метание диска
толкание ядра
современное пятиборье
гребля на байдарках и каноэ
церемония открытия
весометание диска
толкание ядра
современное пятиборье
гребля на байдарках и каноэ
церемония открытия
весовая категория
турнир по боксу
водное поло
фигурное катание
участвовать в соревнованиях
чемпионат мира по лёгкой атлетике
индивидуальная гонка
классическая борьба
стендовая стрельба
призовое место
хоккей с шайбой
бег на средние дистанции
художественная гимнастика
прыжок с шестом
танцы на льду
скоростной спуск
студенческая команда
бои без правил
зимние виды спорта
смешанные единоборствавая категория
турнир по боксу
водное поло
фигурное катание
участвовать в соревнованиях
чемпионат мира по лёгкой атлетике
индивидуальная гонка
классическая борьба
стендовая стрельба
призовое место
хоккей с шайбой
бег на средние дистанции
художественная гимнастика
прыжок с шестом
танцы на льду
скоростной спуск
студенческая команда
бои без правил
зимние виды спорта
смешанные единоборства
Объяснение:
1. (Повествовательное, невоскл., простое, двусоставное, распространенное, осложнено обособленным согласованным определением, выраженным прич. оборотом)
Человек - подл., выраженное сущ.
Любящий и умеющий читать - определение, выраж. прич. оборотом.
Счастливый - определение, выраж. прил.
Человек - сказуемое, выраженное сущ.
2. (Побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, нераспростр., не осложнено)
Читайте - сказуемое, выраженное глаголом.
3. (Повест., невоскл, сложное, СПП)
1) (Повест, невоскл, распрост, двусост, не осложнено)
2) (Повест, невосл, распр, двусоставное, не осложнено)
Книги - подлежащее, выраженное сущ.
Заставляют совершенствоваться - сказуемое, СГС, выражено вс глаголом и основным глаголом.
Нас - дополнение, выраж. местоимением.
Непрерывно - обстоятельство, выраженное наречием.
Мы - подлежащее, выраженное местоимением
Могли стать - сказуемое, СГС, выражено вс глаголом и основным глаголом
Людьми - дополнение, выраженное сущ.
Настоящими - определение, выраженное прилагательным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Укажите верное определению тексту. * A) Текст – это последовательность предложений, связанные интонационно и грамматически. B) Текст – это последовательность предложений, объединенные одной темой. C) Текст – это последовательность предложений, объединенные одной мыслью. D) Текст – это последовательность предложений, связанных по смыслу. 2. Что такое тема? * A) то, к чему призывает автор в тексте B) то, о чем повествуется в тексте C) то, ради чего автор написал текст D) то, что разделяет текст на абзацы 3. Найдите заголовок, который отражает идею текста. * A) Природа Казахстана. B) Природа нуждается в защите. C) Редчайшие природные явления. D) Отдых на природе. 4. Укажите отличительную черту текста-повествования. * A) изображает статичную картину B) часто используются слова, указывающие на ход развития мысли C) формирует сюжет D) все действия происходят одновременно 5. Укажите отличительную черту текста-описания. * A) дается портретная характеристика B) описывает динамичную картину C) используются слова почему, потому что, например, таким образом D) тема раскрывается благодаря развитию действия 6. Укажите отличительную черту текста-рассуждения * A) используются слова сначала, потом, затем, однажды B) перечисляются свойства, признаки лиц, предметов, явлений C) используется много прилагательных D) необходимо объяснить или доказать что-то 7. Укажите неверное утверждение. * A) В тексте-повествовании картинка оживает, становится динамичной B) В тексте-описании тема раскрывается благодаря размышлениям C) В тексте-повествовании много глаголов, а также слов, указывающих на последовательность событий D) В тексте-рассуждении имеется тезис, доказательства и вывод 8. Укажите неверное утверждение. * A) В тексте-описании дается описание пейзажа B) Тексты-рассуждения замедляют развитие сюжета C) В тексте-повествовании невозможно определить, какое действие произошло раньше, а какое позже D) В текстах-рассуждениях используются риторические во Определите тип текста. «Когда закончился учебный год, родители стали думать, куда бы нам поехать летом. Они долго спорили, перечисляя то одно, то другое место. Наконец, мама предложила отправиться на Балхаш. Мы две недели паковали чемоданы. В день отъезда мы ни свет ни заря, умылись, оделись, наскоро позавтракали и отправились на вокзал». * A) описание B) рассуждение C) повествование D) сюжет 10. Определите тип текста. «Что такое дружба? Для каждого дружба несет свое понятие, я считаю, что настоящие друзья должны быть и в горе, и в радости. Только настоящий друг не покинет тебя в трудную минуту и не только делом, но и добрым словом». * A) рассуждение B) описание C) повествование D) умозаключение
1.D
2.B
3.B
4.C
5.A
6.D
7.B
8.C
9.C
10.A
Объяснение: