Хочу рассказать о том,как как я стал старостой класса и как я подружился со всеми в нашой школе.Начилось всё с того,то что меня посадили с двоешником и мне пришлось ему По началу я ну а потом мне надоело я подошел к ниму и все сказал,он конечно очень растроился,и мне стало его очень жаль.Он перед мной извинился за то что все списывал и недавал самому решать.Но я его не извинила я попросила учительницу чтобы нас рассадили.Нас рассадили и с тех пор этот двоешник стал хорошистом потому что ему неукого было списывать.Он меня начал благодарить за то что я попросила учительницу нас рассадить да и я стала сидеть одна и никто мне не мешает.Да и ученики стали меня уважать с за то что со мной сидел ученик которого уважает вся школа.Я стала популярной и меня за это назначили старостой класса...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Русский 1.Записать дату и тему урока.2.Прослушать стихотворение М.Цветаевой “Мирок” и рассмотрите репродукциюкартины Б.М.Кустодиева “На террасе”.3.ответить письменно на вопросы. Дать полные развёрнутые ответы.Какие ассоциации у вас возникают со словом “дети”? Как ребенок воспринимаетокружающий мир? 4.Изучить правило на стр.14.Дом его, (какой дом?) чуть ниже ивы, казался очень уютным. (Чуть ниже ивы -обособленное определение)Там, (где?) в лесу, мы нашли подснежник. (В лесу - обособленное обстоятельство)Обособленный - выделенный запятой.Обособленные определения также могут быть причастными оборотами. (Какой? -ая, -ое, ие)
мое утро начинается с 6 часов утра.звенит будильник,встаю,включаю воду в ванной,пока нагревается,иду на кухню и на тощак выпиваю стакан или два кипяченой холодненькой водички.ставлю чайник,пока умываюсь,он вскипит.иду умываться,чистить зубы,когда принимаю душ,но обычно я это делаю вечером,перед сном,потом наливаю чайку и иду краситься.наношу макияж и пью чай одновременно,т.к. времени остается мало.макияж закончен,выпрямляю волосы,заделываю хвост или оставлю распущенными,одеваюсь,душусь,обуваюсь и иду на работу к 8 !