Что испытывает человек, потерявший близкого? Именно над этим заставил задуматься прочитанный текст Д. Сэлинджера.
Автор акцентирует наше внимание на том, что главный герой произведения, потерявший брата, очень любил его. Из-за смерти Алли, он, испытывая агрессию к окружающему миру, «перебил все окна» в гараже. Именно эта реакция присуща человеку, потерявшего родного брата.
Но с другой стороны он не отчаивается. Хорошие воспоминания героя о брате делают его счастливее. «Он был и самый хороший, во многих отношениях». Такое испытание готов пройти не каждый.
Автор считает, что человек, потерявший близкого, испытывает разные чувства. С одной стороны он готов выплеснуть накопившееся в себе зло, но с другой, продолжая жить хорошими воспоминаниями о родном человеке, он становится счастливее.
Объяснение:
*10A doesn't write off.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Публицистический стильПублицистический стиль используется в газетных и журнальных статьях; его можно определить по характерным языковым средствам. В таких текстах используются:общественно-политическая лексика;афоризмы, поговорки, пословицы;торжественная лексика;обращения;риторические вопросы;побудительные и восклицательные предложения. Примером данного стиля является следующий текст.Дадим мир планете Земля!Мир — это твёрдая уверенность отцов и матерей, что их дети вырастут здоровыми и счастливыми.Мир — это смех детей и молчание пушек. Пушки мы оставим только для праздничных салютов. Дадим мир планете Земля!(А. Миханов)Научный стильИспользуется для точной передачи научных знаний в учебниках, словарях, энциклопедиях, научных трудах.Задача речи — сообщение.Особенности стиля: точность, ясность, однозначность (слова употребляются только в прямом значенииХарактерные языковые средства: специальные слова — термины.Перед вами текст научного стиля, в котором употребляются термины.Под воздействием солнца в листьях вырабатывается хлорофил. Хлорофил — зелёный пигмент растений, содержащийся в хлоропластах. В процессе фотосинтеза поглощает световую энергию и превращает её в энергию химических связей органических соединений.Художественный стильИспользуется в художественных произведениях: рассказах, романах, стихах.Задачи речи: изобразить живую картину, создать отношение к изображаемому. Высказывание обычно бывает: конкретным (описывается определённый котёнок, а не котята вообще);образным, живым, выразительным;эмоциональным.Характерные языковые средства: конкретные слова (трава, солнце);слова в переносном значении (вкусный запах);эмоционально окрашенные слова (травушка, солнышко);выразительные средства, создающие художественный образ: использование эпитетов (золотой дождь), метафор (костёр рябины красной), олицетворений (вьюга злится). сравнений (снежинка словно звёздочка).Перед вами текст художественного стиля, в котором подчёркнуты все использованные в нём средства выразительности. Золотой дождь.Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали как солнышки — багряными и золотыми. Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам..По Н. Сладкову)
Жила-была девочка Женька. Не было у нее друзей, а все потому что не нравилась она никому. Слишком хороша была собой. Так и ходила она одна, пока все играли в жмурки да прятки. Играла со своими котятами да щенком Джеком. Она часто грустила по поводу своего одиночества, и родители это видели.
Однажды, к ним в школу приехали ученики другой школы на соревнования. И тогда Женька впервые влюбилась. Увидела мальчика-спортсмена из другой школы. Она узнала у учителей, что его звали Борис. Но Женька была очень стеснительной и боялась к нему подойти. Возможно, Борька сам ее заметил, и неожиданно подошел к ней. Они разговорились. Все больше узнавая друг от друге им не хотелось расставаться, но мальчику было пора ехать обратно, в свою школу. И им пришлось попрощаться, но они обещали друг другу встретиться уже на выходных.
Так и началась их долгая история...
Объяснение: