Rufilya-Belov
?>

Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию. Пример: «Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» — уверяю (кого?) их — личное, дополнение. Все притихли, глядя на меня, и я чувствовал, что каждый миг молчания поднимает меня в их глазах на какую-то бесстрашную высоту — — , . Появились первые посетители, и ресторан стал постепенно заполняться их голосами — — , . Ведь если б не было её, то где бы мы с тобой сидели? — — , .

Русский язык

Ответы

forwandy42
Для меня школа – это мой второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих учеников и для меня школа - это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшие годы их жизни.

Да действительно, самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.

Я учусь в самой замечательной школе . Я уверена, что именно эта школа сможет по-настоящему воспитать и научить. В моей школе самые лучшие учителя. Они не просто проводят уроки, а каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только решать примеры и задачи, правильно и грамотно писать, но и благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, дружить.

Я люблю свою школу и очень рада, что учусь именно в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее "Я". Школа - мой второй дом, и каждый раз я прихожу в свою школу с улыбкой и хорошим настроением.

В школе проходят лучше годы моей нашей жизни – юность. Я рада, что моя юность проходит именнО ЗДЕСЬ
fitzhu

1) В (предл.) саду (сущ. _._._) ночью (сущ. _._._) ветром (сущ. _ _ _) посбивало= (гл.) все (местоим. ~) яблоки (сущ. _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема: [ = ].

2) На (предл.) улицах (сущ. _._._) вихрем (сущ. _ _ _) носилась= (гл.) пыль (сущ.).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема: [ = __ ].

3) Вам (местоим. _ _ _) бы (част.) здесь (нареч. _._._) до (предл.) осени (сущ. _ _ _) пожить= (гл.).

Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема: [ = ].

4) Меня (местоим. _ _ _ ) пригласили пойти= (глаголы) в (предл.) лес (сущ. _._._) за (предл.) грибами (сущ. _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема: [ = ].

5) Во (предл.) имя (сущ. _._._) чего (местоим. _ _ _) ждать= (гл.)?

Вопросительное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Схема: [ = ]?

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию. Пример: «Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» — уверяю (кого?) их — личное, дополнение. Все притихли, глядя на меня, и я чувствовал, что каждый миг молчания поднимает меня в их глазах на какую-то бесстрашную высоту — — , . Появились первые посетители, и ресторан стал постепенно заполняться их голосами — — , . Ведь если б не было её, то где бы мы с тобой сидели? — — , .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oslopovavera
mihalevskayat
Aleksei1463
d111180
sokolskiy458
Pashinov
sttig
Nazart44446
yulyatmb
Потапова 79275136869323
Elenazhukovafashion7
ktripoleva294
TOKAREVA Stepan
andrewa
alexst123012225