appmicom
?>

Очень важно! ЗАДАНИЕ 3. ЗАМЕНИТЕ ИМЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ГЛАГОЛЬНЫМИ: Например: изучение текста – изучать текст Перераспределение национального дохода- развитие экономики и культуры- образование государственного фонда- укрепление экономических отношений- формирование ресурсов государства- использование бюджетных средств соблюдение пропорций между доходами и расходами- выпуск в обращение бумажных денег - стабилизация экономики- введение режима жесткой экономии-

Русский язык

Ответы

Seropyan-Elena1944

перераспределять национальный доход

развивать экономику и культуру

образовать государственный фонд

укрепить экономические отношения

формировать ресурсы государства

использовать бюджетные средства

соблюдать пропорции между доходами и расходами

выпускать в обращение бумажные деньги

стабилизировать экономику

вводить режим жёсткой экономии

Объяснение:

nevzorova

Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усеянному(х, как?) камнями. Справа и слева отвесно вздымались(х, где?) чёрные стены. Вверху виднелась(х, где?) далёкая полоска синеющего неба. В ущелье было(х, как?) свежо [было свежо → составное сказуемое =], но скоро мальчикам стало(х, когда?/ как?) жарко [стало жарко → составное сказуемое =]. Они, тяжело дыша (х, как?), упорно шли(х, как?/куда?) вперёд, торопясь засветло добраться(х, когда?) до лагеря.

«Берегись, ребята!»- неожиданно крикнул(х, как?) Никита. Толстая змея с блестящей чешуёй скользила навстречу мальчикам. В нескольких шагах от них она замерла, потом чуть-чуть пошевелила(х, когда? / как?) хвостом, вскинула голову и, разинув розовую пасть, зашипела, раскачивая голову. Раздвоенный язычок её беззвучно метался(х, как?) в пасти.

Никита швырнул в змею камень. Она стрелой метнулась в его сторону. Он едва-едва успел отбежать(х, как?). Ребята, спотыкаясь и падая, бросились(х, куда?) врассыпную, но бежать по камням было(х, как?) нелегко [было нелегко → составное сказуемое =]. А змея и не собиралась их преследовать.

Отдышавшись, друзья снова стали карабкаться(х, как? / куда?) вверх.

Все наречия в тексте (кроме БЫЛО СВЕЖО, СТАЛО ЖАРКО, БЫЛО НЕЛЕГКО), как члены предложения, являются обстоятельствами. Подчеркнуть _._._

tabacoffee
1. 1) Здесь налицо (наречие) явная ошибка. - Сдвинуть шапку с затылка на лицо. (сущ. с предлогом) 
2) Отказаться от части (сущ. с предлогом) подарков. - Чувствовать себя отчасти (наречие) виноватым.
3) Поговорить начистоту (наречие). - Обратить вниманиЕ на чистоту (сущ. с предлогом) в доме.
4) Полагаться на силу (сущ. с предлогом) рук. - Насилу (наречие) дождаться
5) Наконец (наречие) мы вернулись домой. - Отложить на конец (сущ. с предлогом) месяца.

2. 1) Надеть на голову. (сущ. с предлогом) - Враг наголову (наречие) разбит.
2) Завернуть в плотную (предлог с прилаг.) ткань. - Приблизиться вплотную (наречие).
3) В первые (предлог с числит.) дни месяца.
4) Спрятаться за частую (предлог с прилаг.) сетку забора. - Зачастую (наречие) приходиться задерживаться.
5) Прийти во время (сущ. с предлогом) занятия(й). - не дописано у Вас слово.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очень важно! ЗАДАНИЕ 3. ЗАМЕНИТЕ ИМЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ГЛАГОЛЬНЫМИ: Например: изучение текста – изучать текст Перераспределение национального дохода- развитие экономики и культуры- образование государственного фонда- укрепление экономических отношений- формирование ресурсов государства- использование бюджетных средств соблюдение пропорций между доходами и расходами- выпуск в обращение бумажных денег - стабилизация экономики- введение режима жесткой экономии-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gatina
dkvsadovoe
Ромеовна1527
tatiyanabe2013727
tat72220525
Zibuxin3
Кольцова
ivanpetrovichru1801
lanabogd
ВладимировнаИП37
Agadzhanyan-Ekaterina
stairov536
cafegasoil
daarisgoy
karpachevamarina