kseniyavaganova
?>

это решитьТема передачи чужой речи.Контрольная работа1. Измените прямую речь на косвенную. Запишите предложения, расставив недостающие знаки препинания.1. «Раньше марта месяца они не появятся на свет», – сказала удивленная девочка. 2. «Иди в лес да без цветов не возвращайся», – сказала сестра заплаканной девочке.3. «Все равно где замерзать», – подумала бедняжка, сев на поваленное дерево. 2. Измените косвенную речь на прямую. Запишите предложения, расставив недостающие знаки препинания.1.Олег поинтересовался, где мы были и почему не позвонили? 2. Димка размахивал руками и кричал, что тонет. 3. Я с у ребят, почему они так и не ему выбраться из воды?3. Составьте предложения по данным схемам.1. «П, – а, – п?»2. А: «П!»3. «П? – а. – П».​

Русский язык

Ответы

Есартия52

незнаю

Объяснение:

Елена Васильева839

Скачать сочинение

Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.

В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.

Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.

Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.

В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.

В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.

gumirovane2294
Дворник Николай сидел в дворницкой и недоумевая смотрел на сапоги лежавшие перед ним на лавке.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

это решитьТема передачи чужой речи.Контрольная работа1. Измените прямую речь на косвенную. Запишите предложения, расставив недостающие знаки препинания.1. «Раньше марта месяца они не появятся на свет», – сказала удивленная девочка. 2. «Иди в лес да без цветов не возвращайся», – сказала сестра заплаканной девочке.3. «Все равно где замерзать», – подумала бедняжка, сев на поваленное дерево. 2. Измените косвенную речь на прямую. Запишите предложения, расставив недостающие знаки препинания.1.Олег поинтересовался, где мы были и почему не позвонили? 2. Димка размахивал руками и кричал, что тонет. 3. Я с у ребят, почему они так и не ему выбраться из воды?3. Составьте предложения по данным схемам.1. «П, – а, – п?»2. А: «П!»3. «П? – а. – П».​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kondrashovalf6404
shilinmikhaillg
lenacari
ogonizoloto
Sergei1805
imosal
egornostaeva
stsnab
olga-bardeeva
sanhimki47
BekturMagometovich189
r682dm2011
losevev5619
slipu817838
andreokiseleo69421