elena-ruzadom
?>

Несплошных текстов, опре тоделяя тему Критерии оценивания ОбучающийсяПередает содержание текстаИспользует эмоционально окрашенные словаСообщает основную информацию текстаУровень мыслительныхЗнание и пониманиенавыковПрименениеВремя выполнения 20 минутЗадание1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему.2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основнуюинформацию о.3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и использууялексику исходного текста.Несложно выяснить происхождение слова благодарность - " дарю". Этослово выражает нашу призна тельность, нашу радость по отношению к томучеловеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложеногромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вклады вать в слова тотсмысл, который они должны нести. Поэтическому силу слова уменьшается. Раньше закаждый словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова былисильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зряговорят: "Слово не воробей, вылетит не поймаешь». Нужно очень внимательноотносится к словам, которые мы произносим.КритерийоцениванияОбучающийсяДескриптор Передает содержание формулирует и записывает заголовок текста, текстаИспользуетэмоциональноокрашенные слова.Сообщает основнуюотражающий тему:выписывает из текста ключевые слова/словосочетания (4-6 слов), передающиеосновнуюинформацию о;использует эмоционально окрашенныесловаПишет текст, опираясь на ключевые словаинформация текста. используется при пересказеключевыеВсего слова/словосочетания;соблюдает последовательность и логикуизложение​

Русский язык

Ответы

antongenfon

не знаю

Объяснение:

rada8080
Все деревья в лесном царстве сбросили свои летние, осенние наряды. А как пойдёт снег – наденут они белые, пушистые шубки – им тепло, хорошо. И лишь некоторые хвойные, в том числе и Ёлка, остаются в своих зелёных нарядах, надевая сверху белоснежную накидку. Как же без зелёного наряда? В каком тогда виде лесная красавица придёт к ребятам? А детишки так ждут Ёлочку! Они заранее готовят украшения для лесной гостьи. Сами делают игрушки и покупают вместе с родителями гирлянды и хлопушки.
это текст т.к здесь есть тема,идея и стили
v89167233402
Безгранично верить - пишется з, так как г - звонкая Бессменный часовой - пишется с, так как с - глухая Разгадать кроссворд - пишется з, так как г - звонкая Расцарапать лодыжку - пишется с, так как ц - глухая Иззябнуть на ветру - пишется з, так как з - звонкая Иссохнуть от зноя - пишется с, так как с - глухая Взбодриться от холода - пишется з, так как б - звонкая Вспомнить об известии - пишется с, так как п - глухая Возвестить о приходе - пишется з, так как в - звонкая Восстать из пепла - пишется с, так как с - глухая Низвергнуть с вершины - пишется з, так как в - звонкая Ниспадать с плеч - пишется с, так как п - глухая

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Несплошных текстов, опре тоделяя тему Критерии оценивания ОбучающийсяПередает содержание текстаИспользует эмоционально окрашенные словаСообщает основную информацию текстаУровень мыслительныхЗнание и пониманиенавыковПрименениеВремя выполнения 20 минутЗадание1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему.2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основнуюинформацию о.3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и использууялексику исходного текста.Несложно выяснить происхождение слова благодарность - " дарю". Этослово выражает нашу призна тельность, нашу радость по отношению к томучеловеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложеногромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вклады вать в слова тотсмысл, который они должны нести. Поэтическому силу слова уменьшается. Раньше закаждый словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова былисильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зряговорят: "Слово не воробей, вылетит не поймаешь». Нужно очень внимательноотносится к словам, которые мы произносим.КритерийоцениванияОбучающийсяДескриптор Передает содержание формулирует и записывает заголовок текста, текстаИспользуетэмоциональноокрашенные слова.Сообщает основнуюотражающий тему:выписывает из текста ключевые слова/словосочетания (4-6 слов), передающиеосновнуюинформацию о;использует эмоционально окрашенныесловаПишет текст, опираясь на ключевые словаинформация текста. используется при пересказеключевыеВсего слова/словосочетания;соблюдает последовательность и логикуизложение​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseev13602
zodgener
matveevaev81
artemkolchanov24
хуйдрочил_Анастасия
Anastasiya81
rnimsk149
romolga3580
turovskaya69
katdavidova91
Ирина-Макаркина253
andreevaalisa
aaltuxova16
fedotochkin8
vitaliy