Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усеянному(х, как?) камнями. Справа и слева отвесно вздымались(х, где?) чёрные стены. Вверху виднелась(х, где?) далёкая полоска синеющего неба. В ущелье было(х, как?) свежо [было свежо → составное сказуемое =], но скоро мальчикам стало(х, когда?/ как?) жарко [стало жарко → составное сказуемое =]. Они, тяжело дыша (х, как?), упорно шли(х, как?/куда?) вперёд, торопясь засветло добраться(х, когда?) до лагеря.
«Берегись, ребята!»- неожиданно крикнул(х, как?) Никита. Толстая змея с блестящей чешуёй скользила навстречу мальчикам. В нескольких шагах от них она замерла, потом чуть-чуть пошевелила(х, когда? / как?) хвостом, вскинула голову и, разинув розовую пасть, зашипела, раскачивая голову. Раздвоенный язычок её беззвучно метался(х, как?) в пасти.
Никита швырнул в змею камень. Она стрелой метнулась в его сторону. Он едва-едва успел отбежать(х, как?). Ребята, спотыкаясь и падая, бросились(х, куда?) врассыпную, но бежать по камням было(х, как?) нелегко [было нелегко → составное сказуемое =]. А змея и не собиралась их преследовать.
Отдышавшись, друзья снова стали карабкаться(х, как? / куда?) вверх.
Все наречия в тексте (кроме БЫЛО СВЕЖО, СТАЛО ЖАРКО, БЫЛО НЕЛЕГКО), как члены предложения, являются обстоятельствами. Подчеркнуть _._._
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Очень важно! ЗАДАНИЕ 3. ЗАМЕНИТЕ ИМЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ГЛАГОЛЬНЫМИ: Например: изучение текста – изучать текст Перераспределение национального дохода- развитие экономики и культуры- образование государственного фонда- укрепление экономических отношений- формирование ресурсов государства- использование бюджетных средств соблюдение пропорций между доходами и расходами- выпуск в обращение бумажных денег - стабилизация экономики- введение режима жесткой экономии-
перераспределять национальный доход
развивать экономику и культуру
образовать государственный фонд
укрепить экономические отношения
формировать ресурсы государства
использовать бюджетные средства
соблюдать пропорции между доходами и расходами
выпускать в обращение бумажные деньги
стабилизировать экономику
вводить режим жёсткой экономии
Объяснение: