seregina19706867
?>

Записать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Выполнить грамматическое задание. Утром над оз...ром курился туман и т...нулся к в...стоку, где р...зовело небо. На лугу был настоящий крестьянский праз...ник. Пришли учителя и конторские, и председатель, и п...нсионеры, и р...бятня. В небе, выл...нявшем от зноя, стояли (не)подвижные белые перистые облака, пели жаворонки, серебря(н/нн)ыми бубенчиками в ольшанике властвовал соловей, а тут над п...левыми цветами жу...али пчелы, слепни, стрекозы. У ручья п...слись аисты и не обращали вн...мания на людей. А рядом в зар...слях ивняка синий трактор выписывал пр...чудливые в...нзеля. Мягко, без натуги урчал мотор, стрекотала косилка и ложилась на землю густая трава. В полдень все пошли к озеру купат(ь)ся. После обеда опять зак...пела на лугу работа. Мелькали вилы и грабли, заг...релые девичьи плечи и ореховые спины парней, разноцветные косынки и спута...ые волосы, возбужде...ые лица. Вечером все возвр...щались в деревеньку. Шли б...сиком по нагретому за день песку. От озера т...нуло прохладой. Солнце садилось и от его нежной ласка...щей теплоты было грус...но. Дорога отв...рнула от озера и опять сильно запахло скоше...ой вяжущей травой. Стояла сен...косная пора. Грамматическое задание 1. Озаглавить текст. 2. Определить тему, основную мысль текста. 3. Определить стиль и тип речи. 4. Составить план. 5. Определить виды связи в тексте. 6. Выписать изобразительно-выразительные средства (пример: горит костер рябины красной - метафора)

Русский язык

Ответы

saidsaleh881

Утром над озером курился туман и тянулся к востоку, где розовело небо.

На лугу был настоящий крестьянский праздник. Пришли учителя и конторские, и председатель, и пенсионеры, и ребятня. В небе, вылинявшем от зноя, стояли (не)подвижные белые перистые облака, пели жаворонки, серебрянными бубенчиками в ольшанике властвовал соловей, а тут над полевыми цветами жужжали пчелы, слепни, стрекозы. У ручья паслись аисты и не обращали внимания на людей. А рядом в зарослях ивняка синий трактор выписывал причудливые вензеля. Мягко, без натуги урчал мотор, стрекотала косилка и ложилась на землю густая трава.

В полдень все пошли к озеру купаться.

После обеда опять зак...пела на лугу работа. Мелькали вилы и грабли, загорелые девичьи плечи и ореховые спины парней, разноцветные косынки и спутанные волосы, возбужденые лица.

Вечером все возвращались в деревеньку. Шли босиком по нагретому за день песку. От озера тянуло прохладой. Солнце садилось и от его нежной ласкающей теплоты было грустно.

Дорога отвернула от озера и опять сильно запахло скошенной вяжущей травой. Стояла сенокосная пора.

Объяснение:

Только пропуски поставил

shakhnina90
Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» Ф. П. Решетников — известный русский художник. Он вырос в семье иконописца, плавал на «Челюскине», воевал в годы Ве­ликой Отечественной войны. Художник создал много картин, героями которых являются дети. Картины Ф.П. Решетникова выставлялись в Эрмитаже, Третьяковской галерее. Всем нам хорошо известны такие его произведения, как «Прибыл на каникулы», «Письмо в дальние края», «За мир!», «Портрет дочери». Картина «Опять двойка» была написана в 1952 году. Сюжет ее — встреча родными мальчика, пришедшего из школы с двой­кой. Композиция картины — трехчастная, трехплановая, в ос­нове ее — треугольник. Мы видим комнату с простой обстанов­кой: простенькие синие обои, часы на стене, потертый коврик на полу, стол, покрытый белой скатеркой. На первом плане мы видим мальчишку-сорванца в помятом, расстегнутом пальто, черных ботинках. У него светлые волосы, румяные с мороза щеки. В руках — старенький пухлый портфель, из которого тор­чат старые коньки. Вид у него виноватый, смущенный. Похоже, что он только играл с друзьями в снежки, катался на коньках и не очень торопился домой. Мальчика радостно встречает собака, его верный друг. Чуть поодаль, рядом со столом, сидит мать, с укоризной глядя на сына. Она явно расстроена из-за его оценок. Рядом с матерью другие дети: на заднем плане — старшая девоч­ка, подтянутая, аккуратная, в школьной форме. Она строго по­глядывает на брата, явно осуждая его поведение. На столе у нее разложены книги, учебники. С другой стороны стола младший братишка катается на велосипеде. Он подсмеивается над нашим героем. На самом дальнем плане мы видим открытую дверь в другую комнату. Нам видно окно, открывающее перспективу в будущее. На нем стоит комнатный цветок. Основные цвета, используемые художником, — синий, бе­лый, красный и желтый. Ф.П. Решетников использует сложное освещение, несколько затемняя дальний план комнаты. Картина мне очень понравилась. Она напоминает нам о том, что нужно беречь, не огорчать близких нам людей, стремиться стать лучше, работать над собой и самосовершенствоваться.
necit12
Я вижу картину очень жаркого и сухого лета.Дождя не было уже давно,поэтому даже деревья покрылись пылью.Удивительно,что все скамейки на бульваре были заняты.Возможно,дома было ещё жарче,чем на улице.Жара до того обленила людей,что они перестали следить за собой и вышли на улицу неопрятно одетыми.Вероятно, действие в этом тексте происходит в давние времена,когда люди должны были надевать на голову шапки или платки.Жара так разморила людей,что даже их лица выражали отсутствие желания что-либо изменить в жизни.Сторож бы одет в форму ярко-синего цвета.Только он не растерял в жару присутствие духа,так как не разрешал людям даже присесть на траву.Хотя трава и была сожжена солнцем,но у самой земли была ещё мягкой и прохладной.Сидели на скамейках либо старые,либо очень молоденькие женщины.Поэтому можно сделать вывод,что женщины средних лет были или на работе,или занимались необходимыми домашними делами и уходу за детьми.
         Конечно,текст создаёт безрадостную картину безразличных к жизни людей.Вот до чего сильная жара может довести!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Выполнить грамматическое задание. Утром над оз...ром курился туман и т...нулся к в...стоку, где р...зовело небо. На лугу был настоящий крестьянский праз...ник. Пришли учителя и конторские, и председатель, и п...нсионеры, и р...бятня. В небе, выл...нявшем от зноя, стояли (не)подвижные белые перистые облака, пели жаворонки, серебря(н/нн)ыми бубенчиками в ольшанике властвовал соловей, а тут над п...левыми цветами жу...али пчелы, слепни, стрекозы. У ручья п...слись аисты и не обращали вн...мания на людей. А рядом в зар...слях ивняка синий трактор выписывал пр...чудливые в...нзеля. Мягко, без натуги урчал мотор, стрекотала косилка и ложилась на землю густая трава. В полдень все пошли к озеру купат(ь)ся. После обеда опять зак...пела на лугу работа. Мелькали вилы и грабли, заг...релые девичьи плечи и ореховые спины парней, разноцветные косынки и спута...ые волосы, возбужде...ые лица. Вечером все возвр...щались в деревеньку. Шли б...сиком по нагретому за день песку. От озера т...нуло прохладой. Солнце садилось и от его нежной ласка...щей теплоты было грус...но. Дорога отв...рнула от озера и опять сильно запахло скоше...ой вяжущей травой. Стояла сен...косная пора. Грамматическое задание 1. Озаглавить текст. 2. Определить тему, основную мысль текста. 3. Определить стиль и тип речи. 4. Составить план. 5. Определить виды связи в тексте. 6. Выписать изобразительно-выразительные средства (пример: горит костер рябины красной - метафора)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elozinskaya
heodbxbbshe
zdv686857
Babushkina27
fucingprinces30
asparinapti39
ostapbender1111
Anzhelika-Bulanov802
sokolskiy458
shhelina
Vitalevna1186
koldunovan
ksuhova
len4ik1986
snabomp