3
Объяснение:
первое неверно т. к. если если переставить предложение то получится:
гроза, возвращаясь из школы, меня застала - бред
четвёртое по тому же принципу :
тренер, возвращаюсь из школы, рекомендует заняться спортом
а если переделать третье предложение, то получится:
я , возвращалась из школы , всегда немного отдыхаю.
насчёт второго я сомневаюсь , но третий вариант выбрать лучше и логичней.
1.Анды —самые высокие горы Американского континента, рассекающие его с севера на юг. Они поражают меняющимися пейзажами. Здесь увидишь непокоренные вершины, покрытые вечными снегами пики, дымящиеся вулканы.
2. Огонь и снег - вот странное сочетание. На западе сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли, изрезанные паутиной серебряных рек.
3.После однодневного пребывания в столице Перу вылетаем в направлении пропавшего города инков. Доезжаем поездом до небольшого городка и пешком через эвкалиптовый лес добираемся до деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации. Стараемся не потерять местами исчезающую тропинку, вьющуюся вверх. Вдали появляется загадочный город, расположившийся на скалистой вершине. Через пять часов подъема проходим тяжелые ворота и входим в крепость, на ходящуюся на горе. На многочисленных террасах, соединенных бесчисленными лестницами, располагается каменный мир с улицами, площадями.
Стиль речи - художественный. Тип речи - описание с элементами повествования.
Объяснение:
Описание, для этого типа текста характерно большое количество прилагательных и причастий, т. к. описывается какой-либо предмет, явление, человек.
Главная функция художественного стиля — эстетическая. Данный стиль, используя разнообразные языковые средства, создаёт образы, вызывающие в душе читателя эмоциональный отклик, доставляющие эстетическое наслаждение, заставляющие сопереживать. Другие функции: отражение, преображение всех сторон действительности, использование их как объекта творчества; воздействие на читателя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите правильное продолжение предложения. Возвращаясь из школы, 1) меня застала гроза. 2) мне не хотелось учить уроки. 3) я всегда немного отдыхаю. 4) тренер рекомендует заняться спортом
1