DmitrievnaVera
?>

Чтение Прочитайте внимательно текст и выполните задания по теме Высоко на небе жила красавица Луна. В её серебристых лучах купались Звёзды, Облака, Тучи и даже самые смелые Птицы, изредка высоко поднимающиеся в небеса. Каждая Звезда мечтала стать такой же яркой, как Луна, каждой хотелось известности и славы. Вот однажды подлетела к ней маленькая, но смелая Звёздочка и по серебристый лучик, и Луна, не задумываясь, отдала ей свой самый яркий луч. Звёздочка поблагодарила Луну и, обернувшись лучом, полетела по небу. Стала она такой серебристой, такой мерцающей, что все залюбовались ею. Вскоре ещё одна смелая Звёздочка по лучик у Луны, а за ней и началось – смелые и робкие, тусклые и яркие Звёзды и получали лучики Луны. Луна была доброй, и никому не умела отказывать. А сама она стала бледнеть и худеть, силы покидали её с каждым уходящим лучом. В небе и на Земле становилось всё темнее и темнее. Когда Луна стала прозрачной и узенькой, Звёздам показалось, что ещё немного, и она упадёт на Землю. - Что же мы наделали, - сказали они, - мы думали только о себе и погубили Луну, которая заботилась обо всех нас. Звёзды полетели к ней, и одна за другой вернули лучики Луны, её хозяйке. Луна стала быстро поправляться, заулыбалась и засверкала пуще прежнего. Звёзды радостно мерцали. И всё было бы хорошо, но вновь появилась на небе молодая дерзкая Звезда, по у Луны лучик Славы. Всё повторилось и повторяется до сих пор. Вот почему Луна и по сей день то полнеет, то худеет. 1.Найдите из текста предложение, где описывается состояние Луны, [2] Прочитайте 2 текст Планета Луна У нашей планеты, в отличии от многих других, есть только один естественный спутник, который можно наблюдать ночами на небосклоне - это, конечно, Луна. Если не брать в расчет Солнце, то именно этот объект является самым ярким, который можно наблюдать с Земли. Среди остальных спутников планет, спутник планеты Земля занимает пятое место по своей величине. На нем нет ни атмосферы, ни озер и рек. День и ночь сменяют друг друга здесь с периодичностью в две недели, при этом можно наблюдать перепад температуры равный в триста градусов. И она всегда повернута к нам только одной своей стороной, оставляя в загадках свою темную обратную сторону. Этот бледно-голубой объект ночного неба - Луна. По различным исследованиям между Луной и Землей есть много различий, в первую очередь в химическом составе: на Луне практически нет воды, относительно небольшое содержание летучих элементов, небольшая плотность в сравнении с Землей и маленькое ядро из железа и никеля. 2.Сравните два текста по критериям: Критерии сравнения І текст ІІ текст Содержание Идея Стиль Жанр Тип [5] Письмо и использование языковых единиц Задание 3 Напишите текст-рассуждение в художественном стиле объемом 80 - 100 слов на тему: «Польза и вред электрических приборов» Соблюдайте орфографические нормы. Используйте и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения

Русский язык

Ответы

Konchenko1980

осы дұрыс бірақ совет дегенді свет деп жаз

Маргарита1091

Совсем недалеко от моего дома есть большой парк. Я часто приходу туда и гуляю по узким дорожкам. Он все время разный.

Летом густая листва дарит прохладу, красивые клумбы радуют глаз обилием цветов. Люди ездят на велосипедах, мамочки с колясками выгуливают детей.

Осенью парк становится ослепительным в ярком желтом, алом, оранжевом и зеленом убранстве. Люблю идти по опадающими листьям, слушать их шуршание под ногами подбрасывать их ногами. Немного унылым он становится после того как листья попали, но все равно он даёт ощущение тишины и покоя.

Зимой парк по своему красив. Деревья, под шапками снега смотрятся как невесты, прекрасные и недоступные.

Ну а весна - это время пробуждения деревьев, травы, цветов от зимней спячки. Трудно передать тот запах раскрывающихся почек, который слышится весной. А как описать тот изумрудный цвет листвы и травы, чистый и нежный, который мы видим весной в парке.

Итак, вы уже поняли, наверное, что в него можно прийти в любое время года и всегда найти что-то прекрасное и новое.

Объяснение:

надеюсь что так

ashybasaida-33

ответ: Вводные слова и словосочетания

Запятыми выделяются вводные слова и словосочетания, среди которых различаются по значению несколько основных групп.

а) Вводные слова, выражающие чувства говорящего (радость, сожаление, удивление и т. п.) в связи с сообщением: к счастью, к несчастью, к радости, к досаде, к сожалению, к удивлению, к ужасу и др. Например: К великой нашей радости, погода улучшилась. Вчера, как на беду, началась гроза.

б) Вводные слова, выражающие оценку говорящим степени реальности сообщаемого (уверенность, предположение, возможность, неуверенность и т.п.): конечно, несомненно, без всякого сомнения, возможно, вероятно, по всей вероятности, может, может быть, быть может, должно быть, кажется, казалось бы, очевидно, по-видимому, видимо, разумеется, само собой разумеется, безусловно, в самом деле, действительно, подлинно, наверное и др. Например: В самом деле, ничего нового мы не узнали. Героиней этого романа, само собой разумеется, была Маша. (Л. Т.) Щенок, видать, из породистых. (Н.- П.).

в) Вводные слова, указывающие на источник сообщаемого: говорят, сообщают, передают, по словам…, по сообщению…, по мнению…, по сведениям…, по-моему, дескать, мол, помнится, слышно и др. Например: По словам капитана, до ближайшего порта остается два дня пути. (Гонч.) Я, помню, весной возвращался от вас. (А. Н . Т.).

г) Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения: итак, следовательно, значит, во-первых, во-вторых и т. д . , наконец, далее, прежде всего, наоборот, напротив, впрочем, между прочим, в общем, в частности, кстати, стало быть, кроме того, с одной стороны, с другой стороны, главное, например, таким образом и др. Например: Прежде всего, давайте выясним причину конфликта. Во-первых, не нужно торопиться с ответом, во-вторых, следует серьезно продумать все возможные варианты. Стало быть, вы отказываетесь участвовать в нашей работе?

д) Вводные слова, указывающие на приемы и оформления высказываемых мыслей: словом, одним словом, короче говоря, иначе говоря, как говорится, так сказать и др.; слова собственно, вообще, вернее, точнее, скорее и т. п. являются вводными, если после них можно добавить слово говоря. Например: Иванов приходил первый, задерживался после смены, словом, не считался со временем. Все мы, как говорится, трудились в поте лица.

е) Вводные слова, представляющие собой призыв к собеседнику или читателю с целью привлечь его внимание к сообщаемому, внушить определенное отношение к излагаемым фактам: видишь (ли), видите (ли), понимаете (ли), пойми, поймите, вообразите, знаешь (ли), знаете (ли , извините, простите, веришь (ли), верите (ли), скажем, допустим, предположим и др. Например: Где же это, позвольте, было? (Павл.) А я, видите ли, никогда не служил… (Пан.); А вы прощенья, кто такие? (Выс.).

ж) Вводные слова, указывающие оценку меры того, о чем говорится (самое большее, самое меньшее, по крайней мере и др.), показывающие степень обычности того, о чем говорится (бывает, бывало, случается, по обычаю, по обыкновению и др.), выражающие экспрессивность высказывания (по справедливости, по совести, смешно сказать и др.). Например: Бывает, моего счастливее везет. (Гр.) …Муму, по обыкновению, осталась его дожидаться. (Т.) Разговаривал со мной, по крайней мере, как командующий армией. (Сим.) Я, без всяких преувеличений, глядел на вас как на существо высшее… (Т.) Честно говоря, устал после лекции (Сим.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтение Прочитайте внимательно текст и выполните задания по теме Высоко на небе жила красавица Луна. В её серебристых лучах купались Звёзды, Облака, Тучи и даже самые смелые Птицы, изредка высоко поднимающиеся в небеса. Каждая Звезда мечтала стать такой же яркой, как Луна, каждой хотелось известности и славы. Вот однажды подлетела к ней маленькая, но смелая Звёздочка и по серебристый лучик, и Луна, не задумываясь, отдала ей свой самый яркий луч. Звёздочка поблагодарила Луну и, обернувшись лучом, полетела по небу. Стала она такой серебристой, такой мерцающей, что все залюбовались ею. Вскоре ещё одна смелая Звёздочка по лучик у Луны, а за ней и началось – смелые и робкие, тусклые и яркие Звёзды и получали лучики Луны. Луна была доброй, и никому не умела отказывать. А сама она стала бледнеть и худеть, силы покидали её с каждым уходящим лучом. В небе и на Земле становилось всё темнее и темнее. Когда Луна стала прозрачной и узенькой, Звёздам показалось, что ещё немного, и она упадёт на Землю. - Что же мы наделали, - сказали они, - мы думали только о себе и погубили Луну, которая заботилась обо всех нас. Звёзды полетели к ней, и одна за другой вернули лучики Луны, её хозяйке. Луна стала быстро поправляться, заулыбалась и засверкала пуще прежнего. Звёзды радостно мерцали. И всё было бы хорошо, но вновь появилась на небе молодая дерзкая Звезда, по у Луны лучик Славы. Всё повторилось и повторяется до сих пор. Вот почему Луна и по сей день то полнеет, то худеет. 1.Найдите из текста предложение, где описывается состояние Луны, [2] Прочитайте 2 текст Планета Луна У нашей планеты, в отличии от многих других, есть только один естественный спутник, который можно наблюдать ночами на небосклоне - это, конечно, Луна. Если не брать в расчет Солнце, то именно этот объект является самым ярким, который можно наблюдать с Земли. Среди остальных спутников планет, спутник планеты Земля занимает пятое место по своей величине. На нем нет ни атмосферы, ни озер и рек. День и ночь сменяют друг друга здесь с периодичностью в две недели, при этом можно наблюдать перепад температуры равный в триста градусов. И она всегда повернута к нам только одной своей стороной, оставляя в загадках свою темную обратную сторону. Этот бледно-голубой объект ночного неба - Луна. По различным исследованиям между Луной и Землей есть много различий, в первую очередь в химическом составе: на Луне практически нет воды, относительно небольшое содержание летучих элементов, небольшая плотность в сравнении с Землей и маленькое ядро из железа и никеля. 2.Сравните два текста по критериям: Критерии сравнения І текст ІІ текст Содержание Идея Стиль Жанр Тип [5] Письмо и использование языковых единиц Задание 3 Напишите текст-рассуждение в художественном стиле объемом 80 - 100 слов на тему: «Польза и вред электрических приборов» Соблюдайте орфографические нормы. Используйте и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinakiral
Nikolaevna Malika1511
gymnazium
Смирнов-Оськина
teregorka1977205
SaraevaTretyakov1941
kabanovae
mixtabak2
npprang21
Tomilova1686
nkaminskaja
pryvalovo48
ganzashop
bike-garage8
ielienakozlova696