Boris1247
?>

Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?», взяв вкачестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второйВашего жизненного опыта.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Если сочинение представляет собой пересказанный или Полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такаяработа оценивается нулём .​

Русский язык

Ответы

mursvita943
 РасклеИшь- расклеить - 2 спр.
постелИшь постелить - 2 спр.
 распишЕшься- расписаться - 1 спр.
погонишься - погнаться - 2 спр.
разгоняЕшься - разгоняться - 1 спр.
продержИшься, - продержаться - 2 спр.
поддерживаЕшь - поддерживать - 1 спр.
выглядИшь - выглядеть - 2 спр.
рассматриваЕшь - рассматривать - 1 спр.
 всмотрИшься- всмотреться - 2 спр. 
обидИшь- обидеть - 2 спр.
 обижаЕшься- обижаться - 1 спр
возненавидИшь- возненавидеть - 2 спр.
 слушаЕшь, - слушать -1 спр.
слышИшь - слышать - 2 спр.
сочиняЕшь - сочинять - 1 спр.
бреЕшь - брить - 1 спр. 
alanatan5757
1. Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Условные обозначения:

П – прямая речь, начинающаяся с прописной буквы; 
п – прямая речь, начинающаяся со строчной буквы; 
А – слова автора, начинающиеся с прописной буквы; 
а – слова автора, начинающиеся со строчной буквы.

Различные передачи чужой, не принадлежащей автору речи по-разному сохраняют ее содержание и форму. Прямая речь – это такой передачи чужой речи, при котором и содержание, и форма сохраняются полностью.

Существует четыре варианта оформления прямой речи на письме. Каждому из них соответствуют схемы, которые необходимо запомнить.

 Схема 1"П", – а."П!" – а."П?" – а.

Если прямая речь в предложении стоит только перед словами автора, то она заключается в кавычки и перед словами автора ставится тире. Обратите внимание, что после прямой речи и перед тире должен стоять один из трех знаков: либо восклицательный, либо вопросительный, либо запятая. Слова автора должны быть записаны с маленькой буквы. Например:

«Далече ли до крепости?» – спросил я у своего ямщика (Пушкин). 

Схема 2

А: "П".А: "П!"А: "П?"

Если прямая речь стоит в предложении после слов автора, то она заключается в кавычки и начинается с прописной буквы, а после слов автора ставится двоеточие. Например:

Старый священник подошел ко мне с вопросом: «Прикажете начинать?» (Пушкин).


Схема 3

"П, – а, – п"."П, – а. – П".

Если прямая речи разрывается словами автора, то кавычки ставятся в начале и в конце предложения, а слова автора с двух сторон отделяются от прямой речи знаками тире. Обратите внимание, что после первого отрывка прямой речи стоит запятая, а слова автора пишутся с маленькой буквы и после них ставится точка. Например:

«Тише, – говорит она мне, – отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься» (Пушкин).


Схема 4

А: "П" – а.А: "П!" – а.А: "П?" – а.Изредка в художественных текстах можно встретить предложения, в которых прямая речь находится внутри слов автора. В таком случае она заключается в кавычки, перед ней ставится двоеточие, а после – тире. Обратите внимание, что вторая часть слов автора начинается с маленькой буквы. Например:Она вскрикнула: «Ай, не он, не он!» – и упала без памяти (Пушкин).Количество предложений внутри прямой речи не ограничено. Например:«Слава богу, – сказала девушка, – насилу вы приехали. Чуть было вы барышню не уморили» (По Пушкину).В этом примере прямая речь состоит из двух предложений, первое из которых разорвано словами автора. Но если бы слова автора оказались между двумя предложениями, из которых состоит прямая речь, то после слов автора нужно было бы поставить точку. Сравните:

«Слава богу, насилу вы приехали, – сказала девушка. – Чуть было вы барышню не уморили».

Рассмотрите схемы этих предложений.

"П, – а, – п. П"."П, – а. – П". 2. Предложения с косвенной речью

Вам хорошо известны такие понятия, как главная и придаточная части сложноподчиненного предложения. От главной части к придаточной всегда можно задать вопрос. Например:Батюшка не хотел верить, что я мог быть замешан в гнусном бунте. В этом предложении от первой части ко второй можно поставить вопрос (верить ЧЕМУ?), следовательно, первая часть является главной, а вторая – придаточной.

Батюшка не хотел верить,что я мог быть замешан в гнусном бунте.Главная частьПридаточная часть Чужая речь, переданная в форме придаточного предложения, называется косвенной речью.

Первая, главная часть предложения в этом случае представляет собой слова автора, а вторая – косвенную речь. Обратите внимание: слова автора стоят перед косвенной речью и отделяются от нее запятой. Этот передачи чужой речи, в отличие от прямой речи, сохраняет содержание чужого высказывания, но не сохраняет его форму и интонацию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?», взяв вкачестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второйВашего жизненного опыта.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Если сочинение представляет собой пересказанный или Полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такаяработа оценивается нулём .​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

strelnikov-aa
ustinovda14
rb-zakaz
baton197310
mir5552
ilonchick679
delfinmos
Vrpeshka
Allahverdi_Мария475
starh
sarycheva659
jablokov
kodim4
Nikolaevich824
FinKozhevnikov28