polina0075880
?>

Рассказ голышкина вратарь почемувовку маленького произвали вовкой-вратарем?​

Русский язык

Ответы

andreykrutenko

ответ:потому что

Объяснение:

uglichdeti

Наука в Казахстане имеет давние традиции: с советских времен республика унаследовала развитую сеть научных учреждений и вузов. За период 1994—2011 годов ежегодное количество поданных заявок на патенты увеличилось с 1576 до 1732.

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ч. Ч. Валиханов, А. Кунанбаев, И. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций, сотни опорных пунктов, лабораторий и метеорологических станций, несколько геологоразведочных организаций.

8 марта 1932 года образована Казахстанская база АН СССР. Здесь работали секторы зоологии и ботаники.

В 1940 организовано Казахское отделение Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук (ВАСХНИЛ)

В годы Великой Отечественной войны в республику были эвакуированы многие научные учреждения и высшие учебные заведения страны. Здесь трудились известные всему миру учёные — И. П. Бардин, Л. С. Берг, В. И. Вернадский, Н. Ф. Гамалея, И. И. Мещанинов, Н. Д. Зелинский, Л. И. Мандельштам, Н. В. Цицин, С. Г. Струмилин, А. М. Панкратова, А. Е. Фаворский, С. Е. Малов, В. Г. Фесенков, Г. А. Тихов, Б. А. Воронцов-Вельяминов и др.

В 1942 образованы Институт астрономии и физики, Химико-металлургический институт[источник не указан 2113 дней], в 1943 — Институты почвоведения, ботаники, зоологии и тропических болезней. В 1942—1945 годах созданы Институты химии, металлургии и горного обогащения, огнеупорных и строительных материалов, зоологии.

В 1945 начали работать Институты истории, археологии и этнографии, горного дела, почвоведения, сектор математики и механики.

В 1946 на базе Казахского филиала Академии наук СССР основана Академия Наук Казахской ССР.

Васильев1028

Объяснение: Указательные вот, вон, это, вот и

Уточнительные точно, почти, как раз

Усилительные даже, лишь, ни, же, уже, и, ведь, все-таки, -то

Выделительно-ограничительные только, лишь, лишь только, хоть (бы), всего исключительно, един­ственно

Во разве, неужели, ли

Восклицательные что за, как ну и, прямо

Утвердительные да, точно, так

Выражающие сомнение вряд ли, едва ли

Выражающие смягчение требования -ка

Формообразующие Образующие условное наклонение б, бы

Я хотел бы пробежаться по росе.

Образующие повели­тельное наклонение да, давай, давайте, пусть, пускай

Пусть всегда будет солнце (Л. Ошанин).

Отрицательные

НЕ Полное отрицание при сказуемом Я не знаю, где граница между севером и югом (М. Светлов).

Частичное — при дру­гих членах предложения Не вы ль сперва так злобно гнали его свободный, смелый дар... (М. Лермонтов)

Утверждение в воскли­цательных и во тельных предложениях Чего только я не повидал!

В устойчивых сочета­ниях едва не, чуть не, вовсе не

При двойном отрицании Не могу не рассказать об этом (= дол­жен рассказать, обязательно расскажет)

НИ Усиление при отрица­нии Нет ни солнца, ни ветра, ни шума (И. Тургенев).

Усиление утверждения в придаточных с уступи­тельным оттенком Куда б пи шел, ни ехал ты, но здесь остановись (М. Исако

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ голышкина вратарь почемувовку маленького произвали вовкой-вратарем?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Katkova
kormilitsynarita
ivanovanata36937365
kalterbrun
dianakryukova00
Олег2014
Peshkov
An-solomon
petrosyan35
ЕвгенияСергеевна
Владимирович_Намик59
igraparkGP51
Cannabikh
Gor Anatolevich
tanu0618