1. Все слова данного ряда - местоимения
весь, сам, тот, любой
2. В данной строке перечислены местоимения-прилагательные:
этот, который, мой
3. Ошибочно определен разряд местоимения:
весь - относительное (определительное)
4. Все местоимения пишутся через дефис:
(какой) (то), (кое)(что),(чьими)(нибудь)
5. Все местоимения пишутся в три слова:
(кое)(с)(кем), (не) (с)(кого), (ни)(у)(каких)
6. Н..ЧЕГО ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ
Е
7. Н...КОМУ СКАЗАТЬ
Е
8. Ошибка в употреблении местоимения:
Ушел из СВОЕЙ жизни прекрасный актёр.
9. В данном примере НЕТ грамматической ошибки:
в скольких параграфах
10. Ошибочно определен разряд местоимения:
мой - личное (притяжательное)
11. Во всех словосочетаниях данного ряда к местоимению З л. прибавляется Н :
смеялись над НИМИ, говорить о НЕЙ
12. Ошибка в употреблении местоимения:
Больной попросил сестру налить СЕБЕ воды.
13. Синтаксическая роль местоимения в каждом предложении
"ОН рукой разровнял гальку":
подлежащее.
14. В такой пословице отрицательное местоимение с НИ:
Моя хата с краю, я нИчего не знаю.
15. В таком ряду слов местоимения пишутся слитно:
никто, никакой, ничей.
16. Несклоняемое местоимение :
нечто.
17. В этом особенность местоимений СЕБЯ, НЕКОГО, НЕЧЕГО:
у этих местоимений отсутствует форма и.п.
18. Могут ли формы ЕГО, ЕЁ, ИХ в одних случаях являться личными местоимениями, а в других – притяжательными?
да
19. Начальная форма определена НЕВЕРНО:
того - ты (н.ф. - тот)
20. В таком примере на месте пропуска пишем НИ:
нИкто не слушает
В слове есть
1. 1 слог (есть)
2. Ударение падает на 1-й слог: `есть
3. Транскрипция слова «есть»: [й❜`эс❜т❜]
4. Звуко-букваннеый анализ:
е -[й❜] - согл., звон. (непарн.), мягк. (непарн.);В слове име́ют:
1. 3 слога (и-ме́-ют);
2. ударение падает на 2-й слог: име́ют
3.Транскрипция слова «име́ют»: [им❜э́й❜ут].
4. Звуко-буквенный анализ:
и - [и] - гласн., безударный;Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать три небольших текста. В первом расскажите, что такое волшебная палочка, где о ней говорится, кто ей пользовался и для чего. В этом тексте используйте глаголы в изъявительном наклонении. Во втором тексте опишите, что бы вы сделали, если бы стали обладателем волшебной палочки. В этом тексте используйте глаголы в условном наклонении. И, наконец, третий текст: представьте, что волшебные палочки — товар повседневного использования и свободно продаются, как мобильные телефоны или, например, плееры. Сочините инструкцию по использованию волшебной палочки. В тексте инструкции употребляйте глаголы повелительного наклонения.
Если бы у меня была волшебная палочка, я бы взмахивала ей и загадывала желания. Первое из них – и зима стала бы летом. На улице светило бы яркое солнце, было бы тепло, и наступили бы каникулы. Так уже надоела зима и морозы.
Потом я бы пошла в детскую больницу. Там бы я махнула палочкой – и все безнадёжно больные дети выздоровели. А чтобы все дети были здоровы и не болели, я бы взмахнула палочкой и издала закон о бесплатном лечении детей. Чтобы вся страна СМС - сообщениями не собирала деньги на лечение больных детей, и родители не платили за лечение и лекарства.
После этого я бы попросила её в каждой школе построить бассейн, крытый стадион с ледовой площадкой. Чтобы дети занимались спортом круглый год. А потом вырастали и побеждали на Олимпийских играх. И ещё чтобы в каждом классе стояли компьютеры по количеству детей в классе, а не один на троих или четверых.
Ещё хорошо было сделать так, чтобы мама не работала, а в старости всё-равно получила большую пенсию. Или работала пол-дня в своё удовольствие. А в свободное время занималась своим любимым делом. И на семью время бы оставалось. Чтобы она всегда высыпалась, не бежала на работу, как загнанная лошадь, была весёлая и довольная.
Было бы здорово, чтобы все бабушки и дедушки получали достойную пенсию и не работали. Пусть бы они занимались внуками, рассказывали бы им сказки, пели песни, путешествовали, копались бы на своих дачах и огородах, выращивали овощи и фрукты в своё удовольствие.
Ещё одно самое важное желание, чтобы на всей земле наступил бы мир. Закончились бы все войны. Люди уничтожили бы всё оружие. Люди стали бы жить в мире, дружить друг с другом, ездить к другу в гости. А деньги, которые люди тратили на оружие, пошли бы на создание новых лекарств против пока ещё неизлечимых болезней. Например коронавируса.
Последнее моё желание было бы таким – пусть все люди будут счастливы. Чтобы они ходили по улицам, улыбались, не ругались. Чтобы у всех людей была любимая работа. И они работали не по принуждению, а хорошо и без браков. И чтобы работы хватало на всех, чтобы людей не сокращали, а наоборот, строили новые заводы, фабрики. Чтобы люди не боялись потерять работу.