stasletter
?>

Правильно соотнесите словарные пометы (книжное, разговорное, областное, жаргонное, профессиональное, просторечное) и слова. Объясните, как словарные пометы характе- ризуют отношение слова к формам национального языка. Расшифруйте грамматические пометы. 1. Нелады, -ов, мн. Недоразумения, ссоры. 2. Китина, -ы, ж. Ствол травы, стебель гороха. 3. Болтало, -а, ср. Язык. 4. Тривиальность, -и, ж. Банальность, неоригинальность. 5. Ку- лига, -и, ж. Лесная поляна, расчищенная для земледелия. 6. Косуля, -и, ж. Тысяча рублей. 7. Дрыхнуть, -ну, -нешь, не- сов. Спать. 8. Базарить, -ю, -ишь, несов. Говорить, беседовать. 9. Окно, -а, ср. Отсутствие урока в сетке расписания (в речи преподавателя ​

Русский язык

Ответы

nsoro937

что за клас сорян что не ответ

родичева1812

              ед.ч.                              мн.ч.                 ед.ч.                 мн.ч.

И. п. -  чей-то                             чьи-то                сколько           сколько

Р. п. -   чьего-то                         чьих-то                   -                  скольких

Д. п. -   чьему-то                        чьим-то                   -                 скольким

В. п. -   чьего-то/чей-то            чьих-то                     -                 сколько (скольких)

Т. п. -   чьим-то -                       чьими-то                   -                 сколькими

П. п. -   о чьём-то                       о чьих-то                  -                 о скольких

achernakov

Сочинение:" На тему моё хобби".

 Мое хобби-это в свободное время читать разные книги.Кника -источник знаний,Я люблю читать разные книги: исторические ,приключенческие, фантастические .Из исторических я узнаю о нашей и других стран.Огромное значение в воспитании лучших качеств человека имеет художественная литература.Читая О.Генри , мы учимся мечтатть.Знакомясь с творчеством Пришвина ,мы становимся добрее и обретаем любовь в животным.Я считаю ,что книги читать необходимо .Читая книги мы учимся правильно рассуждать ,любить и быть людьми.

Ещёя хочу научиться вязать  . Но получается у меня не совсем хорошо.Я постоянно смотрю на маму как она вяжет .Глядя на неё мне хочется научиться вязать также ,как и она.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правильно соотнесите словарные пометы (книжное, разговорное, областное, жаргонное, профессиональное, просторечное) и слова. Объясните, как словарные пометы характе- ризуют отношение слова к формам национального языка. Расшифруйте грамматические пометы. 1. Нелады, -ов, мн. Недоразумения, ссоры. 2. Китина, -ы, ж. Ствол травы, стебель гороха. 3. Болтало, -а, ср. Язык. 4. Тривиальность, -и, ж. Банальность, неоригинальность. 5. Ку- лига, -и, ж. Лесная поляна, расчищенная для земледелия. 6. Косуля, -и, ж. Тысяча рублей. 7. Дрыхнуть, -ну, -нешь, не- сов. Спать. 8. Базарить, -ю, -ишь, несов. Говорить, беседовать. 9. Окно, -а, ср. Отсутствие урока в сетке расписания (в речи преподавателя ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Eduard Popik
litlenet
Lavka2017
shneider1969
shoora
bogdanyukn562
zolotayaoxana1982
Каныбек698
Galinova2911
olga-bardeeva
rada8080
Vitalevich
konstantinslivkov
gresovanatalya
sergeevich