АртакСергеевич1723
?>

Работа в группах. Сравнит 2 1 1. Кем представлен в расска. людей? Как вели себя люди Пр (6 Восстанов 1. Как автор оценивает поведение куницы? Найдите в тексте описа- ние материнских чувств Белогруд-| ведите примеры из текста. 1. «Дер- 2. «Дпе ки. Какой она была матерью? 3. «Гис 2. Почему один из дней жизни Бе- | 2. Найдите в тексте описанне т логрудки писатель назвал «страш- ным диём» ? Найдите в тексте опи- рости и жестокости мальчико косогора 5. «Пс 6. «Нс 4. « А сание чувства отчаяния куницы. 7. «В 3. Как автор описывает действия | 3. Как отнеслись родители Белогрудки, потерявшей своих де- тёнышей? Найдите в тексте слова, кур, на в ник к поступку мальчиков? Что они сказали? 8. «Д. 9. «П в которых автор говорито кунице совсем ка о человеке, потеряв- шем самое дорогое- семью. О Соста и чув раясь 4. Какое чувство стала испыты- вать Белогрудка к людям после того, как увидела, что её котёнка | природе, заставить страдать куш съела собака? Найдите в тексте | цу? рассказа описание её ненависти и 4. Как вы думаете, мальчиша намеренно хотели причинить ав Лю с Под мал мести. 5. Что в итоге произошло с куни- цей? 5. Чему научил вас этот расска. над чем заставил задуматься?​

Русский язык

Ответы

tarigor
Бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . 
Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
Главный признак сл \ подч . предл :
- от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задаётся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
Эдгеева219
Во-первых, нужно найти сложное предложение, это предложение, где есть две и более грамматические основы. Если предложения эти связанны только при интонации, т.е. нет союзов между ними, это значит,что связь бессоюзная. союзной сочинительной связью будут связывать предложения при союзов (и, да, тоже, также,но, зато, однако, или, либо, так же повторяющимися: или...или, то..то, ни...ни...)Сложноподчиненные предложения связываются при подчинительных союзов и союзных слов, эти предложения не равноправны по отношению друг к другу.Подчинительные союзы:что, чтобы, когда, если, как, будто, точно, пока, несмотря на то что, как так, хотя)союзные слова:кто, что, который, каков, сколько, чей, о ком, о чем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Работа в группах. Сравнит 2 1 1. Кем представлен в расска. людей? Как вели себя люди Пр (6 Восстанов 1. Как автор оценивает поведение куницы? Найдите в тексте описа- ние материнских чувств Белогруд-| ведите примеры из текста. 1. «Дер- 2. «Дпе ки. Какой она была матерью? 3. «Гис 2. Почему один из дней жизни Бе- | 2. Найдите в тексте описанне т логрудки писатель назвал «страш- ным диём» ? Найдите в тексте опи- рости и жестокости мальчико косогора 5. «Пс 6. «Нс 4. « А сание чувства отчаяния куницы. 7. «В 3. Как автор описывает действия | 3. Как отнеслись родители Белогрудки, потерявшей своих де- тёнышей? Найдите в тексте слова, кур, на в ник к поступку мальчиков? Что они сказали? 8. «Д. 9. «П в которых автор говорито кунице совсем ка о человеке, потеряв- шем самое дорогое- семью. О Соста и чув раясь 4. Какое чувство стала испыты- вать Белогрудка к людям после того, как увидела, что её котёнка | природе, заставить страдать куш съела собака? Найдите в тексте | цу? рассказа описание её ненависти и 4. Как вы думаете, мальчиша намеренно хотели причинить ав Лю с Под мал мести. 5. Что в итоге произошло с куни- цей? 5. Чему научил вас этот расска. над чем заставил задуматься?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

schernov
Татьяна-Мария
bhg50
skvik71672
platonm777639
ntyremsk1
ekattatarenko
yaart-klementiev29
rastockin8410
РубенШафетдинов
Анатольевич-Митюшин
Виталий
violetta152028
priexali
Kateshaeva