1. В Соединенних Штатах і Великобританиє.
2.Разде́льное обуче́ние — практика обучения, в которой учащиеся мужского и женского пола обучаются не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях, или даже в разных учебных заведениях или учебно-воспитательных учреждениях. Чаще всего речь идёт о среднем образовании и о раздельном обучении мальчиков и девочек — об их обучении в раздельных классах и прежде всего — в разных средних учебных заведениях. Соответственно, при такой системе существуют женские и мужские школы, пансионы или другие учреждения, предназначенные для учащихся только одного пола. Существуют доводы как «за», так и «против» подобной практики обучения.
Смольный институт благородных девиц, первое в России женское учебное заведение. Литография С. Ф. Галактионова, 1823 год
Раздельное обучение существовало в разные периоды и существует сейчас в различных странах. Оно было широко распространено в начале XX века.
Реформа затронула малую часть учащихся, например, для РСФСР число школ с раздельным образованием (мужских и женских школ в общей сложности) не превышало 2 % от их общего количества. По итогам реформа оценивалась как не очень успешная: по сравнению с совместным обучением нет преимуществ в организации педагогического процесса, но есть трудности в воспитательной работе. Было принято решение отменить проведение реформы (по официальной формулировке, учитывались опыт работы школ, пожелания родителей и мнение учителей). Постановление Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года восстановило совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах с 1954/55 учебного года.
В СССР образование оставалось совместным до конца его существования. Является оно совместным и в Российской Федерации, за исключением некоторых школ (школ-лабораторий), в которых существуют классы с раздельным обучением.
ЗАПЯТЫЕ РАССТАВТЕ САМИ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ТО ЧТО ИХ НЕ ПОСТАВИЛА.
однажды я захотела сделать что-нибудь полезное для себя и решила сшить юбку. и конечно я пошла подготавливать всё к своей работе . из кладовой я достала свою старенькую швейную машинку, иглы , нитки , ножницы, с полки взяла маток красивой красной бархатной ткани . в шкатулочка над полкой с книгами я взяла мерную ленту и листок бумаги . полезла в рюкзак и достав от туда пенал , взяла из него карандаш и линейку и приступила к работе .
освободив стол я аккуратно разложила ткань и принялась делать замеры. измерив свои бедра и талию я перенесла все на листок бумаги , а потом на ткань . определившись с высотой и длинной я принялась для корректирования своих набросков . когда все было готово в ход пошли ножницы . взяв их в руки я принялась аккуратно вырезать два одинаковых кусочка ткани - это и была моя будущая юбченка . вырезав те самые кусочки я закрепила их булавкой и включив швейную машинку начала творить . аккуратно я все швы и сделав поясок ,который тоже решила пришить, закончила работу .
моя красивая бархатная юбка идеально смотрелась на моей фигуре . швы были ровные , длина чуть выше колена, с завышенной талией . это была моя самая первая работа которую я сделала сама и мне очень нравится что я поверила в себя ,и сшила такую удобную и красивую вещь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
VG 15 Прочитайте слова и определите, по какому принципу, связанномус составом слова, они сгруппированы.1. Приклеить, пришил, приклею, придвину.2. В , шалуну, драчун.3. Красненький, весёленький, старенький.• Спишите, графически обозначьте значимую часть слове, С которой образованы слова каждого ряда
Объяснение:
1. Это глаголы
2.к сожалению не помню
3. прилагательные