Каждый родитель несет отвественность за своего ребенка до 18 лет
arnika-ooo1
24.05.2023
Вкультуре человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и останется после него,как его след в . удивительные послания пришли к нам из прошлого, отдалённого от нас на 35-30 тысяч лет. древние люди оставили на стенах пещер удивительные изображения рук , что отразило желание древнего человека запечатлеть хотя бы часть себя, оставляя навсегда отпечаток собственной жизни. а это значит, что уже тогда, в глубокой древности, люди начали осознавать себя через изображение. так появились первые произведения искусства. момент обращения человека к художественному творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в по тем возможностям, которые в нем заложены. ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. в то же время искусство развивает ум и чувства человека, обостряет его способность к сопереживанию. наконец, искусство способствует сближению людей. но не просто сближению, а позволяет узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и даёт возможность ощутить человечество как единое целое. вот почему еще с глубокой древности сформировалось от¬ношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
Lavka2017
24.05.2023
Глаголы,которые обозначают действие,переходящее на предмет называются переходными. все остальные глаголы являются непереходными. переходные глаголы имеют (или могут иметь)при себе имя существительное или местоимение в винительном падеже без предлога: брал (что? ) книгу. встречать (кого? ) его. при переходных глаголах существительное или местоимение может стоять и в родительном падеже: 1)при отрицании: не купил (чего? ) хлеба. не выпить (чего? ) молока 2)при указании на часть предмета: отрезал (чего? ) сыру. нарвать (чего? ) цветов.