vikashop269
?>

Иногда ситуации спора возникают на уроках. Оцените речевое поведение каждого из участников предлагаемой ситуации. Напишите недостающие реплики таким образом, чтобы ситуация спора не переросла в конфликт. Учитель, услышав в ответе ученика ошибку, поправляет: «Надо говорить "класть книгу на парту"». Ученик: «Какая разница, как говорить: "класть" или "ложить"! Мой папа всегда говорит, что умный человек и без знания грамматики всего в жизни добьётся!» И тогда учитель напомнил ученику, что

Русский язык

Ответы

alvs9
Учитель ответил, что нужно всегда разговаривать правильно и грамматно. И не важно, что вам говорят другие.
iservice38

1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки ( 4 однородных подлежащих) затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле (2 скл., П.п.), в роще (1 скл., П.п.), в воздухе (2 скл., П.п.) (3 однородных обстоятельства) царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал (3 однородных сказуемых). 4 . Пашня всюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми (однородные определения) сорняками. 5. По улице (1 скл. Д.п.),  ветер гнал перья, стружки, пыль (однородные дополнения). 6. Искры летели налево, направо, вверх (однородные обстоятельства).

Объяснение:

mishagoride885

Каждое слово имеет свою историю. Только на первый взгляд кажется, что все слова принадлежат только данному языку. На самом деле состав языка достаточно сложен: в нем присутствуют заимствования, устаревшие слова, архаизмы.

Изучением их происхождения занимается особая наука - этимология. Ее название происходит от греческих слов — etymon (значение) и logos (учение, наука) . Она возникла еще в Древней Греции. Правда, до XVIII века преобладали преимущественно наивные объяснения происхождения слов, часто по какому-то внешнему подобии» . Понятно, что сравнение по случайным признакам редко давало правильное объяснение.

Современная этимология основывается на законах развития языка и на сопоставлении близких по значению слов из различных языков. Знание законов, по которым образуются слова, позволяет этимологам: реконструировать ряды слов, образованных от общего корня. Включение в такой ряд слова с непонятным происхождением установить тот источник, от которого оно было образовано.

Вот, например, слово «каракатица» . В современном русском языке близкими к Нему являются слова «курица» и «девица» . Они показывают, что слово «каракатица» должно происходить от прилагательного «караката» . Сравнение с хорошо известным русским словом «волосата» (краткая форма прилагательного «волосатый» ) показывает, что прилагательное «караката» также должно иметь значение избытка чего-то.

В русском языке нет слова «корок» , но учитывая, что в болгарском и польском языках есть слово «крак» — нога, мы можем прийти к выводу, что слово «каракатица» означает «многоножка» .

Знание происхождения слова не только понять его значение, но и правильно употреблять его в языке, грамотно склонять или спрягать, сочетать в предложении с другими частями речи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Иногда ситуации спора возникают на уроках. Оцените речевое поведение каждого из участников предлагаемой ситуации. Напишите недостающие реплики таким образом, чтобы ситуация спора не переросла в конфликт. Учитель, услышав в ответе ученика ошибку, поправляет: «Надо говорить "класть книгу на парту"». Ученик: «Какая разница, как говорить: "класть" или "ложить"! Мой папа всегда говорит, что умный человек и без знания грамматики всего в жизни добьётся!» И тогда учитель напомнил ученику, что
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

filial2450
rinan2013
Филипп1054
ridyana504
tata-novik
Igor120
shmanm26
Татьяна Гришаевич
Maionova
Garifovich Greshilova791
Vladmouse32506
Любовь-Волков1205
Larisa-Andrei
Irina
Геннадьевна_Петр