Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Несплошных текстов, опре тоделяя тему Критерии оценивания ОбучающийсяПередает содержание текстаИспользует эмоционально окрашенные словаСообщает основную информацию текстаУровень мыслительныхЗнание и пониманиенавыковПрименениеВремя выполнения 20 минутЗадание1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему.2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основнуюинформацию о.3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и использууялексику исходного текста.Несложно выяснить происхождение слова благодарность - " дарю". Этослово выражает нашу призна тельность, нашу радость по отношению к томучеловеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложеногромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вклады вать в слова тотсмысл, который они должны нести. Поэтическому силу слова уменьшается. Раньше закаждый словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова былисильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зряговорят: "Слово не воробей, вылетит не поймаешь». Нужно очень внимательноотносится к словам, которые мы произносим.КритерийоцениванияОбучающийсяДескриптор Передает содержание формулирует и записывает заголовок текста, текстаИспользуетэмоциональноокрашенные слова.Сообщает основнуюотражающий тему:выписывает из текста ключевые слова/словосочетания (4-6 слов), передающиеосновнуюинформацию о;использует эмоционально окрашенныесловаПишет текст, опираясь на ключевые словаинформация текста. используется при пересказеключевыеВсего слова/словосочетания;соблюдает последовательность и логикуизложение
не знаю
Объяснение: