kamalfayed229
?>

Определите вид связи предложений и составьте схемы предложений.1. Вершины деревьев сливались вдали с синевой неба, и виден был только ленивый полет птиц да дрожание воздуха, какое бывает в очень жаркие летние дни.2. В комнате было тепло, и мальчики чувствовали, как в их озябших телах, не желая уступать друг другу, щекотались тепло и мороз.

Русский язык

Ответы

Сумарокова

1. [Вершины деревьев сливались вдали с синевой неба], и [виден был только ленивый полет птиц да дрожание воздуха], (какое бывает в очень жаркие летние дни).

Схема: [ — = ], и [ = — да — ], (какое =).

*Во вторых квадратных скобках оба — должны быть внутри кружочков, так как это однородные подлежащие

Вид связи: сочинительная и подчинительная

2. [В комнате было тепло], и [мальчики чувствовали], (как в их озябших телах, не желая уступать друг другу, щекотались тепло и мороз).

Схема: [ = ], и [ — = ], (как ,|_._._|, = — и —).

*Во круглых скобках оба — должны быть внутри кружочков, так как это однородные подлежащие

*Над |_._._| напишите Д.О. (деепричастный оборот)

Вид связи: сочинительная и подчинительная

AndreiAstakhva1442
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. 
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
burtsev3339

Объяснение:

Часть речи

Часть речи слова тринадцать — имя числительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: тринадцать (именительный падеж);

Постоянные признаки: количественное Непостоянные признаки: именительный падеж.

Часть речи

Часть речи слова меня — имя существительное, означает фамилию человека.

Морфологические признаки

Начальная форма: Мень (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: собственное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Примечание. Слово меня имеет различные морфологические признаки в зависимости от контекста словосочетания или предложения, в которое слово входит. Помимо подробного анализа выше возможен ещё 1 вариант морфологических признаков слова меня:

винительный падеж, единственное число, мужской род, одушевленное.

Выберите подходящий разбор для вашего случая.

Разбор 2

Часть речи

Часть речи слова меня — местоимение.

Морфологические признаки

Начальная форма: я (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: 1-е лицо;

Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите вид связи предложений и составьте схемы предложений.1. Вершины деревьев сливались вдали с синевой неба, и виден был только ленивый полет птиц да дрожание воздуха, какое бывает в очень жаркие летние дни.2. В комнате было тепло, и мальчики чувствовали, как в их озябших телах, не желая уступать друг другу, щекотались тепло и мороз.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevich
olimov9
yahottabych201379
Evagg3856
ivanandrieiev1984268
gudachaa1480
pereverzev
Aleksandrovich-Mayatskikh
Надья-Олеговна
osipov1984osipov
Dampil
yurkovam-037
skorpion7228528
irinakuznetsova994741
denblacky