ответ:
знания – это дорога в светлое будущее. как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. человек, знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкурентоспособен и ценится на рынке труда. умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. с таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.
получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания.
писатели и старались для того, чтобы читатели, открывая их творчество, воспитывали в своих сердцах чувство прекрасного. проблема только в том, что многим это просто не нужно. в этом то и трагедия!
пополнить информацию позволяют книги, которые являются нашими верными друзьями. они всегда поймут, утешут своими мыслями и рассуждениями. помимо того, что мы пополняем свой словарный запас, читая те или иные произведения, мы ещё вникаем в проблемы героев, выискиваем некую информацию, которую осмысливаем и принимаем как факт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
130. Образуйте степени сравнения от данных наречий. Как вы это сделали? От всех ли наречий вы смогли образовать степени сравнения? Почему? Легко, далеко, сильно, снова, глубоко, редко, хорошо, настежь, досуха. Обозначьте суффиксы наречий.
Сравнительную степень возможно образовать от наречий, полученных из качетвенных прилагательных с суффиксов -о/е:
легкий (прилаг.) - легко (нареч.) - легче (прост. сравн. степень наречия).
Простая сравн. степень: легче, дальше, сильнее, глубже, реже, лучше.
Составн. сравнит. степень: боле легко, менее далеко, менее сильно, более глубоко, менее редко, более хорошо.
Превосходная степень: легче всех, дальше всех, сильнее всего, глубже всего, реже всех, лучше всех.
Наречия снова, настежь (суффикса нет), досуха сравнительных степеней не образуют.