Шарабанов
?>

92. Слитно или раздельно? Подчеркните е, и в окончаниях глаголов Поставьте вопросы к глаголам на -ТСЯ, -ться. Укажите пословицы на тему«Труд».1. Слово не воробей: вылетит (не)пойма-ешь. 2. Волков боят(?)ся — в лес (не)ходить. Я слышит3. Лёжа хлеба (не)добудешь. 4. В4. В решетевидитводу (не)удержишь?. 5. Сонливого (не)до- смотритбудишься, ленивого (не)дошлёшься. 6. Кто і держитВчера солгал, тому завтра (не)поверят.7. Скажешь (не)воротишь, напишешьотрубишь (не)приставишь. 8. За всё брат(?)ся — ничего(не)сделать. 9. Семь дел в одни руки (не)берутне)сотрёшь, 94.ИмPo​

Русский язык

Ответы

Энверович

1) не поймаешь

2) бояться (что делать?) , не ходить

3) не добудешь

4) не удержишь

5) не досмотрит , не дошлешься

6) не поверят

7) не воротишь, не приставишь

8) браться (что делать?) не сделать

9) не берут, не сотрешь

nkaminskaja

8 предложений с однородными членами:

1. Я собрала букет из ромашек, васильков, незабудок.

[однородные дополнения]

2. На улице было свежо и морозно.

[однородные обстоятельства]

3. Весь день я читала, рисовала и лепила.

[однородные сказуемые]

4. Бабушка и мама испекли яблочные пирожки.

[однородные подлежащие]

5. Для своей картины Маша использовала синие, белые, коричневые и красные краски.

[однородные определения]

6. Никита сделал домашнее задание и пошёл гулять.

[однородные сказуемые]

7. Существует много сказок о добре и зле.

[однородные дополнения]

8. Я медленно и старательно выписывал словарные слова.

[однородные обстоятельства]

ekaterinasamoylova4705
Может ли быть у человека что-то дороже, ближе и роднее, чем родина? Можно ли представить себе солдата, не тоскующего по родному краю в чужой стране? Мыслимо ли, что человек, находящийся в долгой разлуке с местами своего рождения, детс­тва, юности, не будет вспоминать родные, близкие сердцу пейзажи? Картина, на которой изображен солдат, как к девушке, как к родному и близкому человеку прижавшийся к березке. Полотно могло бы иметь любое другое название, но названо «Родина». Слу­чайно ли это? Что хотел подчеркнуть этим назва­нием художник? Сюжет картины В. А. Фельдмана безыскусен, прост. На полотне изображен солдат — очевидно, что он только вернулся в родные края. Простой пейзаж — несколько черно-белых березок, кото­рые так милы русским писателям и художникам, да небольшая деревенька внизу — несколько дере­вянных домиков с простирающимся за ними серым перепаханным холстом поля. Простой русский па­рень, только что вернувшийся с фронта, одет в се­рую солдатскую шинель, на плечах — военный ве­щевой мешок. Русые волосы треплет ветер, а на лице застыло странное выражение. В глазах его мо­жно прочитать радость и грусть, боль и восторг од­новременно. Радость — вернулся домой, остался жив, смог, дошел; грусть — живы ли родные, здоро­вы ли они? как там друзья, с которыми еще недавно шел в бой, с которыми делил простые радости и невзгоды фронтовой, казарменной жизни? Композиция предельно проста. Плана только два — передний, на котором изображен солдат, и задний — фоновый. Центр композиции — сол­дат, прижавшийся к березке, — несколько сдви­нут влево, однако равновесие картины тем самым не нарушено: на правом плане располагается вто­рой по значению смысловой сюжет картины — по­ле и домики. Полотно поделено горизонтом при­близительно на две равные контрастные по цвету части. Верхняя часть — безрадостное, по-зимнему низкое, затянутое облаками небо. Нижняя часть холста — рыжая высохшая трава. Казалось бы, та­кое четкое разделение должно утяжелять работу, но этого не происходит. Светлые силуэты голых, без листьев берез, устремленные к небу, украшают пейзаж, голубовато-белые стволы разбавляют не слишком яркие и радостные краски полотна. Картину нельзя назвать слишком яркой, палит­ру художника — насыщенной, это было бы непра­вильно. Преобладают несколько затемненные цвета — грязновато-желтый тон осенней травы, се­ро-голубой оттенок неба, серо-зеленая шинель сол­дата. Несколько выделяющихся пятен — выделя­ющихся не за счет яркости красок, а из-за их насыщенности, из-за глубины цвета. Рыжая кры­ша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Теплый коричневый цвет стен избушек. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте. Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня. Только глаза солдата светятся тоской и радостью, да натруженные, ус­тавшие руки обнимают шершавый древесный ствол… Несколько слов необходимо сказать о выборе эпиграфа. Он не случаен, а закономерен и словно переплетается с настроением картины. Герой по­лотна, всматривающийся вдаль, в сторону своей родной деревни, полей и лесов, напоминает лири­ческого героя стихотворения: Как захожий богомолец, Я смотрю твои поля. А у низеньких околиц Звонно чахнут тополя. Также как и герой стихотворения, солдат на картине любит свою родину такой, какая она есть. Пусть небросок пейзаж, нерадостно низкое холодное небо и тонкие красавицы березы не звенят на ветру своими листьями. Пусть неярки краски, среди которых преобладает серый, пусть дома-хатки небогаты — эти картины с детства знакомы и любимы как стихотворному персонажу, так и солдату. Да и нельзя не любить их, несмотря на блеклость и неяркость, ведь это — Родина!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

92. Слитно или раздельно? Подчеркните е, и в окончаниях глаголов Поставьте вопросы к глаголам на -ТСЯ, -ться. Укажите пословицы на тему«Труд».1. Слово не воробей: вылетит (не)пойма-ешь. 2. Волков боят(?)ся — в лес (не)ходить. Я слышит3. Лёжа хлеба (не)добудешь. 4. В4. В решетевидитводу (не)удержишь?. 5. Сонливого (не)до- смотритбудишься, ленивого (не)дошлёшься. 6. Кто і держитВчера солгал, тому завтра (не)поверят.7. Скажешь (не)воротишь, напишешьотрубишь (не)приставишь. 8. За всё брат(?)ся — ничего(не)сделать. 9. Семь дел в одни руки (не)берутне)сотрёшь, 94.ИмPo​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rosik76
Sergeevich-irina
UvarovAndrei
orange-salon-job77
александр496
Karpova
Светлана
Воздвиженская
Alyona1692
Зияева57
Кристина910
Ваган Шутова332
Timurr007
alfastore4
perminovaea