Преподаватель русского языка
отложил в сторону учебник и взял
тетради,чтобы проверить их и выставить
оценки авторучкой с красной пастой.
Работница почты вручила мне бандероль и денежный перевод
на крупную сумму.
а: «! это телевизионная программа «моя будущая профессия» нам интересно какие профессии пользуются большим спросом у нынешней молодёжи»
б: «я особо не задумывался,но я люблю работать на компьютере,так что я ,возможно,буду программистом,это действительно меня привлекает! »
а: «отличный выбор! расскажите немного об этой профессии»
в: «программист-это специалист,знающий много о компьютерной техники и выполняющий различные операции,связанные с техникой»
а: «,а как вы считаете,эта профессия сейчас востребована в обществе»
в: «я думаю,что . ведь почти везде уже задействованы компьютере,но техника имеет свойство ломаться,а тут уже без программиста некуда идти! »
а: «,что уделили нам внимание! до свидания»
в: «всего доброго! »
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
определите для каких профессий характерны данные группы слов с словом из каждой группы составьте предложения 1) мел, тетрадь. учебник, оценки, красная паста. 2) бандероль, сургуч, квитанция, телеграмма, перевод.
1) Учитель
2)Работники почты, телеграммы сейчас уже почти не посылают