vit010916
?>

Задание Прочитайте текст 2 раза и выполните задания. 1. Составьте простой план прочитанного текста. 2. Опираясь на составленный план, подробно передайте прочитанный текст от 3-го лица, сохраняя его особенности. ( письменно) Жил на свете батыр Карахан. Он влюбился в девушку по имени Айша-биби, дочь своего заклятого врага. Отец девушки не давал благословения, тогда Карахан ворвался в аул, схватил свою возлюбленную и умчался прочь. Разгневанный отец направил вслед за ними своих стражников и приказал убить обоих. Долго бежали влюбленные от погони. Устав за несколько дней непрерывной скачки, девушка решила искупаться в реке Асу, на берегу которой они остановились отдохнуть. Но стражники отца подстерегли их. Они подложили в головной убор девушки — саукеле — степную гадюку. Девушка искупалась в теплой речной воде и стала одеваться. Тут-то и ужалила ее проклятая змея. Айша-Биби потеряла сознание, и стало ясно, что она умирает. Тогда батыр Карахан поднял ее на руки и понес в ближайший аул к мулле, чтобы получить благословение. Всего несколько минут длилось их семейное счастье. Айша умерла на руках батыра. В тот же час и день Карахан поклялся любить ее вечно. На том месте, где умерла Айша-Биби, позднее был построен мазар. Рядом с ним Карахан построил и себе мазар в таком месте, откуда был бы виден мавзолей Айши, чтобы после смерти быть вместе с любимой. До последних своих дней батыр Карахан, одетый в белые одежды, жил недалеко от могилы Айша-Биби, молясь богу. За набожность и святость народ стал считать Карахана святым. Мавзолей Айша-биби является одним из интереснейших и уникальных памятников архитектуры Караханидской эпохи, не имеющим аналогов в архитектурно-строительной культуре Казахстана и средней Азии. Он также является местом паломничества, так как считается святым местом в мусульманском мире. (240 слов) 3. Составьте два тонких вопроса по содержанию текста. 4. Составьте один толстый вопрос по содержанию текста. Критерий оценивания Дескриптор Обучающийся Составляет два тонких вопроса по содержанию текста. Составляет один толстый вопрос по содержанию текста. Составляет два тонких вопроса 2 Составляет один толстый вопрос 2 Составляет простой план в соответствии со структурой: вступление, основная часть, заключение. составляет план, включающий структуру: вступление, основная часть, заключение; 2 озаглавливает параграфы, демонстрируя логическую последовательность; 1 составляет план в соответствии с правилами оформления. 1 8

Русский язык

Ответы

angelinaugan119

вскоре начнётся. ночь беспокойная. грустью. ушёл. часовой. небольшого. окружённого. колыхающимися валами. ненастье приближалось. закатилось. крепчать. минутой. разгараясь. медленно разливалось. синева. становилась. кое-где. прорезали. валов. откуда-то из-за далёкого горизонта. представляли. таинственная. зловещая. пытается. выглянуть. тоже. становилось. опасно. облака вытянувшись. длинными. зажигались. близкой. веяло. давно. утонул. сумерках. ревело. катился. горизонту. ещё. озарёному .последним. лучём.

Объяснение:

потому что

GridnevaVNIGNI"

1. Опытные моряки понимали, что вскоре начнётся сильная буря.

2. "Ночь на море будет очень беспокойная", - с грустью произнёс матрос.

3. Капрал ушёл, а часовой остался на стенке небольшого форта, со всех сторон окружённого колыхающимися валами.

4. Ненастье действительно приближалось.

5. Солнце закатилось, и ветер стал крепчать с каждой минутой.

6. Пламя заката, разгораясь пурпуром, медленно разливалось по небу.

7. Синева моря становилась всё глубже и холоднее.

8. Кое-где его тёмную поверхность уже прорезали белые гребни валов, набегавших откуда-то из-за далёкого горизонта.

9. Мы представляли себе, что таинственная морская пучина, такая зловещая и бледная, пытается выглянуть наружу.

10. На небе тоже становилось тревожно и опасно.

11. Облака, вытянувшись длинными полосами, летели от востока к западу и там зажигались одно за другим.

12. Дыхание близкой грозы уже веяло над морем.

13. Дальний берег давно утонул в тумане, брызгах и сумерках вечера.

14. Море ревело глубоко и протяжно, и вал за валом катился к горизонту, всё ещё озарённому последним лучом солнца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание Прочитайте текст 2 раза и выполните задания. 1. Составьте простой план прочитанного текста. 2. Опираясь на составленный план, подробно передайте прочитанный текст от 3-го лица, сохраняя его особенности. ( письменно) Жил на свете батыр Карахан. Он влюбился в девушку по имени Айша-биби, дочь своего заклятого врага. Отец девушки не давал благословения, тогда Карахан ворвался в аул, схватил свою возлюбленную и умчался прочь. Разгневанный отец направил вслед за ними своих стражников и приказал убить обоих. Долго бежали влюбленные от погони. Устав за несколько дней непрерывной скачки, девушка решила искупаться в реке Асу, на берегу которой они остановились отдохнуть. Но стражники отца подстерегли их. Они подложили в головной убор девушки — саукеле — степную гадюку. Девушка искупалась в теплой речной воде и стала одеваться. Тут-то и ужалила ее проклятая змея. Айша-Биби потеряла сознание, и стало ясно, что она умирает. Тогда батыр Карахан поднял ее на руки и понес в ближайший аул к мулле, чтобы получить благословение. Всего несколько минут длилось их семейное счастье. Айша умерла на руках батыра. В тот же час и день Карахан поклялся любить ее вечно. На том месте, где умерла Айша-Биби, позднее был построен мазар. Рядом с ним Карахан построил и себе мазар в таком месте, откуда был бы виден мавзолей Айши, чтобы после смерти быть вместе с любимой. До последних своих дней батыр Карахан, одетый в белые одежды, жил недалеко от могилы Айша-Биби, молясь богу. За набожность и святость народ стал считать Карахана святым. Мавзолей Айша-биби является одним из интереснейших и уникальных памятников архитектуры Караханидской эпохи, не имеющим аналогов в архитектурно-строительной культуре Казахстана и средней Азии. Он также является местом паломничества, так как считается святым местом в мусульманском мире. (240 слов) 3. Составьте два тонких вопроса по содержанию текста. 4. Составьте один толстый вопрос по содержанию текста. Критерий оценивания Дескриптор Обучающийся Составляет два тонких вопроса по содержанию текста. Составляет один толстый вопрос по содержанию текста. Составляет два тонких вопроса 2 Составляет один толстый вопрос 2 Составляет простой план в соответствии со структурой: вступление, основная часть, заключение. составляет план, включающий структуру: вступление, основная часть, заключение; 2 озаглавливает параграфы, демонстрируя логическую последовательность; 1 составляет план в соответствии с правилами оформления. 1 8
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

m79857860146895
strager338
Ter-Pogosov_Vasilevna
ulechkaevseeva
blizzardtap641
juliaipatova1739
Khlistova1488
Andreevich
igortychinin
fta1309
karpov68
Ludmila777020
КутузоваМартенюк
endyurans2ooo
fastprofit