Ladiga_Evgenii886
?>

Примеры. 124. 1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чёмэтот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко-тором заключена основная мысль.Я был каким-то фантазёром. Душа была неспокойная, точ-но дрожала от нетерпения. И всё я искал чего-то. И всё было нето и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де-лал горные? экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт-ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, накаждом повороте новое. Так, каждый шаг не просто пере-движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь 3.Пошёл яв горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари-вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале-во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передомнойдве скалы Бланшар и Граммон - соединялись, образуяогромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый янтарьНайдите и выпишите деепричастия ​

Русский язык

Ответы

egolopuzenko4253
Именительный есть что?девятьсот четыре рубля
Родительный нет чего?девятисот четырёх рублей
Дательный рад чему?девятистам четырём рублям
Винительный вижу что?девятьсот четыре рубля
Творительный оплачу чем?девятьюстами четырьмя рублями
Предложный думаю о чём?о девятистах четырёх рублях

Именительный есть что?сто сорок девять рублей
Родительный нет чего?ста сорока девяти рублей
Дательный рад чему?ста сорока девяти рублям
Винительный вижу что?сто сорок девять рублей
Творительный оплачу чем?ста сорока девятью рублями
Предложный думаю о чём?о ста сорока девяти рублях

Именительный есть что?пятьсот девяносто два рубля
Родительный нет чего?пятисот девяноста двух рублей
Дательный рад чему?пятистам девяноста двум рублям
Винительный вижу что?пятьсот девяносто два рубля
Творительный оплачу чем?пятьюстами девяноста двумя рублями
Предложный думаю о чём?о пятистах девяноста двух рублях
horst58
Небольшое оступление : я не знаю, по какому конкретно плану тебе нужно и на сколько слов, попробую набросать на ~80.
Сочинение на тему "Необходимость беречь время".
Для того, чтобы понять, почему нам нужно беречь время, дадим сначала определение. Итак, время -  форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Это одно из основных понятий философии и физики. 
Время - возможность изменения. За определенное время мы можем достигнуть поставленной цели. Расточительное распоряжение временем - преступление по отношению к себе. Нужно дорожить им. Ведь если мы не будем считаться со временем, то наживет себе очень большую гору проблем. К примеру, если нарушать режим дня, ложиться спать в два или три часа ночи и вставать в шесть или семь часов утра, хаотично принимать пищу, то через пару месяцев организм даст знать о себе. И это приведет к обязательному визиту больницы, что займет куда больше времени, чем составление и соблюдение сбалансированного распорядка дня.
Время необходимо беречь, ибо если его не беречь, то можно потерять в два, а то и три раза больше времени. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры. 124. 1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чёмэтот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко-тором заключена основная мысль.Я был каким-то фантазёром. Душа была неспокойная, точ-но дрожала от нетерпения. И всё я искал чего-то. И всё было нето и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де-лал горные? экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт-ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, накаждом повороте новое. Так, каждый шаг не просто пере-движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь 3.Пошёл яв горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари-вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале-во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передомнойдве скалы Бланшар и Граммон - соединялись, образуяогромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый янтарьНайдите и выпишите деепричастия ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ska67mto3983
PetrovnaTsukanov
volk88882
Strelkov567
romka1210
карпова581
Immortal3331
alexandrxzx09
Валиахметова
Сергеевич
miha23727
vikgor45
olyavoznyak
Eduardovich
mamaevmvv3