ЛаринаЛощаков
?>

1. С крыши капало, серебрились сосульки, дегтярными полосками чернели на карнизе следы стекавшей когда-то воды. А.ССП Б.СПП В.БСП 2. Каким средством связи соединены части сложного предложения: Дул сильный ветер, летела пыль, деревья раскачивались и скрежетали… А. интонация Б. сочинительный союз В. подчинительный союз 3. Григорий побледнел: тронул отец незарубцованную рану. А)Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части. Б)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. В)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. Г) Вторая часть БСП указывает на причинутого, о чем говорится в первой части. 4.Часа в четыре погода начала портиться: с востока стал надвигаться туман, степь сильно волновалась. А)Вторая часть БСП рас и поясняет содержание первой части. Б)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. В)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. Г) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 5. Во двор набежали пехотинцы, а возле ворот остановилась двуколка телефонистов. А.ССП Б.СПП В.БСП

Русский язык

Ответы

dimaproh

64 1; 65 1; 66 1; 67 4; 68 2; 69 1 Б, 2 А, 3 Г, 4 Д; 70 3; 71 2; 72 2; 73 1.

Объяснение:

64 1)Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

65 Брошенный, безжизненными.

66 1)Новые материалы сохраняют свои свойства как при высоких так и при низких  температурах. (Запятая ставится только перед второй частью союза (перед словом «так»))

67 4)Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными одной частью речи, при отсутствии глагола-связки

68 2)3,4

69 1 Б, 2 А, 3 Г, 4 Д

70 3;

71 2;

72 2) с шестьюстами рублями

73 1)Согласование, управление.

Nikita

1

1. Литота, 2. Омоформы, 3. Синонимы, 4. Антонимы, 5. Паронимы, 6. Диалектизмы

2

Иметь терпеливость - приобрести терпимость, экономичный человек - экономный обогреватель, дефектный товар - дефективный ребёнок, добрый мальчик - добротный дом, одевать ребёнка - надевать шапку,  конструкторский отдел - конструктивный вопрос.

3

Старый дуб, старый режим, старая квартира, старинная книга, старинный друг, древний обычай, древние времена, древнее предание.

4

1. А - жизненный путь

2. А - Экономичном

5

1,Играть роль, иметь значение

2. Уделять внимание, придавать значение

3. Потерпеть поражение, одержать победу

6

7 - 2 неверно

8

Куры не клюют – очень много, в избытке.

Перейти Рубикон — означает готовность к решительным действиям, сделать бесповоротный шаг, совершить решительный поступок, пройти «точку невозврата».

В пожарном порядке  - спешно, экстренно, чрезвычайно быстро.

Дамоклов меч -  это нависшая над кем-либо угроза, которая на первый взгляд не видна со стороны.

Во всю прыть - изо всех сил, с максимальной быстротой.

Ахиллесова пята - это слабое место человека.

Тертый калач - опытный, бывалый и хитрый человек, которого трудно провести, обмануть.

Панургово стадо -  выражение, обозначающее группу людей, которая слепо подчиняется своему лидеру, копируя его поведение или повинуясь его воле. При этом такая покорность может приводить к самым печальным последствиям.

Сулить золотые горы - обещать слишком много.

Умывать руки - устраняться от участия в каком-либо деле, прекращать участие в чём-либо, снимать с себя ответственность за что-либо .

9  - 3 Образ действий, направление деятельности.

10

По сфере употребления лексика делится на две группы:

Общеупотребительная -  (общенародные) слова, не ограниченные сферой употребления, составляют основную часть лексики русского языка, они используются во всех стилях, понятны всем говорящим на русском языке.

Лексика ОГРАНИЧЕННОЙ СФЕРЫ - Эта лексика ограничена в своём использовании различными обстоятельствами и условиями. К лексике ограниченного употребления относятся следующие группы слов:

1. диалектная лексика;

2. специальная лексика: профессиональная и терминологическая;

3. жаргонная лексика

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. С крыши капало, серебрились сосульки, дегтярными полосками чернели на карнизе следы стекавшей когда-то воды. А.ССП Б.СПП В.БСП 2. Каким средством связи соединены части сложного предложения: Дул сильный ветер, летела пыль, деревья раскачивались и скрежетали… А. интонация Б. сочинительный союз В. подчинительный союз 3. Григорий побледнел: тронул отец незарубцованную рану. А)Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части. Б)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. В)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. Г) Вторая часть БСП указывает на причинутого, о чем говорится в первой части. 4.Часа в четыре погода начала портиться: с востока стал надвигаться туман, степь сильно волновалась. А)Вторая часть БСП рас и поясняет содержание первой части. Б)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. В)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. Г) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 5. Во двор набежали пехотинцы, а возле ворот остановилась двуколка телефонистов. А.ССП Б.СПП В.БСП
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bieku68
Lopatkin_Shchepak174
смирнов1127
kolgatin69
Андреевнатест707
Boldinova-Marianna
Leobed917670
Анастасия Елена
galinab1111326
julianikaleksandrova
annanudehead1426
zaseche99
gsktae7
perova-s200
d2904