ЕлизаветаВладимирович
?>

Не могу понять, что здесь делать Прочитайте стихотворение и выполните задание. (1) О счастье мы всегда лишь вспоминаем. (2) А счастье всюду. (3) Может быть, оно – Вот этот сад осенний за сараем И чистый воздух, льющийся в окно. (4) В бездонном небе лёгким белым краем Встаёт, сияет облако. (5) Давно Слежу за ним... (6) Мы мало видим, знаем, А счастье только знающим дано. (7) Окно открыто. (8) Пискнула и села На подоконник птичка. (9) И от книг Усталый взгляд я отвожу на миг. (10) День вечереет, небо опустело. (11) Гул молотилки слышен на гумне... (12) Я вижу, слышу, счастлив. (13) Всё во мне. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста стихотворения И.А. Бунина «Вечер». В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. При записи ответов пробелы не используются. Изображение вечернего пейзажа – повод для размышлений лирического героя стихотворения Бунина. Поэт широко использует синтаксические средства выразительности. (предложения 1, 2) показывает ход развития мысли. (предложения 5, 8, 9) передаёт напряжённость переживаний, наблюдений, раздумий лирического героя. (предложения 10, 11, 12) подчёркивает единство природы и человека. Цельность раздумий достигается при и (предложения 1, 2, 6, 12 Список терминов: 1) повторы; 2) риторическое обращение; 3) гиперболы; 4) перенос (анжанбеман); 5) парцелляция; 6) антонимы; 7) анафора; 8) однокоренные слова; 9) синтаксический параллелизм.

Русский язык

Ответы

Aleksandrivanovna
Начальная форма: КРУПЕНИЧКА
Часть речи: существительное
Грамматика: прилагательное, единственное число, женский род, именительный падеж, имя, одушевленное
Формы: крупеничка, крупенички, крупеничке, крупеничку, крупеничкой, крупеничкою, крупеничек, крупеничкам, крупеничками, крупеничках
Начальная форма: ОЗЕРО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, неодушевленное, предложный падеж, средний род
Формы: озеро, озера, озеру, озером, озере, озёра, озёр, озёрам, озёрами, озёрах
Начальная форма: ЛЕСА
Часть речи: существительное
Грамматика: винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное
Формы: леса, лесы, лесе, лесу, лесой, лесою, лес, лесам, лесами, лесахНачальная форма: ОДОЛЕНЬ-ТРАВА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
Формы: одолень-трава, одолень-травы, одолень-траве, одолень-траву, одолень-травой, одолень-травою, одолень-трав, одолень-травам, одолень-травами, одолень-травах

Начальная форма: СТАРИЧОК
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное
Формы: старичок, старичка, старичку, старичком, старичке, старички, старичков, старичкам, старичками, старичках
Начальная форма: МАМУШКА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, одушевленное
Формы: мамушка, мамушки, мамушке, мамушку, мамушкой, мамушкою, мамушек, мамушкам, мамушками, мамушках
Начальная форма: КРАСАВИЦА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, одушевленное, родительный падеж
Формы: красавица, красавицы, красавице, красавицу, красавицей, красавицею, красавиц, красавицам, красавицами, красавицах
Начальная форма: РАДОСТЬ-СЕРДЦЕ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род
Формы: радость-сердце, радость-сердца, радость-сердцу, радость-сердцем, радость-сердец, радость-сердцев, радость-сердцам, радость-сердцами, радость-сердцах
Начальная форма: ЗЕРНЫШКО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род
Формы: зернышко, зернышка, зернышку, зернышком, зернышке, зернышки, зернышек, зернышкам, зернышками, зернышках
Начальная форма: ПОСЕВ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: посев, посева, посеву, посевом, посеве, посевы, посевов, посевам, посевами, посевах
shalashcoffee
Мои цели на второй класс: 
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.

Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе; 
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично. 

Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично. 

Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично. 

Мои цели на 4 четверть:
→  принимать участие в подготовке последнего звонка. 
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не могу понять, что здесь делать Прочитайте стихотворение и выполните задание. (1) О счастье мы всегда лишь вспоминаем. (2) А счастье всюду. (3) Может быть, оно – Вот этот сад осенний за сараем И чистый воздух, льющийся в окно. (4) В бездонном небе лёгким белым краем Встаёт, сияет облако. (5) Давно Слежу за ним... (6) Мы мало видим, знаем, А счастье только знающим дано. (7) Окно открыто. (8) Пискнула и села На подоконник птичка. (9) И от книг Усталый взгляд я отвожу на миг. (10) День вечереет, небо опустело. (11) Гул молотилки слышен на гумне... (12) Я вижу, слышу, счастлив. (13) Всё во мне. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста стихотворения И.А. Бунина «Вечер». В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. При записи ответов пробелы не используются. Изображение вечернего пейзажа – повод для размышлений лирического героя стихотворения Бунина. Поэт широко использует синтаксические средства выразительности. (предложения 1, 2) показывает ход развития мысли. (предложения 5, 8, 9) передаёт напряжённость переживаний, наблюдений, раздумий лирического героя. (предложения 10, 11, 12) подчёркивает единство природы и человека. Цельность раздумий достигается при и (предложения 1, 2, 6, 12 Список терминов: 1) повторы; 2) риторическое обращение; 3) гиперболы; 4) перенос (анжанбеман); 5) парцелляция; 6) антонимы; 7) анафора; 8) однокоренные слова; 9) синтаксический параллелизм.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lanac3po
борисовна Елена78
Александровна1685
viktorovna_Imamaevich679
Timurr007
Шуршилина_Ильич
tatyana58
Матвеев
smirnovaL1286
AOS2015
buleckovd8724
spodobnyi
slavutich-plus2
idalbaev
Irina