Бочкова_Елена203
?>

Задание 3 № 400 По­ставь­те знак уда­ре­ния в сле­ду­ю­щих сло­вах:Банты, кра­си­вее, по­зво­нит, ка­та­лог.4. Задание 4 № 7Над каж­дым сло­вом на­пи­ши­те, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся. За­пи­ши­те, какие из из­вест­ных Вам ча­стей речи от­сут­ству­ют в пред­ло­же­нии.В се­ре­ди­не ап­ре­ля из Аф­ри­ки воз­вра­ща­ют­ся на ро­ди­ну со­ло­вьи.5. Задание 5 № 200Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние с пря­мой речью. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.) Рас­ставь­те не­об­хо­ди­мые знаки пре­пи­на­ния. Со­ставь­те схему пред­ло­же­ния.1) По утвер­жде­нию по­сто­во­го по­сто­рон­ние не могли про­ник­нуть на тер­ри­то­рию ав­то­ба­зы не­за­мет­но2) Саша по­про­сил нас чтобы мы по­до­жда­ли его у школы3) А сей­час вы­сту­па­ет Алек­сандра Ис­то­ми­на объ­явил ве­ду­щий4) По­че­му ты так всё пу­та­но объ­яс­ня­ешь Саша6. Задание 6 № 21Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую/за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.1) Све­жий снег лежит у самой кром­ки воды.2) Вско­ре я бро­сил пи­сать стихи и стал со­чи­нять роман.3) Во­ро­на си­де­ла на ветке и смот­ре­ла с вы­со­ты на про­хо­жих.4) Сколь­ко же Ан­ти­пыч тебе лет стук­ну­ло?7. Задание 7 № 106Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.1) От са­ха­ра пор­тят­ся зубы и я пред­по­чи­таю мёд2) Под­оси­но­ви­ки у нас рас­тут по краям овра­гов и среди ёлок3) Сек­ре­тарь пе­ре­стал за­пи­сы­вать и удивлённо смот­рел на про­ис­хо­дя­щее4) Они по­сто­ян­но ссо­рят­ся и спо­рят друг с дру­гом8. Задание 8 № 356Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те ос­нов­ную мысль тек­ста.Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.Текст 2(1)Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. (2)После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать3)Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. (4)Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. (5)Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.(6)Соловей перестал петь.(7)Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.(8)Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.(9)— Зачем ты берёшь с собой этот мусор? — сказала Оля.(10)— Брось под куст. (11)Ведь мы в лесу. (12)Никто не увидит.(13)— Стыдно... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.(В. А. Сухомлинский)9. Задание 9 № 357Какой факт, по мне­нию ав­то­ра тек­ста, сви­де­тель­ству­ет о том, что Оля и Лида не хо­те­ли спуг­нуть со­ло­вья? За­пи­ши­те ответ.10. Задание 10 № 360Опре­де­ли­те, какой тип речи пред­став­лен в пред­ло­же­ни­ях 6—8 тек­ста. За­пи­ши­те ответ.11. Задание 11 № 358В пред­ло­же­ни­ях 1—2 най­ди­те слово со зна­че­ни­ем «труд­ный, на­до­ед­ли­вый». Вы­пи­ши­те это слово.12. Задание 12 № 359В пред­ло­же­ни­ях 11—13 най­ди­те си­но­ним к слову «со­вест­но» и вы­пи­ши­те его.​

Русский язык

Ответы

IrinaSolodukhina1495

ответ:На примере произведения А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" мы узнаем, во-первых, о двух великих личностях, о двух талантливейших композиторах Моцарте и Сальери.

Сначала мы наблюдаем за их дружбой, взаимоуважении, но постепенно понимаем, что Сальери завидует Моцарту, он не может принять того, что Моцарта считают более талантливым, чем он. Сальери решает покончить с этим убийством Моцарта. То есть мы становимся свидетелями того, что не всегда дружба остаётся дружбой, очень часто она перерастает во вражду и месть даже между успешными людьми.

Объяснение:

pafanasiew

ответ:На примере произведения А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" мы узнаем, во-первых, о двух великих личностях, о двух талантливейших композиторах Моцарте и Сальери.

Сначала мы наблюдаем за их дружбой, взаимоуважении, но постепенно понимаем, что Сальери завидует Моцарту, он не может принять того, что Моцарта считают более талантливым, чем он. Сальери решает покончить с этим убийством Моцарта. То есть мы становимся свидетелями того, что не всегда дружба остаётся дружбой, очень часто она перерастает во вражду и месть даже между успешными людьми.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3 № 400 По­ставь­те знак уда­ре­ния в сле­ду­ю­щих сло­вах:Банты, кра­си­вее, по­зво­нит, ка­та­лог.4. Задание 4 № 7Над каж­дым сло­вом на­пи­ши­те, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся. За­пи­ши­те, какие из из­вест­ных Вам ча­стей речи от­сут­ству­ют в пред­ло­же­нии.В се­ре­ди­не ап­ре­ля из Аф­ри­ки воз­вра­ща­ют­ся на ро­ди­ну со­ло­вьи.5. Задание 5 № 200Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние с пря­мой речью. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.) Рас­ставь­те не­об­хо­ди­мые знаки пре­пи­на­ния. Со­ставь­те схему пред­ло­же­ния.1) По утвер­жде­нию по­сто­во­го по­сто­рон­ние не могли про­ник­нуть на тер­ри­то­рию ав­то­ба­зы не­за­мет­но2) Саша по­про­сил нас чтобы мы по­до­жда­ли его у школы3) А сей­час вы­сту­па­ет Алек­сандра Ис­то­ми­на объ­явил ве­ду­щий4) По­че­му ты так всё пу­та­но объ­яс­ня­ешь Саша6. Задание 6 № 21Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую/за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.1) Све­жий снег лежит у самой кром­ки воды.2) Вско­ре я бро­сил пи­сать стихи и стал со­чи­нять роман.3) Во­ро­на си­де­ла на ветке и смот­ре­ла с вы­со­ты на про­хо­жих.4) Сколь­ко же Ан­ти­пыч тебе лет стук­ну­ло?7. Задание 7 № 106Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.1) От са­ха­ра пор­тят­ся зубы и я пред­по­чи­таю мёд2) Под­оси­но­ви­ки у нас рас­тут по краям овра­гов и среди ёлок3) Сек­ре­тарь пе­ре­стал за­пи­сы­вать и удивлённо смот­рел на про­ис­хо­дя­щее4) Они по­сто­ян­но ссо­рят­ся и спо­рят друг с дру­гом8. Задание 8 № 356Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те ос­нов­ную мысль тек­ста.Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.Текст 2(1)Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. (2)После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать3)Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. (4)Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. (5)Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.(6)Соловей перестал петь.(7)Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.(8)Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.(9)— Зачем ты берёшь с собой этот мусор? — сказала Оля.(10)— Брось под куст. (11)Ведь мы в лесу. (12)Никто не увидит.(13)— Стыдно... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.(В. А. Сухомлинский)9. Задание 9 № 357Какой факт, по мне­нию ав­то­ра тек­ста, сви­де­тель­ству­ет о том, что Оля и Лида не хо­те­ли спуг­нуть со­ло­вья? За­пи­ши­те ответ.10. Задание 10 № 360Опре­де­ли­те, какой тип речи пред­став­лен в пред­ло­же­ни­ях 6—8 тек­ста. За­пи­ши­те ответ.11. Задание 11 № 358В пред­ло­же­ни­ях 1—2 най­ди­те слово со зна­че­ни­ем «труд­ный, на­до­ед­ли­вый». Вы­пи­ши­те это слово.12. Задание 12 № 359В пред­ло­же­ни­ях 11—13 най­ди­те си­но­ним к слову «со­вест­но» и вы­пи­ши­те его.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zhunina71807
ЕВгений_денис643
cafemgimo
venera2611
char40
Середа-Сергеенков980
admin8808
Galinova2911
tiv67
ldstroy
Кузнецов
Nekrasova
myhauz
Ахади
Semenova