tatarinova-51
?>

Задание 1. 1. Спишите текст, вставляя орфограммы и раскрывая скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Шторм нач..лся вн..запно. Ещё (не)было как будто (ни)чего особе(н, нн)ого. С гор дул свежий пр..хладный ветер поверхность моря покрылась белыми безобидными (барашками)беляками но люди торопливо шли в будки и конторы закрывали окна и двери уб..рали простыни и цветы с балконов и веранд. Корабли в бухте поворач..вались носами к северу и травили цепи аварийных якорей и «кукушка» с в..гончиками ост..новилась на станци.. Кашей ожидая тихой погоды. Через несколько минут ветер вдруг завыл и усилился трава возле конторы первого промысла пр..никла к земле и по дороге к..тились подпрыг..вая булыжники вел..чиной с футбольный мяч. Начался один из тех штормов которые бывают на Каспии и летом и зимой. Ветер свистел выл стонал и трёх..этажные здания др..жали от его напора. (Не)даром Баку в переводе обозн..чает «Город ветров». Утром спокойно над промыслами взошло яркое солнце но шторм (не)ослаб..вал. (По С. Антонову) 2. В ССП обведите союзы, укажите (можете надписать над союзами), к какому разряду они относятся (соединительные, противительные, разделительные 3. Выполните синтаксический разбор последнего предложения текста из задания № 1. Задание 2. 1. Запишите текст, расставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания. На ра(с, сс)вете ...гущался туман и капли падали на листики берёзы и листики с каплями т...желея отрывались и падали на землю. Солнце взошло и туман ра(с, сс)е...лся капли перестали падать и утре(н, нн)ий лёгкий ветер стал играть осиновыми листиками а от листиков на стволе осины прыгали и скакали тени. Иногда какой(нибудь) листик отрывался и ул...тал и с ним и..чезала его весёлая тень. (По М. Пришвину) 2. Подчеркните грамматические основы и однородные члены предложений , обведите союзы. 3. Составьте схему последнего предложения.

Русский язык

Ответы

sawa-msk

задание 1

Шторм начался внезапно. Ещё небыло как будто ни чего особенного. С гор дул свежий прохладный ветер поверхность моря покрылась белыми безобидными барашками беляками но люди торопливо шли в будки и конторы закрывали окна и двери убррали простыни и цветы с балконов и веранд. Корабли в бухте поворачивались носами к северу и травили цепи аварийных якорей и «кукушка» с вогончиками остановилась на станции Кашей ожидая тихой погоды.

Объяснение:

задание 2

1. Запишите текст, расставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания.

На рассвете сгущался туман и капли падали на листики берёзы и листики с каплями тежелея отрывались и падали на землю. Солнце взошло и туман рассеялся капли перестали падать и утренний лёгкий ветер стал играть осиновыми листиками а от листиков на стволе осины прыгали и скакали тени. Иногда какой нибудь листик отрывался и улетал и с ним исчезала его весёлая тень. (По М. Пришвину)

3. корабли поворачивались носами-отправили цепи -кукушка останавливается на станции- ожидает тихой погоды.

rinat
Сегодняшняя проблема людей в том, что они не уверены в себе, они просто боятся воплотить свою мечту в реальность. люди боятся чужого мнения, боятся, что их взгляды на жизнь не со   близких людей, боятся, что будет сложно достичь задуманного, говоря, что это нереально, и в итоге  делают то  же, что и большинство, а не то, что хотели. люди забывают, что жизнь одна, и жизнь не вечная.  конечно, многие верят, что существует рай и ад, но это будет в другом мире, не здесь.  а здесь и сейчас  можно достичь  абсолютно всего, нужно только захотеть и делать не покладая рук, пока не достигнешь задуманного.    возможности всегда есть, только люди часто ссылаются, то на нехватку времени, то  сил, то  терпения, когда не делают того, о чем мечтали. трудно идти против течения, оно сносит, не дает приплыть к тому берегу, который манит. жизнь -  это испытание, людям навязывают стереотипы, как жить: квартира, машина, шмотки, вкусная, не значит здоровая, еда, сигареты, алкоголь и другие  соблазны. и жизнь прошла, и вспомнить нечего. и все, как у всех, а ведь стремился к чему-то? хотел ого-го чего!   ну можно же прожить жизнь так, чтобы о тебе говорили веками? ты - гомосапиенс, человек разумный!     а в итоге  ты становишься стадным животным, под общую дуду, внуздаемый хлыстом, чтобы ни вправо, ни влево,   идешь к пойлу и в хлев. к этому сводится всеобщее подражание жить, как все. но ведь у каждого есть искорка божья,  то, чем он отличается от других, то чем он может выделиться. раздуть, разжечь эту искорку всего то надо, и вспыхнет пламя, которое осветит твою жизнь неподражаемым светом. и как хорошо будет тебе от этого света, и другим, около тебя погреться. а  если у каждого человека разгорится такое пламя, необыкновенное сияние на земле будет! но привыкли большинство  людей в темноте жить, сами огонь не разводят, и у других затаптывают.    хватит так жить.  давайте разжигать огонь, который заложен в нас, развивать свои идеи и таланты, не бояться делать то, что душа просит, трудиться,  работать и  идти к своей цели!
КалюкМарасанов1026

ответ:ясный [й'а с н ы й']-2 слога

Й[й] согласный, звонкий, мягкий.

А[а] гласный,ударный.

С[с] согласный, глухой, твёрдый.

Н[н] согласный,звонкий, твердый.

Ы[ы] гласный,безударный.

Й[й] согласный,звонкий,мягкий.

5букв,6звуков.

Боец [б о й' э т с] -2слога

Б[б] согласный,звонкий, твердый.

О[о] гласный, безударный.

Й[й]согласный,звонкий, мягкий.

Е[э] гласный, ударный.

Т[т] согласный,глухой, мягкий.

С[с] согласный, глухой,мягкий.

4букв,6звуков

Каюта [к а й у т а] 3слога.

К[к] согласный, глухой, твёрдый.

А[а] гласный, безударный.

Й[й] согласный,звонкий, мягкий.

У[у] гласный, ударный.

Т[т] согласный,глухой,твёрдый.

А[а] гласный,безударный.

5букв,6звуков.

Объяснение:В слове ЯСНЫЙ буква Я стоит на первом месте поэтому она даёт 2 звука.

В слове БОЕЦ буква Е стоит после гласной поэтому она даёт 2 звука и буква Ц звучит как ТС .

В слове КАЮТА буква Ю стоит после гласной поэтому она даёт 2 звука.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. 1. Спишите текст, вставляя орфограммы и раскрывая скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Шторм нач..лся вн..запно. Ещё (не)было как будто (ни)чего особе(н, нн)ого. С гор дул свежий пр..хладный ветер поверхность моря покрылась белыми безобидными (барашками)беляками но люди торопливо шли в будки и конторы закрывали окна и двери уб..рали простыни и цветы с балконов и веранд. Корабли в бухте поворач..вались носами к северу и травили цепи аварийных якорей и «кукушка» с в..гончиками ост..новилась на станци.. Кашей ожидая тихой погоды. Через несколько минут ветер вдруг завыл и усилился трава возле конторы первого промысла пр..никла к земле и по дороге к..тились подпрыг..вая булыжники вел..чиной с футбольный мяч. Начался один из тех штормов которые бывают на Каспии и летом и зимой. Ветер свистел выл стонал и трёх..этажные здания др..жали от его напора. (Не)даром Баку в переводе обозн..чает «Город ветров». Утром спокойно над промыслами взошло яркое солнце но шторм (не)ослаб..вал. (По С. Антонову) 2. В ССП обведите союзы, укажите (можете надписать над союзами), к какому разряду они относятся (соединительные, противительные, разделительные 3. Выполните синтаксический разбор последнего предложения текста из задания № 1. Задание 2. 1. Запишите текст, расставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания. На ра(с, сс)вете ...гущался туман и капли падали на листики берёзы и листики с каплями т...желея отрывались и падали на землю. Солнце взошло и туман ра(с, сс)е...лся капли перестали падать и утре(н, нн)ий лёгкий ветер стал играть осиновыми листиками а от листиков на стволе осины прыгали и скакали тени. Иногда какой(нибудь) листик отрывался и ул...тал и с ним и..чезала его весёлая тень. (По М. Пришвину) 2. Подчеркните грамматические основы и однородные члены предложений , обведите союзы. 3. Составьте схему последнего предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazin3000
Анна498
ska67mto3983
mirogall
gorbelena1971
dsnewline
annazhurawlewa
kmalahov
Olegovna Volkov
tatur-642789
Ingakazakova
uvarovig
Borisovna24
annanechaeva567
gre4ka2004