Pgr100
?>

1.Что понимают под наименованием чужая речь? A) своё собственное высказывание Б) высказывания других лиц В) высказывания других лиц, а иногда и своё собственное высказывание 2.Из каких частей состоит предложение с чужой речью? A) чужая речь и комментирующая часть Б) чужая речь и прямая речь В) чужая речь и слова автора 3.Как называется речь какого-либо лица, передаваемая от его имени? A) прямая Б) косвенная В) чужая 4.Что представляют собой предложения с косвенной речью? A) сложносочинённые предложения Б) сложноподчинённые предложения В) бессоюзные предложения 5 Какие передачи чужой речи в предложениях используются? Найдите соответствия. 1) Косвенная речь 2) Прямая речь 3) Вводные слова А) Л. Толстой писал: «Слово – выражение мысли, и поэтому слово должно соответствовать тому, что оно выражает». Б) Диктор сообщил, что в районе ожидается похолодание. В) По словам Горького, «в рассказе не должно быть лишнего винтика, а тем более лишних частей». 6.В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены правильно? А) «За все ответите!» — грозно сказала мать. Б) «Можно я зайду к вам вечером?», - произнес он тихо. В) «Ужасная погода, — ворчала бабушка, — Хороший хозяин в такую погоду собаку не выведет». 7.В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены неправильно? A) "Читайте! - писал К.Паустовский. - Пусть не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хотя бы одной страницы из новой книги". Б) "Здравствуйте, я ваша соседка по купе, - поздоровалась вошедшая женщина и добавила, - Устраивайтесь не спеша, я подожду в коридоре". В) Варя, наш почтальон, постучала в окно и прокричала: "Вера Ивановна! Получите поздравительную!" - и протянула мне красочный листок. 8.Укажите предложение, в котором косвенная речь передана правильно. A) Рудин крикнул вслед Наталье, что вы трусите, а не я. Б) Рудин крикнул вслед Наталье, что она трусит, а не я. В) Рудин крикнул вслед Наталье, что она трусит, а не он. 9 Укажите соответствие предложений схемам (знаки препинания не расставлены 1) Всем по эшелонам раздалась команда Отправляемся через пять минут 2) Я шел и повторял эти слова (Д, д)ля красоты цветы растут 3) А чем там торговать ворчала Машка Это не кирпичи таскать. А) А: «П». Б) «П! – а. – П!» В) «П?» – а. Г) «П, – а. – П». 10 Запишите предложение, заменив прямую речь косвенной. А) Мой попутчик сказал: «Я еду в Тверь, там у меня живет приятель». Б) «Скоро кончится метель?»-с я у ямщика. 11 Запишите предложение, заменив косвенную речь прямой. Василиса Егоровна осыпала меня во о том, кто мои родители, где живут. 12 Перепишите предложение, исправив ошибку, допущенную при замене прямой речи косвенной. Бобчинский и Добчинский уверяли чиновников, что в городской гостинице мы обнаружили ревизора.

Русский язык

Ответы

mail5

йы

Объяснение:

ый3ц2

meu72
Задание1 Пропущенных букв нет.
Задание2
Морфологический разбор слов (как часть речи): с любви; станешь; собственного.
С любви - 1. сущ., предмет, (с чего?)
2. Н.ф. любовь.
3. Пост. пр.: собств., одуш., ж.р., 3скл.,
4.Не пост. пр.: в Р.п., ед.ч.
5. В предложении играет роль дополнения ()

Станешь - 1. глагол, действие, (что сделаешь?).
2. Н.ф стать.
3. Пост. пр.: невозвратн., сов.вид, непереходный, 1-ое спр.
4. Непост. пр.: изъявительное наклонение, ед. ч., буд. вр., 2-е лицо.
5. В приближении играет роль сказуемого (=)

Собственного - 1. прилогательное, признак предмета, (какого?)
2. Н.ф. собственный.
3. Пост пр.: относительное.
4. Непост. пр.: в полной форме, ед.ч., м.р., р.п.
5. В предложении играет роль определения (~~~)

Задание3
Звукобуквиный (фонетический) разбор слова ПОКОЯ:
Поко́я - 3 слога: по-ко-я. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция: [пакой'а]
П - [п] - согл., парн. глух., парн. тв.
о - [а] - гл., безударн.
к - [к] - согл., парн. глух., парн. тв.
о - [о] - гл., ударн.
я - [й'] - согл., непарн. звонк., сонорн., непарн. мягк.
[а] - гласн., безударн.

5 б, 6 зв.
anna-ditman
Весна пришла!
Весна прекрасное время года,каждый человек замечал хоть-раз в жизни что когда наступает весна,то погода заметно меняется.Для кого-то весна хорошее время года,но весна это можно сказать для "школьника" чуть-ли не самое любимое время года потому-что для всех "школьников",летнии каникулы,весна эта любимое время года для 45% людей на земле.

Разводиться костер,в древние время надо было потереть палку,для того чтобы появился огонь,но сейчас 21-х век,сейчас же все легче,надо всего лишь:мангал,уголь и т.д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Что понимают под наименованием чужая речь? A) своё собственное высказывание Б) высказывания других лиц В) высказывания других лиц, а иногда и своё собственное высказывание 2.Из каких частей состоит предложение с чужой речью? A) чужая речь и комментирующая часть Б) чужая речь и прямая речь В) чужая речь и слова автора 3.Как называется речь какого-либо лица, передаваемая от его имени? A) прямая Б) косвенная В) чужая 4.Что представляют собой предложения с косвенной речью? A) сложносочинённые предложения Б) сложноподчинённые предложения В) бессоюзные предложения 5 Какие передачи чужой речи в предложениях используются? Найдите соответствия. 1) Косвенная речь 2) Прямая речь 3) Вводные слова А) Л. Толстой писал: «Слово – выражение мысли, и поэтому слово должно соответствовать тому, что оно выражает». Б) Диктор сообщил, что в районе ожидается похолодание. В) По словам Горького, «в рассказе не должно быть лишнего винтика, а тем более лишних частей». 6.В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены правильно? А) «За все ответите!» — грозно сказала мать. Б) «Можно я зайду к вам вечером?», - произнес он тихо. В) «Ужасная погода, — ворчала бабушка, — Хороший хозяин в такую погоду собаку не выведет». 7.В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены неправильно? A) "Читайте! - писал К.Паустовский. - Пусть не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хотя бы одной страницы из новой книги". Б) "Здравствуйте, я ваша соседка по купе, - поздоровалась вошедшая женщина и добавила, - Устраивайтесь не спеша, я подожду в коридоре". В) Варя, наш почтальон, постучала в окно и прокричала: "Вера Ивановна! Получите поздравительную!" - и протянула мне красочный листок. 8.Укажите предложение, в котором косвенная речь передана правильно. A) Рудин крикнул вслед Наталье, что вы трусите, а не я. Б) Рудин крикнул вслед Наталье, что она трусит, а не я. В) Рудин крикнул вслед Наталье, что она трусит, а не он. 9 Укажите соответствие предложений схемам (знаки препинания не расставлены 1) Всем по эшелонам раздалась команда Отправляемся через пять минут 2) Я шел и повторял эти слова (Д, д)ля красоты цветы растут 3) А чем там торговать ворчала Машка Это не кирпичи таскать. А) А: «П». Б) «П! – а. – П!» В) «П?» – а. Г) «П, – а. – П». 10 Запишите предложение, заменив прямую речь косвенной. А) Мой попутчик сказал: «Я еду в Тверь, там у меня живет приятель». Б) «Скоро кончится метель?»-с я у ямщика. 11 Запишите предложение, заменив косвенную речь прямой. Василиса Егоровна осыпала меня во о том, кто мои родители, где живут. 12 Перепишите предложение, исправив ошибку, допущенную при замене прямой речи косвенной. Бобчинский и Добчинский уверяли чиновников, что в городской гостинице мы обнаружили ревизора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aquilonis
Юлия1689
Tsibrova
dilbaryan76
syana80
strannaya2018
adminaa
ustinov434
asker45967
ghjcnjtyjn64
Yumashev
Shamil
zsa100
Евгеньевич-Куликов1614
Oksana-Kirakosyan1301