Zakharov Lilit
?>

Укажите предложение, в котором НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. 1.НЕСТЕРПИМАЯ жара стояла в тот день на улице. 2.В Крыму открылась новая ЗДРАВНИЦА для больных с заболеваниями органов дыхания. 3.После смерти отца Пьер получил огромное НАСЛЕДИЕ в России и Малороссии, став одним из самых богатых людей. 4.В ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ беседе выяснилось, что живёт он далеко от Москвы, с престарелой матерью, женой и сыном.

Русский язык

Ответы

oleonov

ответ:НАСЛЕДИЕ

Объяснение:

Maionova

Объяснение:

. (1)В мировой художественной литературе немало примеров того, как с слова

можно описать музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при

восприятии музыкального произведения. (2)Одним из таких художников слова являлся Иван

Сергеевич Тургенев. (3)Музыкальность, тонкий слух и музыкальный вкус, постоянное пребывание

с раннего детства в атмосфере музыки и красоты глубокому пониманию

писателем музыкального искусства и сказались на характере его творчества. (4)Большинство

произведений Тургенева связано с музыкой. (5)Музыка становится средством характеристики

героев, выражением авторской позиции.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 сложноподчинённое с последовательным подчинением придаточных.

2) Предложение 2 неполное.

3) Предложение 3 односоставное, рас Предложение двусоставное.

5) Предложение 5 сложное бессоюзное.

7. (1)В научной деятельности перед человеком стоят две основные задачи: добыть новое знание

о мире и сделать это знание достоянием общества. (2)Соответственно, выделяются и два этапа

в научной деятельности человека: этап совершения открытия и этап оформления открытия,

когда возникает необходимость в речевом оформлении нового знания. (3)Поэтому закономерно,

что исконной формой существования научной речи стала письменная форма. (4)Во-первых,

письменная форма долговременно фиксирует информацию; во-вторых, она более удобна для

обнаружения неточностей и логических нарушений; наконец, она не только даёт адресату

возможность устанавливать свой личный темп восприятия, но и позволяет многократно

обращаться к информации, что также очень важно в научной работе. (5)Устная форма всё-таки

часто используется в научном общении, но она вторична: научное произведение сначала пишут, а

потом воспроизводят в устной речи.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложении 1 подлежащее – задачи.

2) Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью.

3) В первой части предложения 3 грамматическая основа – закономерно.

4) В предложении 4 содержится 3 (три) грамматические основы.

5) Предложение 5 сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

8. (1)Великие физические открытия XX века стали возможны благодаря применению научного

метода познания природы. (2)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить –

такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода. (3)Каждый из

этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково

успешно освоить все премудрости научного метода. (4)Одним больше нравится наблюдать

природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность; другим –

экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей; третьи создают теории

мироздания, объясняющие устройство мира; четвёртые изобретают новые приборы, с которых можно изменить окружающий мир. (5)Так усилиями множества людей разных стран

постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям

на Земле.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

2) Предложение 2 нерас Предложение 3 сложносочинённое.

4) Предложение 4 содержит 5 (пять) грамматических основ.

5) В предложении 5 грамматическая основа – строится здание, служит.

 

Объяснение:

 

OOO"Kiprei"_Aleksandr1938

Объяснение:

Леонид Владимирович Георг пр..надлежал к тем лучшим учителям словес(?)ности в наших г..мназиях и реальных училищах 19 – начала 20 веков, которые были подлинными «властителями дум» своих учеников и учениц, окружающих их то своей любов(?)ю то «девчоноч(?)им» обожанием.

Име(н,нн)о эти учителя словес(?)ности ф..рмировали (не) только мирово(з,зз)рение своих учеников но и воспитывали в них все: вкус добрые чу(?)ства к народу инте(л,лл)ектуальную терпимость интерес к спорам интерес к театру к музыке.

Леонид Владимирович обладал всеми качествами идеального педагога: разносторо(нн)ими талантами умом остроумием, находчивостью, ровностью в обращении внешней красотой. Он обладал задатками актера умел понимать молодеж(ь) и находить педагогические выходы в самых иногда затруднительных для воспитателя положениях.

Мягкость и изящество в нем доминировали. Ничего агре(сс)ивного (не было в его мировоззрении. Ближе всего он был к Чехову которого, он чаще всего читал на своих заместительских уроках, (то есть уроках которые он давал вместо своих часто хворавших тогда товарищей-педагогов).

Эти заместительские уроки были его маленькими шедеврами.

(О) чем только н.. говорил он (с) нами на них! Он читал своих любимых писателей: Толстого, Чехова, Мопассана. Всего (не  перечислиш(ь).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложение, в котором НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. 1.НЕСТЕРПИМАЯ жара стояла в тот день на улице. 2.В Крыму открылась новая ЗДРАВНИЦА для больных с заболеваниями органов дыхания. 3.После смерти отца Пьер получил огромное НАСЛЕДИЕ в России и Малороссии, став одним из самых богатых людей. 4.В ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ беседе выяснилось, что живёт он далеко от Москвы, с престарелой матерью, женой и сыном.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Максим
test43
picsell
borodin
tanya62soldatova72
baltgold-m27
rayon14
info9
vshumilov
krikriska84
rsd737
efimov33
ksyusatom19
nat5555
majorovnatalya5