idalbaev
?>

40. Прочитайте отрывок из сказки про Рогатую мать-олениху. Какой разговор мот состояться между героями при виде красоты Иссык-Куля? Запишите придуманный раз -говор в виде диалога.Привела наконец Рогатая мать-олениха детей своихна Иссык-Куль. Стояли они на горе, дивовались (удив-лялись - ред. Кругом снежные хребты, а посреди гор, поросших зелёным лесом, насколько глаз хватает, мореплещется. Ходят белые волны по синей воде, ветры Го -нят их издали, угоняют вдаль. Где начало Иссык-Куля, Где Конец не узнать. С одного края солнце восхо-дит, а на другом ещё ночь. Сколько гор стоит вокругИссык-Куля - не счесть, а за теми горами сколько ещётаких же снежных гор высится - тоже не угадать.Ч. Айтматов​

Русский язык

Ответы

Хохлова Иванович
Вот тебе текст повествования. в пять утра третий вагон поезда владивосток–новосибирск мирно спал. а в одном купе уже развернулись настоящие боевые действия. когда состав подходил к станции зима, один из пассажиров разбудил троих соседей и объявил, что взял их в заложники. для убедительности погрозил отвёрткой. 40-летний иркутянин-попутчик попытался было сопротивляться, но захватчик ткнул его отверткой. остальные тут же притихли. а террорист тем временем выдвинул свои требования.                через закрытую дверь он прокричал, что хочет передать нечто важное для фсб. чекистов в поезде не оказалось, но на станции зима состав поджидали сотрудники линейного отдела милиции. из вагона эвакуировали сонных пассажиров. с захватчиком в течение двадцати минут пытались вести переговоры. но мужчина вёл себя неадекватно. нервничал, угрожал. оперативники стали опасаться за жизнь заложников. и тогда старший наряда сопровождения – прапорщик милиции – открыл огонь. от полученного ранения террорист скончался на месте.                спустя час поезд благополучно отправился по маршруту. расследованием инцидента занимается нижнеудинская транспортная прокуратура. возбуждено уголовное дело по статье 206 ук «захват заложников».
kseniay2006548
Союзы  тоже, также, чтобы  пишутся слитно в отличие от созвучных    им сочетаний:                   то же  — местоимение с частицей;                   так же  — наречие с частицей;                   что бы  — местоимение с частицей.           в этих сочетаниях частицы  же, бы,  как правило, могут быть опущены    или переставлены на другое место:                  что  бы  такое придумать, чтобы развлечь больного?                     что такое придумать  бы,  чтобы развлечь больного?              союзы  тоже  и  также  синонимичны (оба имеют значение союза  и  ) .           сравните:                          вы  тоже  должны быть на собрании.                            вы  также  должны быть на собрании.                                 и  вы должны быть на собрании.     

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

40. Прочитайте отрывок из сказки про Рогатую мать-олениху. Какой разговор мот состояться между героями при виде красоты Иссык-Куля? Запишите придуманный раз -говор в виде диалога.Привела наконец Рогатая мать-олениха детей своихна Иссык-Куль. Стояли они на горе, дивовались (удив-лялись - ред. Кругом снежные хребты, а посреди гор, поросших зелёным лесом, насколько глаз хватает, мореплещется. Ходят белые волны по синей воде, ветры Го -нят их издали, угоняют вдаль. Где начало Иссык-Куля, Где Конец не узнать. С одного края солнце восхо-дит, а на другом ещё ночь. Сколько гор стоит вокругИссык-Куля - не счесть, а за теми горами сколько ещётаких же снежных гор высится - тоже не угадать.Ч. Айтматов​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Klicheva_Ermachenkova1536
Klochkov malakhov1974
Anna_Kamil
Анатольевна824
necit12
Irina_Nikolai
Сайжанов
danielianruz
Кожуховский398
Valentina1520
Yurevich-Vladimirovich
mariokhab
Yuliya_Viktoriya316
artem-whitenoise142
lionmost6979