На жёлтой, песчаной отмели морского берега стояли чайки. Белоперые свои тела они держали горизонтально, но шеи вытянули вверх повернув клювы в сторону моря.
Чайки замерли стояли неподвижно, безмолвно. Ни одна из птиц не слетала покружиться над зелёной волной высматривая сверху в ней серебристую рыбку. Вдруг одна белая чайка подняла над спиной узкие крылья и сделала два неловких шага к краю отмели и ударив большими крыльями по воздуху полетела навстречу яркому солнцу.
Вскоре наступил жаркий июльский полдень. Воздух расплавленный полуденным солнцем струился над берегомзаставля, дрожать очертания предметов. Маленькие, плоские волны мелодичношипели набегая на горячий песок. Пахло тиной, морской пеной, сырыми, пухлыми камышами которые выкинуло и оставило на берегу море.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Замените деепричастные обороты синонимичными придаточными предложениями. Во всех ли предложениях это удалось сделать? Почему? 1) И при зарождении и на закате любви люди всегда испытывают замешательство, оставаясь наедине друг с другом (Ж.Лабрюйер 2) Люди не могли бы жить в обществе, не водя друг друга за нос (Ф.Ларошфуко).
1)И при зарождение и на закате любви люди всегда испытывают замешательство, когда остаются наедине друг с другом.
2)Люди не могли бы жить в обществе, если бы не водили друг друга за нос.
Объяснение: