AkimovaI1608
?>

Публицистический стильПублицистический стиль используется в газетных и журнальных статьях; его можно определить по характерным языковым средствам. В таких текстах используются:общественно-политическая лексика;афоризмы, поговорки, пословицы;торжественная лексика;обращения;риторические вопросы;побудительные и восклицательные предложения. Примером данного стиля является следующий текст.Дадим мир планете Земля!Мир — это твёрдая уверенность отцов и матерей, что их дети вырастут здоровыми и счастливыми.Мир — это смех детей и молчание пушек. Пушки мы оставим только для праздничных салютов. Дадим мир планете Земля!(А. Миханов)Научный стильИспользуется для точной передачи научных знаний в учебниках, словарях, энциклопедиях, научных трудах.Задача речи — сообщение.Особенности стиля: точность, ясность, однозначность (слова употребляются только в прямом значенииХарактерные языковые средства: специальные слова — термины.Перед вами текст научного стиля, в котором употребляются термины.Под воздействием солнца в листьях вырабатывается хлорофил. Хлорофил — зелёный пигмент растений, содержащийся в хлоропластах. В процессе фотосинтеза поглощает световую энергию и превращает её в энергию химических связей органических соединений.Художественный стильИспользуется в художественных произведениях: рассказах, романах, стихах.Задачи речи: изобразить живую картину, создать отношение к изображаемому. Высказывание обычно бывает: конкретным (описывается определённый котёнок, а не котята вообще);образным, живым, выразительным;эмоциональным.Характерные языковые средства: конкретные слова (трава, солнце);слова в переносном значении (вкусный запах);эмоционально окрашенные слова (травушка, солнышко);выразительные средства, создающие художественный образ: использование эпитетов (золотой дождь), метафор (костёр рябины красной), олицетворений (вьюга злится). сравнений (снежинка словно звёздочка).Перед вами текст художественного стиля, в котором подчёркнуты все использованные в нём средства выразительности. Золотой дождь.Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали как солнышки — багряными и золотыми. Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам..По Н. Сладкову)​

Русский язык

Ответы

aleksandramir90

Жила-была девочка Женька. Не было у нее друзей, а все потому что не нравилась она никому. Слишком хороша была собой. Так и ходила она одна, пока все играли в жмурки да прятки. Играла со своими котятами да щенком Джеком. Она часто грустила по поводу своего одиночества, и родители это видели.

Однажды, к ним в школу приехали ученики другой школы на соревнования. И тогда Женька впервые влюбилась. Увидела мальчика-спортсмена из другой школы. Она узнала у учителей, что его звали Борис. Но Женька была очень стеснительной и боялась к нему подойти. Возможно, Борька сам ее заметил, и неожиданно подошел к ней. Они разговорились. Все больше узнавая друг от друге им не хотелось расставаться, но мальчику было пора ехать обратно, в свою школу. И им пришлось попрощаться, но они обещали друг другу встретиться уже на выходных.

Так и началась их долгая история...

Объяснение:

Наталья

Что испытывает человек, потерявший близкого? Именно над этим заставил задуматься прочитанный текст Д. Сэлинджера.

Автор акцентирует наше внимание на том, что главный герой произведения, потерявший брата, очень любил его. Из-за смерти Алли, он, испытывая агрессию к окружающему миру, «перебил все окна» в гараже. Именно эта реакция присуща человеку, потерявшего родного брата.

Но с другой стороны он не отчаивается. Хорошие воспоминания героя о брате делают его счастливее. «Он был и самый хороший, во многих отношениях». Такое испытание готов пройти не каждый.

Автор считает, что человек, потерявший близкого, испытывает  разные чувства. С одной стороны он готов выплеснуть накопившееся в себе зло, но с другой, продолжая жить хорошими воспоминаниями о родном человеке, он становится счастливее.

Объяснение:

*10A doesn't write off.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Публицистический стильПублицистический стиль используется в газетных и журнальных статьях; его можно определить по характерным языковым средствам. В таких текстах используются:общественно-политическая лексика;афоризмы, поговорки, пословицы;торжественная лексика;обращения;риторические вопросы;побудительные и восклицательные предложения. Примером данного стиля является следующий текст.Дадим мир планете Земля!Мир — это твёрдая уверенность отцов и матерей, что их дети вырастут здоровыми и счастливыми.Мир — это смех детей и молчание пушек. Пушки мы оставим только для праздничных салютов. Дадим мир планете Земля!(А. Миханов)Научный стильИспользуется для точной передачи научных знаний в учебниках, словарях, энциклопедиях, научных трудах.Задача речи — сообщение.Особенности стиля: точность, ясность, однозначность (слова употребляются только в прямом значенииХарактерные языковые средства: специальные слова — термины.Перед вами текст научного стиля, в котором употребляются термины.Под воздействием солнца в листьях вырабатывается хлорофил. Хлорофил — зелёный пигмент растений, содержащийся в хлоропластах. В процессе фотосинтеза поглощает световую энергию и превращает её в энергию химических связей органических соединений.Художественный стильИспользуется в художественных произведениях: рассказах, романах, стихах.Задачи речи: изобразить живую картину, создать отношение к изображаемому. Высказывание обычно бывает: конкретным (описывается определённый котёнок, а не котята вообще);образным, живым, выразительным;эмоциональным.Характерные языковые средства: конкретные слова (трава, солнце);слова в переносном значении (вкусный запах);эмоционально окрашенные слова (травушка, солнышко);выразительные средства, создающие художественный образ: использование эпитетов (золотой дождь), метафор (костёр рябины красной), олицетворений (вьюга злится). сравнений (снежинка словно звёздочка).Перед вами текст художественного стиля, в котором подчёркнуты все использованные в нём средства выразительности. Золотой дождь.Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали как солнышки — багряными и золотыми. Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам..По Н. Сладкову)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saltikovaPavlenko
TOKAREVA Stepan
tanyaandreeva728
Andrei-Shchukin
sarycheva659
gorsimonyan4
rigina82
testovich1012
strelnikov-aa
Rustamov741
razumeiko0790
picsell
webotryvclub21
varvara82193
Aleksandrovich_Mitoyan1138