Отсутствовать по болезни( по болезни, дательный падеж),ошибиться по невнимательности(по невнимательности, дательный падеж),поступить по окончанию школы( по окончанию школы, дательный падеж), встретиться по прибытию( по прибытию, дательный падеж), хоккей с мячом( с мячом, творительный падеж), спрыгнуть с бревна( с бревна, родительный падеж), оказаться с другом( с другом, творительный падеж), упасть с лестницы ( с лестницы, родительный падеж), войти в воду по колено( войти в воду, винительный падеж).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить, к какому функциональному стилю относятся данные тексты. Привести аргументы и доказательства (тексты переписывать НЕ НАДО!) Увы, мы не знаем родной язык – мы только им пользуемся. Говорим, как птицы поют, - естественно и свободно, как придется. Знать же язык, языком владеть – значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять до конца, не ощущением только, но и разумом, волей. Понять, что именно язык – начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело и подводя итог, мы осмысляем все это, словом передавая открытое для себя – другим.
Сегодняшняя молодежь сильно отличается от молодых людей века. Как не стыдно это признавать, мы более ленивые и уже живём на всем готовом. Мы не познали голод девяностых и можем благодарить за это наших родителей. А также мы родились в период, в котором уже все есть, например телефоны, компьютеры или другая техника. Кстати, на них многие тратят свободное время, просмотр сериалов и социальные сети в интернете стало нашим любимым хобби.
Сегодняшняя молодежь не стремится ходить в школу и говорит, что ненавидит её. В большинстве случаев лишь, потому что учёба отвлекает нас от любимых занятий. Также молодые парни и девушки стали более бесстыдными. Это могут подтвердить наши бабушки и дедушки, часто делающие нам замечания. А на это, мы просто не обращаем внимание, ведь это не кажется нам, чем то странным, а обыкновенным жизни.