ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.
И. п. - чей-то чьи-то сколько сколько
Р. п. - чьего-то чьих-то - скольких
Д. п. - чьему-то чьим-то - скольким
В. п. - чьего-то/чей-то чьих-то - сколько (скольких)
Т. п. - чьим-то - чьими-то - сколькими
П. п. - о чьём-то о чьих-то - о скольких
Сочинение:" На тему моё хобби".
Мое хобби-это в свободное время читать разные книги.Кника -источник знаний,Я люблю читать разные книги: исторические ,приключенческие, фантастические .Из исторических я узнаю о нашей и других стран.Огромное значение в воспитании лучших качеств человека имеет художественная литература.Читая О.Генри , мы учимся мечтатть.Знакомясь с творчеством Пришвина ,мы становимся добрее и обретаем любовь в животным.Я считаю ,что книги читать необходимо .Читая книги мы учимся правильно рассуждать ,любить и быть людьми.
Ещёя хочу научиться вязать . Но получается у меня не совсем хорошо.Я постоянно смотрю на маму как она вяжет .Глядя на неё мне хочется научиться вязать также ,как и она.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правильно соотнесите словарные пометы (книжное, разговорное, областное, жаргонное, профессиональное, просторечное) и слова. Объясните, как словарные пометы характе- ризуют отношение слова к формам национального языка. Расшифруйте грамматические пометы. 1. Нелады, -ов, мн. Недоразумения, ссоры. 2. Китина, -ы, ж. Ствол травы, стебель гороха. 3. Болтало, -а, ср. Язык. 4. Тривиальность, -и, ж. Банальность, неоригинальность. 5. Ку- лига, -и, ж. Лесная поляна, расчищенная для земледелия. 6. Косуля, -и, ж. Тысяча рублей. 7. Дрыхнуть, -ну, -нешь, не- сов. Спать. 8. Базарить, -ю, -ишь, несов. Говорить, беседовать. 9. Окно, -а, ср. Отсутствие урока в сетке расписания (в речи преподавателя
что за клас сорян что не ответ