igortychinin
?>

6. Напишите номер(-а) предложения(-ий), где есть обособленное(-ые) обстоятельство(-а), чем оно(-и) выражено(-ы)? (1)Мою первую учительницу звали… (2) К стыду своему, я совсем забыл имя, но хорошо помню её. (3) Худощавая, строгая, ровная, неулыбчивая, всегда одетая в тёмное, из которого выбивались ослепительно белоснежные кружевные воротнички и манжеты, она представлялась нам, первоклашкам, очень старой, из века. (4) В один из выходных она велела собраться у школы, однако не всем, а тем, кто хочет пойти на экскурсию. (5) Я пришёл одним из первых. (6) Учительница пересчитала нас, вывела к знаменитым смоленским часам. (7) Под ними назначались все свидания, от них шло измерение во всех направлениях. (8) Мы погрузились в маленький, шустрый, звонкий смоленский трамвай и покатили вниз, к Днепру; выбрались из старого Смоленска, переехали по мосту через Днепр, сошли у рынка вместе с учительницей и под её предводительством переулками, садами и двориками вышли к дубу. (9) «Это самый древний житель нашего города», - сказала учительница. (10) Может, она сказала не так, но суть её слов заключалась в том, что этот дуб – остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалёку от Смоленска. (11) По-моему, Смоленска в те далёкие времена ещё и не было, возник он позднее, когда по Днепру наладилась регулярная торговля. (12) Именно здесь, на сосновых берегах, где смолили суда, молились богам в священной роще, и вырос постепенно город, в названии которого сохранился не только труд его первых жителей, но и аромат его красных боров. (13) Я прикоснулся к дубу раньше, чем учительница велела это сделать. (14) Я до сей поры помню его грубую теплоту: удивительную теплоту ладоней, пота и крови моих предков, вечно живую теплоту Истории. (15) Тогда я впервые прикоснулся к впервые ощутил это проникся его величием и стал безмерно богатым от этой любви к Родине, к её истории. (16) А сейчас с ужасом думаю, каким бы я стал, если бы не встретился со своей первой учительницей, которая видела долг свой не в том, чтобы, вбив в голову знания, вылепить из детей будущих роботов-специалистов, а в том, чтобы воспитать Граждан Отечества своего. (По Б. Васильеву)

Русский язык

Ответы

sokolskiy458

Объяснение:

1)К своему стыду,я забыл ,как звали мою первую учительницу,худенькую,неулыбчивую,одетую в тёмное,с белоснежными манжетами и воротничками,она представлялась нам старухой из века..

2)В выходной день она собрала нас у школы,чтобы пойти на экскурсию,пересчитала,вывела к смоленским часам,где мы сели в трамвай,покатились вниз к Днепру,по мосту переехали через Днепр,сошли у рынка и переулками вышли к дубу.

3)Учительница сказала нам,что дуб-самый древний житель нашего города:он -остаток священной рощи кривичей,живших неподалеку от Смоленска,а города в те далекие времена ещё и не было,возник он,когда была налажена торговля по Днепру и здесь,на сосновых берегах,где смолились суда и вырос Смоленск,в названии которого отразился труд жителей и аромат красных боров.

4)Я прикоснулся к дубу раньше всех и до сих пор помню его теплоту,теплоту ладоней предков,их пота и крови,прикоснулся к Истории,а после этого ощутил это почувствовав себя богатым от любви к Родине;сей час же я думаю,каким бы я стал,если бы не моя первая учительница,которая вбила в нас знания,чтобы воспитать Граждан своего

Отечества.

komolovda
Картинки весны"

После долгой унылой зимы яркие картинки весны всегда поднимают настроение. Первые листочки, робко пробивающиеся навстречу солнцу, сочная зеленая трава и теплый ветерок. Вот уже жужжат пчелы в поисках первых цветов, а в тенечке еще лежит не растаявший кусочек зимы, грязным комом напоминающий об ушедших холодах и морозах. У каждого весна своя. И картинки весны – тоже свои. Кому-то по душе яркое голубое небо, кому-то – песня капели и ручейки вдоль тротуара, а кто-то с замиранием сердца смотрит на распустившиеся ландыши. Но всех объединяет одно – просыпающаяся надежда на лучшее. На новую, красивую жизнь в ароматах пролесок и фрезий.

Весна наступает. Снег темнеет и тает. Сосульки плачут от солнца. На дорогах лужи блестят. Воробьи собираются стайками, чирикают, поют песню весне. Вороны собирают старые орехи и кидают на землю. Люди рады приходу весны. Снимают шубы, надевают куртки. Все рады солнцу, теплу.

Висят последние сосульки. Они как-будто плачут, подтаивают и капают.
Начали течь первые ручейки. Они тонки, но часты.
Дети начинают пускать кораблики. А кораблики нежно плывут по ручейкам, словно облака по небу.
На деревьях набухают маленькие почки, возвращаются перелетные птицы.
Весна наступает не только на улице, но и в душе!
zamkova836

подснежник - от снег - приставочно-суффиксальный

послезавтра - от завтра - приставочный

ветвиться - от ветвь - суффиксально-постфиксальный

беленький - от белый - суффиксальный

сверхмощный - от мощный - приставочный

безрукавка - от рукав - приставочно-суффиксальный

лесостепь - от лес, степь - сложение основ

полуфинал - от финал - приставочный

эсминец - от эскадронный миноносец - аббревиатура

зарплата - от заработная плата - аббревиатура

Тагмет - от Таганрогский металлургический (завод) - аббревиатура

Вуз - от высшее учебное заведение - аббревиатура

Керогаз - от керосин, газ - аббревиатура

Форс-мажорный - от форс-мажор- суффиксальный

Больной (кто?) - от больной (какой?) - переход прилагательного в существительное

ура - непроизводное

Вышеуказанный - от выше указанный - сращение

Строиться - от строить - постфиксальный

Премиальный - от премия - суффиксальный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. Напишите номер(-а) предложения(-ий), где есть обособленное(-ые) обстоятельство(-а), чем оно(-и) выражено(-ы)? (1)Мою первую учительницу звали… (2) К стыду своему, я совсем забыл имя, но хорошо помню её. (3) Худощавая, строгая, ровная, неулыбчивая, всегда одетая в тёмное, из которого выбивались ослепительно белоснежные кружевные воротнички и манжеты, она представлялась нам, первоклашкам, очень старой, из века. (4) В один из выходных она велела собраться у школы, однако не всем, а тем, кто хочет пойти на экскурсию. (5) Я пришёл одним из первых. (6) Учительница пересчитала нас, вывела к знаменитым смоленским часам. (7) Под ними назначались все свидания, от них шло измерение во всех направлениях. (8) Мы погрузились в маленький, шустрый, звонкий смоленский трамвай и покатили вниз, к Днепру; выбрались из старого Смоленска, переехали по мосту через Днепр, сошли у рынка вместе с учительницей и под её предводительством переулками, садами и двориками вышли к дубу. (9) «Это самый древний житель нашего города», - сказала учительница. (10) Может, она сказала не так, но суть её слов заключалась в том, что этот дуб – остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалёку от Смоленска. (11) По-моему, Смоленска в те далёкие времена ещё и не было, возник он позднее, когда по Днепру наладилась регулярная торговля. (12) Именно здесь, на сосновых берегах, где смолили суда, молились богам в священной роще, и вырос постепенно город, в названии которого сохранился не только труд его первых жителей, но и аромат его красных боров. (13) Я прикоснулся к дубу раньше, чем учительница велела это сделать. (14) Я до сей поры помню его грубую теплоту: удивительную теплоту ладоней, пота и крови моих предков, вечно живую теплоту Истории. (15) Тогда я впервые прикоснулся к впервые ощутил это проникся его величием и стал безмерно богатым от этой любви к Родине, к её истории. (16) А сейчас с ужасом думаю, каким бы я стал, если бы не встретился со своей первой учительницей, которая видела долг свой не в том, чтобы, вбив в голову знания, вылепить из детей будущих роботов-специалистов, а в том, чтобы воспитать Граждан Отечества своего. (По Б. Васильеву)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

airlineskozlova69
Васильевна Владимирович
Синоним слова ад, 11 букв, начинается на п
mstapottery
Shikhova-Vitalii1290
pavpe4198
turaev-1098
moidela87
Kolosove5465
cristiansirbu9974
i7aster26
Николаевич1033
Александрович Алексеевна
faberlic0168
Kashtanov Anna
Drugov_Vladimirovna