Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Русский язык. Тест. 1) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. * а) в.. ртуоз, п.. триотический, т.. релка б) скр.. пучий, к.. лючий, выр.. внять (пол) в см.. чить (водой), зар.. стёт, (мороз) кр.. пчал г). предв.. рительный, н.. стальгия, фл.. мастер д). бл.. готворительный, анн.. тация, заб.. ру (домой) 2).Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. * а). бе.. голосый, чере.. чур, во.. пламенеть; б). пр.. брежный, пр.. давать (значение), пр.. ставить (к стене); в). не.. писуемый, поз п.. рядок; г). ад.. ютант, с.. ёжиться, меж.. языковой; д). от.. мстить, перер.. спределение, р.. сстрел. 3) Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. * а). Поклажа была (не) легка, а очень тяжела. б). Александр совершил (не) обдуманный, но крайне смелый поступок. в). Григорьев и сам понимал, что поступил (не) по-дружески. г). В коллекции оказалось несколько никому (не) известных бабочек. д). План был (не) выполнен. е). Другое: 4).Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. * а). Присутствующие в комнате разговаривали В (ПОЛ) ГОЛОСА, и я, как ни старался понять б). ХОТЯ (БЫ) что-то, не разобрал ни слова. в). (В) ТЕЧЕНИЕ дня мне ВСЁ(ТАКИ) удалось поймать несколько золотистых карасей. г). (КАК) ТОЛЬКО Маша развернула бумажный пакет с засушенными цветами лаванды, комната д). (С) РАЗУ наполнилась поистине чудесным ароматом. е). ЧТО (БЫ) ни говорили о молчаливом Дениске окружающие, я считал этого мальчишку талантливым учеником, преданным другом и, (НА) КОНЕЦ, просто хорошим человеком. ж). К реалистическим признакам комедии Грибоедова «Горе от ума», помимо всего прочего, относится ТАК (ЖЕ) построение пьесы на основе двух сюжетных линий. (ПРИ) ЧЁМ обе составляющие — любовная и общественно- политическая — проявляются в характере Чацкого 5). Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания, запятую не ставим. Когда художники увидели присла (1)ую из Ялты картину Фёдора Васильева «Мокрый луг», они были потрясе (2)ы: чистая зелень травы, невида (3)ый свет, лёгкий ветерок говорили о необыкнове (4)ом таланте автора. 6). Расставьте знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые). Запишите в поле для ответа выбранные номера подряд без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Будто (1) окружённый синим воздухом (2) он быстро приближался (3) по привычке своей торопливо и шумно влетая (4) в класс (5) и потом долго и увлечённо говорил. * 7). Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые). Хлопья снега (1) по словам горожан (2) были такие большие, что (3) казалось (4) будто (5) с неба слетают на город мягкие белые розы. *
1) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. *
а) виртуоз, патриотический, тарелка
г). предва рительный, ностальгия, фломастер
2).Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. *
б). прибрежный, придавать (значение), приставить (к стене);
г). адъютант, съёжиться, межъязыковой;
3) Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. *
б). Александр совершил необдуманный, но крайне смелый поступок.
4).Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. *
ж). К реалистическим признакам комедии Грибоедова «Горе от ума», помимо всего прочего, относится ТАКЖЕ построение пьесы на основе двух сюжетных линий. ПРИЧЁМ обе составляющие — любовная и общественно- политическая — проявляются в характере Чацкого
5). Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания, запятую не ставим. Когда художники увидели присланн(1)ую из Ялты картину Фёдора Васильева «Мокрый луг», они были потрясены: чистая зелень травы, невиданн(3)ый свет, лёгкий ветерок говорили о необыкновенн(4)ом таланте автора.
6). Расставьте знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Будто окружённый синим воздухом, (2) он быстро приближался, (3) по привычке своей торопливо и шумно влетая в класс, (5) и потом долго и увлечённо говорил. *
7). Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Хлопья снега, (1) по словам горожан, (2) были такие большие, что казалось, (4) будто с неба слетают на город мягкие белые розы. *