ответ:На примере произведения А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" мы узнаем, во-первых, о двух великих личностях, о двух талантливейших композиторах Моцарте и Сальери.
Сначала мы наблюдаем за их дружбой, взаимоуважении, но постепенно понимаем, что Сальери завидует Моцарту, он не может принять того, что Моцарта считают более талантливым, чем он. Сальери решает покончить с этим убийством Моцарта. То есть мы становимся свидетелями того, что не всегда дружба остаётся дружбой, очень часто она перерастает во вражду и месть даже между успешными людьми.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3 № 400 Поставьте знак ударения в следующих словах:Банты, красивее, позвонит, каталог.4. Задание 4 № 7Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.5. Задание 5 № 200Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.1) По утверждению постового посторонние не могли проникнуть на территорию автобазы незаметно2) Саша попросил нас чтобы мы подождали его у школы3) А сейчас выступает Александра Истомина объявил ведущий4) Почему ты так всё путано объясняешь Саша6. Задание 6 № 21Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Свежий снег лежит у самой кромки воды.2) Вскоре я бросил писать стихи и стал сочинять роман.3) Ворона сидела на ветке и смотрела с высоты на прохожих.4) Сколько же Антипыч тебе лет стукнуло?7. Задание 7 № 106Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) От сахара портятся зубы и я предпочитаю мёд2) Подосиновики у нас растут по краям оврагов и среди ёлок3) Секретарь перестал записывать и удивлённо смотрел на происходящее4) Они постоянно ссорятся и спорят друг с другом8. Задание 8 № 356Определите и запишите основную мысль текста.Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.Текст 2(1)Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. (2)После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать3)Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. (4)Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. (5)Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.(6)Соловей перестал петь.(7)Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.(8)Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.(9)— Зачем ты берёшь с собой этот мусор? — сказала Оля.(10)— Брось под куст. (11)Ведь мы в лесу. (12)Никто не увидит.(13)— Стыдно... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.(В. А. Сухомлинский)9. Задание 9 № 357Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Оля и Лида не хотели спугнуть соловья? Запишите ответ.10. Задание 10 № 360Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—8 текста. Запишите ответ.11. Задание 11 № 358В предложениях 1—2 найдите слово со значением «трудный, надоедливый». Выпишите это слово.12. Задание 12 № 359В предложениях 11—13 найдите синоним к слову «совестно» и выпишите его.
ответ:На примере произведения А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" мы узнаем, во-первых, о двух великих личностях, о двух талантливейших композиторах Моцарте и Сальери.
Сначала мы наблюдаем за их дружбой, взаимоуважении, но постепенно понимаем, что Сальери завидует Моцарту, он не может принять того, что Моцарта считают более талантливым, чем он. Сальери решает покончить с этим убийством Моцарта. То есть мы становимся свидетелями того, что не всегда дружба остаётся дружбой, очень часто она перерастает во вражду и месть даже между успешными людьми.
Объяснение: