benonika
?>

19. Как объяснить постановку тире в данном предложении? Вдруг дорога повернула в правую сторону — распахнулась стена хлебов и открыла степную балку (А.М.Горький 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопос-тавлена по содержанию первой части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения заключает в себе вывод, следствие из того, о чём говорится в первой части. 3) Первая часть сложного бессоюзного предложения указывает на условие или время того, о чём говорится во второй части. 4) Вторая часть сложного бессоюзного предложения указывает на быструю смену событий. 20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Литературный язык(1) которым мы пользуемся(2) является наследием предшествующих поколений(З) и(4) поэтому его надо беречь. 1)1, 2, 4 2)1, 2 3)1, 2, 3, 4 4)1, 2, 3 21. В каком предложении придаточную часть нельзя заменить причаст-ным оборотом? 1) Бывают берёзы, которые имеют кору жёлтого, фиолетового и даже чёрного цвета. 2) Наша планета Земля напоминает корабль, который плывёт по космоса, как по морю. 3) Из-под земли доносился глухой гул, который напоминал артиллерийскую канонаду. 4) Я осторожно приблизился к яблоне, под которой сидела огромная собака. 22. В каком предложении придаточную часть можно заменить причаст-ным оборотом? 1) Наиболее естественное выражение изобразительное искусство находит в печатях, на которых вырезаны фигуры животных. 2) Этот дворец построен на природном холме, вершина которого превращена в площадку. 3) Микеланджело взялся за работу, от которой отказались многие другие художники. 4) Раскопки принесли богатейшие данные, которые прояснили многие непонятные аспекты истории Карфагена. 23. В каком предложении вместо слова желанный нужно употребить слово желательный? 1) После разговора с отцом я испытал желанное успокоение. 2) Поездка в Москву была желанной, так как у Дмитрия появилась бы возможность побывать в издательстве. 3) Только воображение могло перенести меня в желанную обстановку родного дома. 4) Родная земля, тебя желанней сердцу нет! 24. В каком предложении вместо слова горный нужно употребить слово гористый? 1) На горных лугах пасутся стада овец. 2) Горный хрусталь — это белый прозрачный камень. 3) Наступил рассвет, и мы увидели перед собой горные берега реки. 4) Вскоре наша горная дивизия была расформирована. 25. Укажите предложение, в котором грамматические нормы не нару¬шены. 1) Благодаря введения новых технологий качество обработки деталей улучшилось. 2) И всё-таки я поступил наперекор воле родителей. 3) Учительница указала мне мои ошибки. 4) Тренер подчеркнул о необходимости регулярных занятий бегом. 26. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) приехавшие лекторы 3) сыны Родины 2) соболиные меха 4) в отношении его 27. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исследуя глубины океана, 1) учёными используются батискафы. 2) в батискафе имеется всё необходимое для эксперимента. 3) только батискафы предназначены для погружения на дно. 4) батискафы опускаются на самое его дно. Прочитайте предложения и выполните задания 28 — 30. А. Мать не могла успокоиться: она вздрагивала при каждом крике ребёнка. Б. Так или иначе, ребёнок родился слепым. В. Быть может, сердце матери почуяло, что вместе с новорождённым ребёнком явилось на свет тёмное, неисходное горе, которое нависло над колыбелью, чтобы сопровождать новую жизнь до самой могилы. Г. Может быть впрочем, это был и действительный бред. 28. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) А 2) Б 3) В 4) Г

Русский язык

Ответы

Дмитрий-Олейникова

Как часто люди живут своей привычной жизнью и не замечают удивительных вещей, происходящих совсем рядом. Нам кажется, что таких вещей не бывает, хотя на самом деле удивляемся мы очень многому. Вот выехав на природу, и увидев необыкновенной красоты пейзаж, разве мы не удивляемся? Красота русской природы безгранична и многие иностранцы восхищаются и боготворят наши леса, поля и реки. Многие наши соотечественники относятся к природе как к чему-то должному, как будто, так и должно быть. Хотя красота наших лесов и озер воистину удивительная.

Природа создает так называемые памятники природы, например, можно увидеть скалу, похожую на профиль человека. Разве не удивительно увидеть такое и при этом знать, что человек не приложил к этому никаких усилий, все образовалось под действием природных сил. Даже привычное явление, такое как радуга, заставляет нас удивляться и радоваться. А молнии, разбегающиеся в беспорядке по всему небу и раскаты грома? Кажется, что это обычное летнее явление, однако, глядя на ночное небо во время грозы, мы произносим восторженные или испуганные возгласы. Многие природные явления заставляют нас восхищаться, радоваться и пугаться.

Животные и насекомые, да и весь растительный мир также нас удивляют. Гуляя по лесу, и встретив лесного обитателя, например, зайца, мы ведь тоже удивляемся и радуемся. Мы не видим диких зверей и знаем, что они боятся нас, поэтому встреча с кем-то из них в лесу, это настоящее событие, о котором мы будем рассказывать родным и друзьям. Чтобы встретить и увидеть что-то удивительное, совсем не обязательно куда-то ехать и лететь. Многие удивительные вещи происходят рядом с нами, в нашей жизни и жизни близких людей. Главное заметить их и не пройти мимо. Жизнь намного радостней и удивительней, чем мы привыкли считать.

Vasilii1891

Жила на свете яблоня. И она любила маленького мальчика.Каждый день мальчик приходил к ней и собирал её листья и сплетал венок , чтобы играть в Лесного короля .Он взбирался по её стволу и качался на её ветвях и ел её яблоки.И они играли с Яблоней в прятки. А наигравшись он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.

Ей очень нравилось играть с маленьким мальчиком.

Но однажды пришёл старик который захотел спелить её. Из-за сильного шума пришёл мальчик. Но было поздно , яблоня уже лежала на земле.

Он очень расстроился и заплакал. И тут мальчик вспомнил , что у него осталась веточка. Он взял и поставил её в-воду.Через некоторое время она дала корни. Он высадил её на улицу и у мальчика снова росла на дворе яблоня , с вкусными плодами!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

19. Как объяснить постановку тире в данном предложении? Вдруг дорога повернула в правую сторону — распахнулась стена хлебов и открыла степную балку (А.М.Горький 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопос-тавлена по содержанию первой части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения заключает в себе вывод, следствие из того, о чём говорится в первой части. 3) Первая часть сложного бессоюзного предложения указывает на условие или время того, о чём говорится во второй части. 4) Вторая часть сложного бессоюзного предложения указывает на быструю смену событий. 20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Литературный язык(1) которым мы пользуемся(2) является наследием предшествующих поколений(З) и(4) поэтому его надо беречь. 1)1, 2, 4 2)1, 2 3)1, 2, 3, 4 4)1, 2, 3 21. В каком предложении придаточную часть нельзя заменить причаст-ным оборотом? 1) Бывают берёзы, которые имеют кору жёлтого, фиолетового и даже чёрного цвета. 2) Наша планета Земля напоминает корабль, который плывёт по космоса, как по морю. 3) Из-под земли доносился глухой гул, который напоминал артиллерийскую канонаду. 4) Я осторожно приблизился к яблоне, под которой сидела огромная собака. 22. В каком предложении придаточную часть можно заменить причаст-ным оборотом? 1) Наиболее естественное выражение изобразительное искусство находит в печатях, на которых вырезаны фигуры животных. 2) Этот дворец построен на природном холме, вершина которого превращена в площадку. 3) Микеланджело взялся за работу, от которой отказались многие другие художники. 4) Раскопки принесли богатейшие данные, которые прояснили многие непонятные аспекты истории Карфагена. 23. В каком предложении вместо слова желанный нужно употребить слово желательный? 1) После разговора с отцом я испытал желанное успокоение. 2) Поездка в Москву была желанной, так как у Дмитрия появилась бы возможность побывать в издательстве. 3) Только воображение могло перенести меня в желанную обстановку родного дома. 4) Родная земля, тебя желанней сердцу нет! 24. В каком предложении вместо слова горный нужно употребить слово гористый? 1) На горных лугах пасутся стада овец. 2) Горный хрусталь — это белый прозрачный камень. 3) Наступил рассвет, и мы увидели перед собой горные берега реки. 4) Вскоре наша горная дивизия была расформирована. 25. Укажите предложение, в котором грамматические нормы не нару¬шены. 1) Благодаря введения новых технологий качество обработки деталей улучшилось. 2) И всё-таки я поступил наперекор воле родителей. 3) Учительница указала мне мои ошибки. 4) Тренер подчеркнул о необходимости регулярных занятий бегом. 26. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) приехавшие лекторы 3) сыны Родины 2) соболиные меха 4) в отношении его 27. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исследуя глубины океана, 1) учёными используются батискафы. 2) в батискафе имеется всё необходимое для эксперимента. 3) только батискафы предназначены для погружения на дно. 4) батискафы опускаются на самое его дно. Прочитайте предложения и выполните задания 28 — 30. А. Мать не могла успокоиться: она вздрагивала при каждом крике ребёнка. Б. Так или иначе, ребёнок родился слепым. В. Быть может, сердце матери почуяло, что вместе с новорождённым ребёнком явилось на свет тёмное, неисходное горе, которое нависло над колыбелью, чтобы сопровождать новую жизнь до самой могилы. Г. Может быть впрочем, это был и действительный бред. 28. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) А 2) Б 3) В 4) Г
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kati2005
Chervonnaya-Aleksei
bchukhraev79
natalyazx151092814
Nazart44446
Vladimirovna Yevtodeva
Kharkina1328
Gennadevna_Baidalina131
Olesya
olyavoznyak
yuliyaminullina
oshemkov579
bei07
nsmirnova
Михаил736