НиколаевнаФ
?>

ЕГЭ В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. КрЕнится КормЯщий ТУфля МещанИн 2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. 1) Начинающий писатель представил свой роман на суд читателей. 2) Против этой болезни еще не нашли эффектного лекарства 3) В своих произведениях он часто изображал человеческие страдания. 4) Мэру пришлось заняться жилищными проблемами. 5) Ладожское озеро было ледовой трассой, которая несла жизнь ленинградцам. 3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Он часто рисовал сатирические карикатуры на своих подчиненных , и они знали об этом, очень обижались, но молчали и делали вид, что не придают этому никакого значения. 4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. С шестьсот рублями По приезде в город Согласно постановлению Красивейший закат Свежие торты 5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. 1) зан…маться, разр…статься, прик…сновение 2) з…рница, переж…вание, предл…жжение 3) р…вняться, пром…кашка, пот…рять 4) утв…рь, несг…раемый, исп…лнение 5) бл…стеть, обл…гать, попл…вок. 6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) л…монад, кр…дит, ут…пический 2) к…чан, загр…ждение, компл…мент 3) л…берал, атл…тизм, ан…малия 4) кр…терий, л…биринт, л…гион 5) выр…щенный, отр…сль, р…стовщик 7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) бе…предметный, ра…бег, …бить 2) пр…вратный, пр…вратник, пр…образовать 3) без…дейный, из…мать, пред…стория 4) о…дать, по…толкнуть, по…править 5) пр…одолеть, пр…словутый, пр…украсить 8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) невид…мые миру слезы, перекле…м обои 2) движ…мый любовью, поищ…м дорогу 3) колебл…мый ветром, выдел…м главное 4) муч…мый сомнениями, трепещ…м от ужаса 5) травы стел…тся, усмиря…щий взгляд 9. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1) Среди еще (не) одетых деревьев черемуха была зеленая. 2) При проверке они (не)дополучили необходимых документов. 3) Задача далеко (не Он шел по дороге (не) смотря под ноги. 5) Письмо было (не) распечатано. 10. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1) Теплая небесная вода для растений то (же) самое, что для нас любовь. И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь. 2) А берега все идут, так (же) лаская душу привычной красотой. Я думал так (же) и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба. 3) Что (бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. Что (бы) он ни рассказывал, всегда было интересно. 4) Приют наш мал, за(то) спокоен. (И) так, она звалась Татьяной. 5) (В) течение этого года будет все то(же), что и в году. 11. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН комната была густо заставле(1)а запыле (2) ыми цветами в краше(3)ых охрою кадках и глиня(4)ых горшках. 12. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Природу он любил не только как созерцатель но и как лесничий. 2) Там сверкали бенгальским огнем стены занесенных снегом дворцов и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге. 3) Он был от страха ни жив ни мертв. 4) Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную гладь и потопленный лес и людей. 5) Все небо заволокло низкими и тяжелыми облаками и стал накрапывать мелкий дождик. 13. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые Он останавливался посреди комнаты (1)закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь(4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть. 14. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Библиотека отца и (1) вероятно(2) замечательное собрание книжных богатств дяди раскрыли перед Пушкиным новый мир. Пушкин (3) разумеется(4) читал охотно и очень много. 15. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Веер малиновых с золотом лучей (1) когда солнце уже ушло (2) напряженно бил (3) из-за потемневших контуров сопок (4) которые постоянно меняли свой облик (5) и становились похожи на сказочных чудовищ.

Русский язык

Ответы

anusha33325
Алгоритм проверки:
1) определяем ударное или безударное окончание
2)ищем имя существительное к которому относится прилагательное
3) от существительного ставим вопрос к прилагательному
4)по ударному окончанию вопроса определяем окончание имен прилагательных
Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных проверяются по вопросам, например:
какая? голубая, голубенькая
какое? голубое. голубенькое
какого? голубого, голубенького
какую7 голубую, голубенькую
каким? голубым, голубеньким.
о каком? о голубом. о голубеньком
какие? голубые, голубенькие
Имена прилагательные в муж роде ед числе в И п
какой? имеют окончание  ый-ий
например: какой? северный (ветер)
viktort889841

Школа.Такое простое слово,но такое родное для многих из нас.Мы ходим туда каждый день.Получаем новые знания,заводим новых друзей,встречаемся со старыми.Мы привыкли к ней.К такой,какая она есть.Но что было бы если она полностью бы поменялась?Сейчас 21 век.Век технологий,век совершенствования.Все-таки все равно технологии не достигли верха.Но что если подумать,что за школы будет века через 2?Мне она представляется такой.Дети учатся по планшетам,не носят в школу с собой ничего,кроме них.Уборщиц ,охранника и другого персонала нет.Есть только дружелюбные роботы,которые убираются в школе.Стулья и парты были бы не простыми,а левитирующими.Школа была бы огромным 13-этажным зданием с лифтом.На каждом этаже отдельный класс.Бальная система была бы от 0 до 100.У каждого школьника был бы свой  шкафчик украшенный всякими плакатами,стразами и прочим.Дети ходили бы в такой форме,в какой хотят.ПРимерно так мне представляется школа будущего.

(надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЕГЭ В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. КрЕнится КормЯщий ТУфля МещанИн 2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. 1) Начинающий писатель представил свой роман на суд читателей. 2) Против этой болезни еще не нашли эффектного лекарства 3) В своих произведениях он часто изображал человеческие страдания. 4) Мэру пришлось заняться жилищными проблемами. 5) Ладожское озеро было ледовой трассой, которая несла жизнь ленинградцам. 3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Он часто рисовал сатирические карикатуры на своих подчиненных , и они знали об этом, очень обижались, но молчали и делали вид, что не придают этому никакого значения. 4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. С шестьсот рублями По приезде в город Согласно постановлению Красивейший закат Свежие торты 5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. 1) зан…маться, разр…статься, прик…сновение 2) з…рница, переж…вание, предл…жжение 3) р…вняться, пром…кашка, пот…рять 4) утв…рь, несг…раемый, исп…лнение 5) бл…стеть, обл…гать, попл…вок. 6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) л…монад, кр…дит, ут…пический 2) к…чан, загр…ждение, компл…мент 3) л…берал, атл…тизм, ан…малия 4) кр…терий, л…биринт, л…гион 5) выр…щенный, отр…сль, р…стовщик 7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) бе…предметный, ра…бег, …бить 2) пр…вратный, пр…вратник, пр…образовать 3) без…дейный, из…мать, пред…стория 4) о…дать, по…толкнуть, по…править 5) пр…одолеть, пр…словутый, пр…украсить 8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) невид…мые миру слезы, перекле…м обои 2) движ…мый любовью, поищ…м дорогу 3) колебл…мый ветром, выдел…м главное 4) муч…мый сомнениями, трепещ…м от ужаса 5) травы стел…тся, усмиря…щий взгляд 9. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1) Среди еще (не) одетых деревьев черемуха была зеленая. 2) При проверке они (не)дополучили необходимых документов. 3) Задача далеко (не Он шел по дороге (не) смотря под ноги. 5) Письмо было (не) распечатано. 10. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1) Теплая небесная вода для растений то (же) самое, что для нас любовь. И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь. 2) А берега все идут, так (же) лаская душу привычной красотой. Я думал так (же) и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба. 3) Что (бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. Что (бы) он ни рассказывал, всегда было интересно. 4) Приют наш мал, за(то) спокоен. (И) так, она звалась Татьяной. 5) (В) течение этого года будет все то(же), что и в году. 11. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН комната была густо заставле(1)а запыле (2) ыми цветами в краше(3)ых охрою кадках и глиня(4)ых горшках. 12. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Природу он любил не только как созерцатель но и как лесничий. 2) Там сверкали бенгальским огнем стены занесенных снегом дворцов и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге. 3) Он был от страха ни жив ни мертв. 4) Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную гладь и потопленный лес и людей. 5) Все небо заволокло низкими и тяжелыми облаками и стал накрапывать мелкий дождик. 13. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые Он останавливался посреди комнаты (1)закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь(4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть. 14. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Библиотека отца и (1) вероятно(2) замечательное собрание книжных богатств дяди раскрыли перед Пушкиным новый мир. Пушкин (3) разумеется(4) читал охотно и очень много. 15. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Веер малиновых с золотом лучей (1) когда солнце уже ушло (2) напряженно бил (3) из-за потемневших контуров сопок (4) которые постоянно меняли свой облик (5) и становились похожи на сказочных чудовищ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmurzina
Yekaterina358
алексей_Цуканов
galinasemyan689
polotovsky
Semenova
ebelskaia
shymilin19951783
Mikhail_Magomed635
uglichwatch
kuchin
BekturMagometovich189
mail9
fedchenkoofficial
fednik3337923