Думая о Чехове, вспоминаешь его слова о том, что человек все время должен воспитывать себя.
(повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное,
1) односоставное, определенно-личное, распространенное, осложнено деепричастным оборотом.
2) двусоставное, распространенное.)
Подчеркни ещё члены предложения сама и всё:)
Вспоминать - глагол
1. (что делать?) вспоминать
Начальная форма - вспоминать
2. Постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, 1 спряжение, пеходный глагол.
Непостоянный морфологические признаки: настоящее время
3. что делать? вспоминать (ну здесь подчеркнешь его как член предложения двумя чертами и всё)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. Спишите, раскрывая скобки: (премьер министр, (школа) интернат, (диван кровать; (автопробег, (зоо техник, (кино)театр; (северо-запад, (юго восток; (железнодорожные пути, (паро возный гудок, (бело снежное бельё; (светло русыеволосы, (тёмно зелёные ветви, (пепельно )серое облако; (бе-лорусско-русский словарь, (северозападный ветер; (пяти)тысячный автомобиль, (трёх сотый километр.
Основными признаками текста являются:
1) завершённость, смысловая законченность, которая проявляется в полном (с точки зрения автора) раскрытии замысла и в возможности автономного восприятия и понимания текста;
2) связность, проявляющаяся, во-первых, в расположении предложений в такой последовательности, которая отражает логику развития мысли (смысловая связность); во-вторых, в определённой структурной организованности, которая оформляется с лексических и грамматических средств языка;
3) стилевое единство, которое заключается в том, что текст всегда оформляется стилистически: как разговорный, официально-деловой, научный, публицистический или художественный стиль.
4) цельность, которая проявляется во вместе взятых связности, завершённости и стилевом единстве.