novdodCT
?>

Вариант 1. 1.Определите разряд по значению у наречий, употреблённых в данных словосочетаниях. 1) Одеться по-зимнему; 2) узнал впоследствии; 3) сделал нарочно; 4) увидел неподалёку; 5) наступил сослепу; 1.Образуйте степени сравнения от данных наречий и слов состояния. Наречия: удачно, высоко, тонко. Категория состояния: солнечно. 3.Подберите к наречиям синонимы и антонимы таким образом, чтобы НЕ с наречием писалось и слитно, и раздельно. Образец: (Не)точно – неточно = приблизительно, не точно, а приблизительно. (Не)далеко, (не)дружелюбно, (не)трудно. 4.Запишите предложения и словосочетания, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. Своё мнение поясните: укажите, на какие во отвечают эти слова, от каких слов зависят, какую роль выполняют в предложении. 1.Девушка улыбнулась светло и загадочно. 2.В горнице моей светло. 3.Будущее светло и прекрасно. 4В)первых рядах шли ветераны. 5.(Во)первых, я не знаю его, (во)вторых, меня там не было. 5.Замените фразеологические обороты наречиями – синонимами. Образец: спать без задних ног – спать крепко. 1) Стоять в двух шагах. 2) Встречается на каждом шагу. 3) Увидеть краем глаза. 4) жить на широкую ногу. 5) решить в два счёта. 6) бежал сломя голову. 6.Найдите ошибки в употреблении наречий. Отредактируйте предложения, затем запишите их. 1.Я стараюсь писать более красивее. 2.Сегодня обратно подул ветер, пошёл дождь. 3.Я приеду к тебе днями. 4.Маме жутко не понравился мой отказ. 5.Он зазря пошёл этой дорогой. 7.Морфологический разбор слова: издавна

Русский язык

Ответы

elenalukanova
Много у меня было интересных дней,но этот день я никогда не как-то раз гулял я по парку и вижу такую : лист упал на шляпу сидевшему на скамейке мужчине. молодой человек взял и стряхнул лист со шляпы. листик полетел он приземлился на юбку женщине,и она его тоже стряхнул! за этой помимо меня наблюдал ещё один маленький мальчик лет 4-5. вдруг он спросил меня: - вы не знаете,почему этого листиками никто не любит? я не знал что сказать,но попробовал мальчику объяснить: -понимаешь,в жизни бывают злые люди,которые нискем не хотят дружить! вот и эти дядя и тётя так поступили! мальчик постоял и вдруг подошёл к этому листик,взял его и сказал тихонько: - не бойся,тебя никто не обидит,тебя все любят и я тоже сильно тебя я почувствовал,что у меня по щеке потекла я не знал из за чего я плачу, из-за радости , или грусти! я забыл все свои страдания и горе! мне просто было приятно смотреть,как этот маленький мальчик держал на своих крошечных ладошках этот беззащитный листик! в тот день я понял,что в жизни бывают добрые люди как этот маленький герой! этот день я никогда не
Yuliya_Viktoriya316

Поляна была обыкновенная, покрытая невысокой травой. Но если

чуть-чуть прищурить глаза, то можно было вообразить, что она похожа

на красное озеро. Это от земляники, словно высыпанной на поляну из

огромной корзинки. Серёжа сразу понял, что ягоды хватит всем. И сам

наестся досыта и принесёт домой.

Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал

корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь-в- точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь? Сергей вдоль песчаной полосы по следу. По-видимому, зверь лежал на солнце, услышал голоса и удалился в чащу. Судя по размеру следов, медведь был  большим. Чтобы не испугать ребят, Серёжа решил никому ничего не  говорить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1. 1.Определите разряд по значению у наречий, употреблённых в данных словосочетаниях. 1) Одеться по-зимнему; 2) узнал впоследствии; 3) сделал нарочно; 4) увидел неподалёку; 5) наступил сослепу; 1.Образуйте степени сравнения от данных наречий и слов состояния. Наречия: удачно, высоко, тонко. Категория состояния: солнечно. 3.Подберите к наречиям синонимы и антонимы таким образом, чтобы НЕ с наречием писалось и слитно, и раздельно. Образец: (Не)точно – неточно = приблизительно, не точно, а приблизительно. (Не)далеко, (не)дружелюбно, (не)трудно. 4.Запишите предложения и словосочетания, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. Своё мнение поясните: укажите, на какие во отвечают эти слова, от каких слов зависят, какую роль выполняют в предложении. 1.Девушка улыбнулась светло и загадочно. 2.В горнице моей светло. 3.Будущее светло и прекрасно. 4В)первых рядах шли ветераны. 5.(Во)первых, я не знаю его, (во)вторых, меня там не было. 5.Замените фразеологические обороты наречиями – синонимами. Образец: спать без задних ног – спать крепко. 1) Стоять в двух шагах. 2) Встречается на каждом шагу. 3) Увидеть краем глаза. 4) жить на широкую ногу. 5) решить в два счёта. 6) бежал сломя голову. 6.Найдите ошибки в употреблении наречий. Отредактируйте предложения, затем запишите их. 1.Я стараюсь писать более красивее. 2.Сегодня обратно подул ветер, пошёл дождь. 3.Я приеду к тебе днями. 4.Маме жутко не понравился мой отказ. 5.Он зазря пошёл этой дорогой. 7.Морфологический разбор слова: издавна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

knyazevskayad
victoria-112296363
Вячеславовна_Сагитович
anatolevich1931
ShALIGINA
vera2job7
dimaproh
Кольцова
gassvetlana
Alekseevna1064
elenalusia
mariy-y34
Taniagrachev
Gainalii1912
Delyaginmikhail