webotryvclub21
?>

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д) ошибка в построении сложного предложения ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Антитеза, которая передаёт внутреннее состояние М.Ю. Лермонтова, часто встречается в его стихах и прозе. 2) В картине художника Богатова «Соседки» обращает на себя внимание роскошный интерьер комнаты. 3) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящие в стороне возы с домашней утварью. 4) Задание, выполняющееся нами, не вызвало особых затруднений. 5) Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечали её поэтичность и живописность. 6) Благодаря состоявшегося разговора с Гайдном решение Бетховена учиться у знаменитого композитора и ехать в Вену укрепилось. 7) В картине «Спящем пастушке» Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы. 8) Используя возможность показать свой взгляд на мир природы, художниками создаются произведения пейзажной живописи. 9) Олег Александрович хотел, чтобы я напомнила руководителю музыкального кружка, чтобы она уточнила репертуар ансамбля на ближайшее выступление. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г Д

Русский язык

Ответы

ольга1801
Хм... это лично моё мнение, так что если что-то не так извиняюсь)
***
Вы знаете, если бы в моей жизни появилась волшебная палочка, я бы много чего сделала. Во-первых, я ненавижу видеть людей несчастными, я бы наколдовала счастья всем людям. Я человек который обожает детей, и мне больно смотреть на детей сирот, я бы подарила им всем родителей. Также мне больно смотреть на людей которые из-за расстояния не могут быть вместе. Я бы сделала так, чтобы каждый человек который любит на расстоянии побыстрее встретил свою вторую половинку. Также сделала бы, чтобы люди не нарушали закон, не было бы столько смертей.
Но наверное я бы сделала так, чтобы никто не болел. Это самое худшее что есть в нашем мире. Видеть как невинный ребенок страдает на рак, как некоторые люди не могут из-за болезни встать с кровати, как умирают хорошие люди из-за не излечимой болезни...
Nikolai_oksana
Приставка при- указывает на:
1) пространственную близость) : пришкольный, пригородный;

2) присоединение, приближение: припаять, приблизиться;

3) совершение действия в неполном объёме или на ограниченный срок: приоткрыть, приостановиться

4) доведение действия до конца: приплыть, приучить;

5) действие, совершающееся в интересах субъекта: присвоить. припрятать

Приставка пре- указывает на:
1) значение «через» (близка по значению приставке пере) : преступать (переступать) ;

2) значение «по-иному» : преображать (делать другим, изменять) , пререкаться (говорить иное, не то, что хотят услышать) ;

3) высокую степень качества (близка по значению к слову «очень») : преинтересный (очень интересный) ;

4) на действие, достигающее предельной степени: превосходить

Примечание. Различается написание слов, близких по звучанию, но разных по значению: придать соответствующий вид — предать друга, притворить дверь — претворить мечту, прибывать вовремя — пребывать в отпуске, приступить к работе — преступить закон, приходящий в гости — преходящий момент и под.

2. Правописание отдельных слов с приставками пре-, при- нельзя проверить данным правилом. Их следует запомнить или определять по орфографическому словарю. Сюда относятся, например, устаревшие слова, употребляющиеся во фразеологических сочетаниях преткнуться (устар. ) — «споткнуться» , преткновение — «помеха, затруднения» , камень преткновения; преставиться (устар. ) —«умереть» , устроить светопреставление.

3. Правописание заимствованных слов, имеющих пре-, при- в корне также рекомендуется определять по орфографическому словарю: престиж, президент, приоритет, привилегия и т. д. 5 изи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д) ошибка в построении сложного предложения ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Антитеза, которая передаёт внутреннее состояние М.Ю. Лермонтова, часто встречается в его стихах и прозе. 2) В картине художника Богатова «Соседки» обращает на себя внимание роскошный интерьер комнаты. 3) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящие в стороне возы с домашней утварью. 4) Задание, выполняющееся нами, не вызвало особых затруднений. 5) Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечали её поэтичность и живописность. 6) Благодаря состоявшегося разговора с Гайдном решение Бетховена учиться у знаменитого композитора и ехать в Вену укрепилось. 7) В картине «Спящем пастушке» Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы. 8) Используя возможность показать свой взгляд на мир природы, художниками создаются произведения пейзажной живописи. 9) Олег Александрович хотел, чтобы я напомнила руководителю музыкального кружка, чтобы она уточнила репертуар ансамбля на ближайшее выступление. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г Д
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sochi-expert
Щуплова Александр
andreyduborezz2913
praskovya17
ОвчинниковаТатьяна
vdnh451
iivanovar-da
vladislavk-market2
dmdlir
dimkimka386
yurassolo747
Pautova1119
sveta073120
egoryuzbashev
boykovandrew6663