Объяснение:
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Объяснение:
Пойдет?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Тест по русскому языку для 4 класса с казахским языком обучения» Русский язык4 классІ вариант1.Что обозначает имя существительное?а) действие предмета; б) предмет; в) признак предмета.2. Найди имя существительное:а) летать; б) зимний; в) книга.3. Укажи неверно записанное слово:а) шишкаб) пушынкав) жираф 4.Подбери слово, противоположное слову горячий:а) теплыйб) молодойв ) холодный 5. Укажи существительное женского родаа) кашаб) домв) поле6. Укажи слово, которое отвечает на вопрос Кто?а) ложкаб) кошкав) кружка7. Укажи имя прилагательное:а) рекаб) быстров) хитрый8. Кошка сидит …. столом.Вставьте нужный предлог:а) из б) под в) в9. Найди лишнее слово:а) курицаб) соловейв) ласточка10. Укажи существительное мужского родаа) село б) солдат в) внучка11. Укажи слово, отвечающее на вопрос Что делали?а) пишутб) читалив) ходит
1. Б
2. В
3. Б
4.В
5.А
6.Б
7.В
8.Б
9.А
10.Б
11.Б