смысл,план,эссе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложения с обособленными определениями ( знаки препинания не расставлены): а) Домой он пошел грустный и усталый. б) После грозы и дождя все дорожки в лесу доступные солнечным лучам курились. в) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами. г) Крошечное оконце глядело на улицу осенью и весной обычно утопавшую в грязи. д) На опустевшей платформе блестели длинные полосы дождевой воды голубой от неба
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stertumasova29
lorsam36
dokurova634
NurlanAleksandrovich
Лежачёва355
katekn6032
Advantage9111
shangina1997507
preida-2
Кулагина_Владимир1179
Vasilevich
oslopovavera
maxkuskov2485
zatoichi69
Viktor1316